желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
мини-LBS локатор глобальной GPS мобильный противоугонное трекер ж / SOS - черный

мини-LBS локатор глобальной GPS мобильный противоугонное трекер ж / SOS - черный

человеческое тело зондирования система инфракрасного сигнализации трекер для автомобилей, детей, стариков,

5 (1)
SKU: 451293
  • US$17,99

    Вы сохраняете 45 %

  • 9,90
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Эконом

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Адаптер питания:

    USB

    Цвет формы:

    черный

Количество: +
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$8,78 Отправлено US$8,75 Отправлено US$8,72 Отправлено

Related Products

мини-LBS локатор глобальной GPS мобильный противоугонное трекер ж / SOS - черный

мини-LBS локатор глобальной GPS мобильный противоугонное трекер ж / SOS - черный

US$9,90 US$17,99 45%Скидка 5 (1)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
этот продукт применяет новейшие технологии в Тайване и имеет следующие преимущества: небольшой размер, длинные стоячие жизнью, простота в эксплуатации, стабильные функции и удобная установка. он широко используется для мониторинга домашнего хозяйства, детей, стариков, а также ухода за домашними животными и следа для потерянных автомобилей или другого имущества.
Функции:
регистр команд: гк + проверка номер мобильного телефона;
расположение DW открыт голос обратного вызова;
1111 близкий голос обратного вызова: 0000 аварийной сигнализации;
разрешение SOS: кв + номер мобильного телефона, отменить разрешение: кв;
URL / прослушивание: После того как продукт с открытым SIM-карты внутри, вызовем его номер мобильного телефона и после ее конца, держать вызова в течение 10 секунд, Вы можете услышать вещи в радиусе 10 метров вокруг продукта.Если вы висит перед подключением или менее успешно, чем 10 секунд после подключения вы можете также получить URL говорить текущее местоположение устройства.Его настоятельно рекомендуется ждать дольше, после открытия устройства в первый раз, а затем сделать звонок.
Местоположение Запрос: Изменить заглавные буквы DW и отправить на мобильный номер устройства, вы получите ответ с адресом или URL.Вы можете войти или с помощью мобильного телефона или компьютера, чтобы проверить точное местоположение.
Платформа запрос: (. опция, только авторизованные пользователи могут получить пароли для входа на платформу), утвержденную мобильные номера могут использовать идентификатор устройства и пароль в сообщении авторизации для входа на платформу. может запросить положение машины, электрическое количество запрос, запрос пути, пропуская сообщение, электронный забор, добавление оборудования etc.when никто не уполномочен, любой мобильный телефон может отправить DW проверить местоположение устройства, но как только любое разрешение будет сделано, только авторизованные пользователи имеют возможность получить информацию о местоположении посредством отправки DW.
1. разрешение на редактирование сообщения кв + номер мобильного телефона на номер мобильного устройства, вы можете авторизовать этот номер мобильного телефона. например, редактировать SQ79609500000 может авторизовать номер 79609500000. если вам необходимо разрешить несколько мобильных номеров одновременно (должно быть не менее четырех), вы можете использовать звёздочку, чтобы отделить их. например: SQ79609500000 * SQ79608800001. как только успешной авторизации, уполномоченный номер мобильного телефона получит успех авторизации, устройство XXX, XXX, пароль, когда любой мобильный номер успешно авторизован, вы можете использовать только номер мобильного телефона, чтобы отправить сообщение выше, чтобы разрешить другие мобильные номера.
2. Отмена авторизации использовать любой авторизованный номер мобильного телефона для отправки SQ к устройству, вы можете отменить авторизацию всех мобильных номеров. как только авторизованные мобильные номера получают смс-подтверждение согласия, отмена делается и, опять же, вы можете использовать любой мобильный телефон, чтобы отправить DW, чтобы получить свою информацию о местоположении.
3. Путь запроса (GPRs ежемесячный поток, не более 30M) по умолчанию закрыт. открыт мониторинг: DKJK тщательный контроль: GBJK голос обратного вызова. вот как установить голосовую функцию обратного вызова: позвонить на номер SIM-карты в устройстве (либо с помощью мобильного или исправить телефон), чтобы пройти, и слышать звуки вокруг в течение 3 секунд, висите, и этот мобильный номер / исправление успешно посыла 1111 к устройству, чтобы активировать эту функцию, а также может отправить 0000 деактивировать.
4. аварийной сигнализации отправить прописными буквами SOS на устройство, как только оно установлено успешно, когда пользователь нажимает кнопку SOS ключ в течение более 3 секунд, устройство будет вызывать определенное количество напрямую.
поддерживается частота GSM850 / 900/1800 / 1900MHz
примечания:
1.Перед использованием устройства в первый раз, пожалуйста, полностью зарядите аккумулятор для достижения лучшего результата.
2. Стандарт charger5.0V 500мА. пожалуйста, стандартный заряд, чтобы избежать повреждения основного блока. 3. При установке, пожалуйста, внимание, что его лучше использовать его в хорошем состоянии GSM. хороший сигнал может обеспечить лучший результат.
4. Если свет темный, это означает, что батарея разряжена. Пожалуйста, зарядите.
5. Если вы не можете получить через мобильный номер в устройстве, пожалуйста, вынуть SIM-карту и вставьте ее снова, перезагрузите устройство, или зарядите и повторите попытку.
6. Если устройство не на вызов автоматически, пожалуйста, вынуть SIM-карту, вставьте ее снова, перезагрузите и попробуйте еще раз
7. если устройство не ответить любое сообщение, пожалуйста, проверьте SIM-карты баланс. проверьте, является ли окно сообщения полностью или нет, если коробка заполнена, пожалуйста, удалите все, и повторите попытку.
8. Если вам нужны любые другие функции, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы настроить его.
9. этот продукт не должен использоваться в незаконном состоянии. мы не несем ответственности за какие-либо проблемы случаются в такой ситуации
Генеральная
Цвет формыЧерный
МатериалПластиковые
Количество1 комплект
Спецификация
Адаптер питанияUSB
Размер и вес
Размер 1.73 in x 1.5 in x 0.71 in (4.4 cm x 3.8 cm x 1.8 cm)
Вес 1,2 унции (34 г )
Упаковочный лист
1 * человеческое тело система измерения инфракрасного сигнала тревоги
1 * USB кабель

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,78 Отправлено US$8,75 Отправлено US$8,72 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$9,90

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
451293
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

5 1

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Mini LBS Locator Global GPS Mobile Anti-theft Tracker w/ SOS - Black

Mini LBS Locator Global GPS Mobile Anti-theft Tracker w/ SOS - Black

Human Body Sensing Infrared Alarm System Tracker for Cars, Children, Elders

3.3 (3)
SKU: 451293
  • US$17.99

    You Save 45 %

  • 9.86
  • Free shipping To UNITED STATES Via SuperSaver

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Power Adapter:

    USB

    Form Color:

    Black

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$8.74 shipped US$8.71 shipped US$8.68 shipped

Related Products

Mini LBS Locator Global GPS Mobile Anti-theft Tracker w/ SOS - Black

Mini LBS Locator Global GPS Mobile Anti-theft Tracker w/ SOS - Black

US$9.86 US$17.99 45%OFF 3.3 (3)
ADD TO CART
This product applies the newest technology in Taiwan and has following advantages: small size, long stand-by life, simple operation, stable functions and convenient installation. It is widely used for household monitoring, children, the elders, and pets care and the trace for lost cars or other possessions.
Function:
Command Register: RG+ mobile number Check;
Location DW Open Voice callback;
1111 Close Voice callback: 0000 Emergency Alarm;
SOS Authorization: SQ+ mobile number, Cancel Authorization: SQ;
URL/Listening: After the product is open with a SIM card inside, call its mobile number and after its through, keep the call for 10 seconds, you can hear things within 10 meters around the product. If you hanging off before connecting successfully or less than 10s after connecting you can also receive a URL telling the devices current location. Its highly suggested to wait longer after opening the device for the first time and then make the call. 
Location Inquiry: Edit capital letters DW and send to the devices mobile number, you will receive a reply with address or URL. You can log in either by your mobile phone or PC to check detailed location.
Platform Inquiry: (Optional, only authorized users can obtain passwords to login the platform.) Authorized mobile numbers can use the device ID and password in the authorization message to login the platform. Can query machine position, electric quantity inquiry, path query, missing message, electronic fence, adding equipment etc.When no one is authorized, any mobile phone can send DW to check the devices location but once any authorization is done, only the authorized users are able to obtain the location info by sending DW.
1. Authorization Edit message SQ+ mobile number to the devices mobile number, you can authorize this mobile number. For example, edit SQ79609500000 can authorize the number 79609500000. If you need to authorize several mobile numbers at the same time (should be less than four), you can use a star key to separate them. For example: SQ79609500000*SQ79608800001. Once the authorization is successful, the authorized mobile number will receive Authorization success, Device XXX, password XXX, When any mobile number is authorized successfully, you can only use the mobile number to send above message to authorize other mobile numbers.
2. Cancel Authorization Use any authorized mobile number to send SQ to the device, you can cancel authorization of all mobile numbers. Once the authorized mobile numbers receive accord confirmation SMS, the cancellation is done and, again, you can use any mobile to send DW to get its location info.
3. Path query (GPRS monthly flow, not more than 30M) default is closed. Open monitoring: DKJK Close monitoring: GBJK Voice Callback. Here is how to set the voice callback: Call the SIM card number in the device (either by mobile or fix phone), get through, and hear the sounds around for 3s, hang off, and this mobile / fix number is set successfully Send 1111 to the device to activate this function, and can also send 0000 to deactivate.
4. Emergency Alarm Send capital letters SOS to the device, once it is set successfully, when the user press SOS key for more than 3 seconds, the device will call the set number directly.
Supported Frequency GSM850/900/1800/1900MHz
Notes:
1.Before using the device for the first time, please charge the battery fully to achieve best outcome.
2. Standard charger5.0V 500mA. Please standard charge to avoid damaging the main unit. 3. When install, please mind that its better to use it in good GSM condition. Good signal can ensure better outcome.
4. If the light is dark, it indicates that the battery is dead. Please recharge.
5. If you cannot get through the mobile number in the device, please take out the SIM card and insert again, restart the device, or recharge and try again.
6. If the device doesn‘t pick up the call automatically, please take out the SIM card, insert again, restart and try again
7. If the device doesn’t reply any message, please check the SIM cards balance. Check whether the message box is full or not if the box is full, please delete all, and try again.
8. If you need any other functions, please contact the seller to customize it.
9. This product is not to be used in illegal condition. We are not responsible for any problem happen in such situation
General
MaterialPlastic
Quantity1 set
Dimensions & Weight
Dimensions 1.73 in x 1.5 in x 0.71 in (4.4 cm x 3.8 cm x 1.8 cm)
Weight 1.2 oz (34 g)
Packing List
1 * Human Body Sensing Infrared Alarm System 1 * USB Cable

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.74 shipped US$8.71 shipped US$8.68 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$9.86

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
451293
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
3.3
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

New Arrivals

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

3.3 3

DX Everywhere