Положение о конфиденциальности

Сбор данных

DX обязуется собирать Ваши данные:

- Честно

- Легально

- Прозрачно

Если вы заходите на веб-сайт DX, ваш веб-браузер автоматически раскрывает, а веб-сервер DX автоматически регистрирует следующие данные: дату и время, IP адрес, с которого был отправлен запрос, тип браузера и операционной системы, которые вы используете, URL любой страницы, с которой вы перешли на страницу, URL, который вы запросили, и был ли ваш запрос успешным. Этих данных может или не может быть достаточно для идентификации пользователя.

Любые дополнительные данные, которые вы предоставляете, например в веб-форме, так же могут быть зарегистрированы. Этих данных может или не может быть достаточно для идентификации пользователя.

Любые дополнительные данные, которые автоматически предоставляет ваш веб-браузер так же могут быть зарегистрированы. Это произойдет в том случае, если, например, ваш веб-браузер ранее запрашивал хранение данных в «куки» и предоставляет их каждый раз, когда вы запрашиваете страницу в конкретном домене (например, DX.com). Этих данных может или не может быть достаточно для идентификации пользователя.

Если вы раскрываете личные данные на DX вместе с идентификатором, таким, как ваше имя или контактные данные (например, ваш адрес электронной почты), DX будет собирать Ваши данные. Более того, любые данные, которые становятся доступными DX через любые из средств, описанных в предыдущих пунктах, могут быть привязаны к этому идентификатору, и, следовательно, стать Вашими данными.

С учетом квалификации, указанной ниже, DX обязуется собирать Ваши данные от вас, а не от других участников. Это обязательство выполняется следующим образом:

- Если DX обоснованно считает, что защита его финансовых интересов требует сбора Ваших данных из других или из дополнительных источников. Это относится, в частности, к тому, если DX кредитует вас и запрашивает информацию о вашей кредитоспособности;

-Если DX обоснованно считает, что его способность предоставить Вам качественные услуги будет существенно повышена за счет сбора данных из других источников. Это относится, в частности, к данным профиля потребителя.

Если DX собирает Ваши данные из других, кроме как от вас, источников, то он обязуется:

- Делать это только законным путем;

- Делать это только с вашего Согласия; и

- Сообщать вам, какие источники используются, и при каких обстоятельствах.

DX, обязуется сообщать о цели сбора информации в такой форме, которая ясна и понятна, и избегать неясных трактовок, включая такие, как "для поддержки наших операций".


Безопасность данных

DX обязуется хранить Ваши данные таким образом, чтобы обеспечить защиту от несанкционированного доступа, изменения или удаления, на уровне, соизмеримым с их важностью.

DX обязуется хранить Ваши данные только в тех юрисдикциях, где защита данных как минимум, эквивалентна требованиям, соответствующим Руководящим принципам ОЭСР.

DX обязуется передавать Ваши данные таким образом, чтобы обеспечить защиту от несанкционированного доступа, изменения или удаления, на уровне, соизмеримым с их важностью.

DX обязуется осуществлять надлежащие меры для обеспечения безопасности Ваших данных от ненадлежащего поведения со стороны сотрудников и подрядчиков DX. К ним относятся:

- Обучение персонала в отношении безопасности;

- Контроль доступа, чтобы обеспечить доступ к Вашим данным только для тех сотрудников и подрядчиков, которые имеют законные основания для доступа;

- Особенно в случае важных данных, обеспечить проверку обращений, включая соответствие сотрудников и подрядчиков тем, которые имеют доступ к данным;

- Напоминания время от времени сотрудникам и подрядчикам о важности конфиденциальности данных, а также о последствиях ненадлежащего поведения;

- Объявление соответствующих серьезных санкций, которые будут применяться в случае ненадлежащего поведения;

- Четко информировать о правилах и санкциях; а также

- Способах проверок, расследований и наложения санкций.


Использование данных

Использование относится к применению Ваших данных в любой части DX, или любым сотрудником или подрядчиком DX в ходе своей работы.

DX обязуется использовать Ваши данные только для:

- Целей, для которых они были собраны;

- Любых других задач, которые впоследствии согласованы между DX и Вами;

- Таких дополнительных целей, которые могут потребоваться по закону. В этих случаях, DX будет предпринимать все разумные меры, имеющиеся в его распоряжении, чтобы сообщить Вам, что использование произошло, если это не запрещено законом;

- Таких дополнительных целей, которые установлены законом (в частности, для защиты интересов DX, например, если он на разумных основаниях считает, что Вы не смогли выполнить свои обязательства перед DX или совершили противозаконные действия).

В любое время мы предложим вам возможности отписаться от любого обслуживания или обновления, на которые вы подписаны, если вы передумали. Любое письмо, которое мы отправляем вам, будет содержать внизу автоматизированную ссылку «отписаться»: http://dx.com/newsletters/Unsubscribe, так что вы сможете отказаться от этой подписки. Просто следуйте указаниям в письме.

Когда вы регистрируетесь на DX.com и подписываетесь на категории, которые вы предпочитаете, вам так же будет предоставлена опция для отказа от подписки на наши регулярные обновления. После того, как вы подпишетесь, мы будем посылать вам оповещения об интересных предложениях, сделках, новых поступлениях, конкурсах, интересных событиях, усовершенствованиях системы и маркетинговых акциях. Такие оповещения могут содержать информацию о DX.com, дочерних компаниях или партнерах.

DX обязуется использовать ваши данные только если они имеют очевидное отношение к конкретному разделу, в которые они были помещены.

DX обязуется использовать Ваши данные таким образом, чтобы принимать во внимание возможность того, что они не достаточно соответствуют цели, например, потому, что они неточные, просроченные, неполные или вне контекста.


Раскрытие данных

Раскрытие относится к тому, что Ваши данные становятся доступными для любой стороны, кроме DX и Вас. Термин «раскрытие» может включать в себя много различных условий передачи данных, в том числе продажу, аренду, торговлю, обмен и дарение.

DX обязуется раскрывать Ваши данные только при следующих обстоятельствах:

- В процессе деятельности, проходящей между Вами и DX, где раскрытие данных необходимо для подрядчика, например, платежных систем, таких как PayPal и транспортных компаний. Когда Ваши данные раскрываются при таких обстоятельствах, DX обязуется осуществлять контроль за подрядчиками, чтобы гарантировать, что их действия соответствуют настоящим Условиям;

- При других обстоятельствах, которые непосредственно вытекают из целей, согласованных между Вами и DX на момент сбора данных или впоследствии. Когда Ваши данные раскрываются при таких обстоятельствах, DX обязуется осуществлять контроль за подрядчиками, чтобы гарантировать, что их действия соответствуют настоящим Условиям;

- С Вашего согласия или по Вашему запросу;

- Если требуется по закону, например, по условиям закона, или в судебном порядке, таком, как ордер на обыск или повестка. В таких случаях DX будет предпринимать все разумные доступные меры, имеющиеся в его распоряжении, чтобы сообщить Вам, что раскрытие данных произошло, если это не запрещено законом;

- Если разрешено законом (например, при сообщении в правоохранительные органы о нарушениях уголовного законодательства; и в случае чрезвычайной ситуации, где DX считает на разумных основаниях, что раскрытие Ваших данных существенно для защиты жизни и здоровья людей), при условии, что DX будет применяться должную осмотрительность для обеспечения того, чтобы осуществление разрешения являлось оправданным.

Во всех случаях, DX обязуется раскрывать только те из Ваших данных, которые необходимы в конкретных обстоятельствах.


Сохранение и уничтожение данных

С учетом определений ниже DX обязуется:

- Сохранить Ваши данные только до тех пор, пока это необходимо для конкретных целей; и

-Уничтожить Ваши данные, когда срок их надобности истек, и сделать это таким образом, чтобы Ваши данные впоследствии не могли быть восстановлены.

Это обязательство квалифицируется следующим образом:

- Ваши данные могут быть занесены в журналы DX, скопированы и зарегистрированы в контрольных записях в краткосрочном цикле хранения, которые разработаны для защиты операций компании. В таких случаях Ваши данные будут уничтожены в соответствии с этими циклами;

- Ваши данные могут быть сохранены на более долгий срок после истечения срока их использования, если это требуется по закону, например, постановлением закона, или в судебном порядке, таком, как ордер на обыск, повестка, или предупреждение правоохранительных органов, что ожидается доставка постановление суда. В этих условиях DX:

- Примет любые разумные меры, доступные для него, чтобы сообщить Вам, что Ваши данные сохранены, если это не запрещено законом; и

- Сохранит Ваши личные данные только на то время, пока требуется их предоставление, а затем уничтожит Ваши данные;

- DX следует всем руководящим принципам Ремаркетинга, Конфиденциальности, Политики и Ограничений, существующим в компании Google.

- DX использует данные аналитики и DoubleClick куки для показа объявлений на основе ваших предыдущих визитов на DX.com.

- Вы можете отказаться от DoubleClick куков, посетив страницу о рекламе в Google, или вы можете отказаться от аналитики Google, посетив страницу отказа от аналитики Google.

- Ваши данные могут сохраняться дольше требуемого срока хранения, если это оправдано законом (в частности, для защиты интересов DX, например, если он считает, на разумных основаниях, что Вы не смогли выполнить свои обязательства перед DX или совершили уголовное правонарушение). В таких случаях, DX сохранит Ваши данные только на то время, пока это требуется, а затем уничтожит их.


Ваш доступ к персональным данным

DX обязуется предоставить вам доступ к Вашим данным, с учетом только таких условий и процессов, которые необходимы в данных обстоятельствах. В частности, DX обязуется обеспечить доступ:

- Удобно

- Без необоснованных задержек

- Бесплатно

DX обязуется создать и управлять защитой аутентификации личности для удобного доступа к Вашим данным, которые соответствуют заданным параметрам важности. Это может вызывать некоторые неудобства; например, относительно простые процедуры могут быть включены в целях обеспечения Вашего доступа через канал, если вы уже зарегистрированы в DX (например, с конкретного почтового адреса), но может наложить более жесткие процедуры, если вы захотите использовать другой канал.

В случае если вы оспорите некоторые аспекты Ваших данных, DX обязуется принимать разумные меры в отношении внесения изменений, дополнений или удаления Ваших данных.

Вы обязуетесь:

- Не запрашивать доступ для незначительных целей, или необоснованно часто;

- Принять, что удаление некоторых данных может быть не совместимо с предоставлением Вам конкретных услуг от DX.


Информация о практике обработки данных

DX обязуется предоставлять Вам доступную информацию о том, каким образом DX обрабатывает ваши данные:

- Полностью, в легко доступной форме

- Более конкретно, по запросу

Если Ваши данные раскрываются подрядчику, DX обязуется предоставлять вам по запросу информацию о том, каким образом подрядчики DX обрабатывают ваши данные.

DX обязуется гарантировать, что предоставляемая информация значима и соответствует вашим вопросам.

Вы обязуетесь:

- Не запрашивать доступ для незначительных целей, или необоснованно часто;

- Принять, что раскрытие чрезмерной информации может нанести вред безопасности Ваших данных и бизнес-процессов DX, а также может нанести вред коммерческим интересам DX.


Обработка запросов, общих проблем и жалоб

Если у вас есть запросы, общие проблемы или жалобы по поводу настоящих Условий, или о действиях DX в связи с данными Условиями, Вы обязуетесь:

Сообщать о них в первую очередь:

- Только DX

- В достаточных подробностях

- Через канал, представленный для этой цели DX

DX обязуется:

- Обеспечить один или несколько каналов для связи с DX, удобных для пользователей

- Предоставить оперативное подтверждение получения сообщений, включая предоставление копий сообщений, дату и время их регистрации, и референс-код для связи с DX;

- Оперативно реагировать на сообщения в соответствующем и конструктивном виде.

В дальнейшем Вы обязуетесь не преследовать DX через любой Регулятор или средство массовой информации:

- До тех пор и пока DX имел обоснованную возможность отвечать на первоначальные сообщения; и

- В то время как DX и вы продолжаете вести конструктивный диалог по этому вопросу.


Правоприменение

DX заявляет, что его обязательства в соответствии с настоящими Условиями, предназначены для создания правовых обязательств, и что эти обязательства осуществляются согласно соответствующим законам в соответствующих юрисдикциях. К ним относятся законы, касающиеся защиты данных, конфиденциальности, справедливой торговли, корпораций и уголовного законодательства.

Вы обязуетесь требовать исполнения только в юрисдикции, которая имеет отношение к операциям, которые имели место между Вами и DX, в частности в той юрисдикции, в которой вы живете или в которой вы выполняли соответствующие акты, и юрисдикцию, в которой DX имеет юридический адрес или выполняет соответствующие акты.

Если вы хотите узнать для себя соответствующие законы в любой другой юрисдикции, DX рекомендует следующие ресурсы:

- World LII Privacy Links

- Compilation of [U.S.] State and Federal Privacy Laws, Правовойжурнал, Провиденс, Род Айленд

- Privacy Law Sourcebook 2004, EPIC, Вашингтон, округКолумбия

- Страницы Австралийского Фонда Конфиденциальности:

- International Instruments Relating to Privacy Law

- Privacy Laws of Countries of the World

- Privacy Laws of the Commonwealth of Australia

- Privacy Laws of the States and Territories of Australia

Privacy International


Изменения настоящих Обязательств Конфиденциальности

DX обязуется:

- Существенно не менять данные Условия, в том случае, если это уменьшит защиту Ваших данных;

- Принять все возможные меры по предотвращению существенного изменения данных Условий для любой компании, которая приобретает эту компанию или любой из его релевантных активов, если это снизит защиту Ваших данных;

- Консультироваться с соответствующими специалистами и правозащитными организациями при рассмотрении внесения изменений в настоящие Условия, а также при создании более конкретных Условий, относящихся к данным услугам;

- Если в настоящие Условия вносятся изменения, гарантировать, что различия между последовательными версиями будут легко доступны;

- Поддерживать все предыдущие версии настоящих Условий в легкодоступном виде.


Определения

DX - означает DX.com.

Ваши данные - означает данные, которые могут быть связаны с вами, не зависимо от того, включают ли они явный идентификатор, такой как имя или номер клиента. В частности, это включает в себя все данные, которые DX способен коррелировать с вами, используя такие средства, как сервер журналов и куки-контент.

Ваши данные не относятся к данным, которые больше не могут быть связаны с вами. Это включает в себя агрегированные данные, которые могут и не могут определить лиц, чьи данные включены в агрегацию.

Разрешение означает ваше согласие с действиями, которые будут предприняты DX. Разрешение может быть явное или подразумеваемое, но в любом случае должно быть информативным и свободным.

Если вы хотите связаться с службой поддержки DX.com, звоните 0755-33022388-8118 или отправьте запрос в электронном виде по ссылке https://cs.dx.com/Ticket/Index. Если вы хотите лично посетить DX.com, пожалуйста, посетите ООО «Эпро Электронная коммерция», по адресу: Гонконг, Округ Йен Шун, Сиу Лек Йен, Шатин, NT, Городской технологический центр здоровья, 10-12, офис 301. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected].

Privacy Statement

Data Collection

DX undertakes to collect Your Data by means that are:

· Fair

· Legal

· Transparent

If you visit DX's web-site, your web-browser automatically discloses, and DX's web-server automatically logs, the following information: the date and time, the IP address from which you issued the request, the type of browser and operating system you are using, the URL of any page that referred you to the page, the URL you requested, and whether your request was successful. This data may or may not be sufficient to identify you.

Any additional data that you provide, e.g. in a web-form, may also be logged. This data may or may not be sufficient to identify you.

Any additional data that your web-browser automatically provides may also be logged. This will be the case, for example, if your browser has previously been requested to store data on your computer in 'cookies' and submits them each time you request a web-page within a particular domain (such as DX.com). This data may or may not be sufficient to identify you.

If you disclose personal data to DX in conjunction with an identifier such as your name or your contact details (such as your e-mail address), DX will collect Your Data. Moreover, any data that becomes available to DX through any of the means described in the preceding paragraphs may be able to be associated with that identifier, and hence become Your Data.

Subject to the qualifications immediately below, DX undertakes to collect Your Data from you and not from other parties. This undertaking is qualified as follows:

· Where DX reasonably considers that the protection of its financial interests requires that it gather Your Data from other sources, or from additional sources. This applies in particular where DX has a lending exposure to you, and seeks information about your creditworthiness;

· Where DX reasonably considers that its capability to deliver quality services to you will be materially enhanced by gathering Your Data from other sources. This applies in particular to consumer profile data.

Where DX collects Your Data from sources other than you, it undertakes:

· To do so only by legal means;

· To do so only with your Consent; and

· To declare to you what sources it uses, and under what circumstances.

DX undertakes to declare the purpose of collection in a manner which is clear and meaningful, and to avoid vague, highly inclusive statements such as 'to support our operations'.


Data Security

DX undertakes to store Your Data in a manner that ensures security against unauthorized access, alteration or deletion, at a level commensurate with its sensitivity.

DX undertakes to store Your Data only in jurisdictions where data protections are at least equivalent to those required under the OECD Guidelines.

DX undertakes to transmit Your Data in a manner that ensures security against unauthorized access, alteration or deletion, at a level commensurate with its sensitivity.

DX undertakes to implement appropriate measures to ensure security of Your Data against inappropriate behavior by DX's staff-members and contractors. These include:

· Training for staff in relation to privacy;

· Access control, to limit access to Your Data to those staff and contractors who have legitimate reasons to access it;

· Particularly in the case of sensitive data, audit trails of accesses, including the identities of staff and contractors accessing the data;

· Reminders to staff and contractors from time to time about the importance of data privacy, and the consequences of inappropriate behavior;

· Declaration of appropriately strong sanctions that are to be applied in the event of inappropriate behavior

· Clear communication of policies and sanctions; and

· Processes to audit, to investigate and to impose sanctions.


Data Use

Use refers to the application of Your Data by any part of DX, or any staff-member or contractor of DX in the course of their work.

DX undertakes to use Your Data only for:

· The purposes for which it was collected;

· Such other purposes as are subsequently agreed between DX and You;

· Such additional purposes as may be required by law. In these circumstances, DX will take any reasonable steps available to it to communicate to You that the use has occurred, unless it is precluded from doing so by law; and

· Such additional purposes as are authorized by law (in particular to protect DX's interests, e.g. if it believes on reasonable grounds that You have failed to fulfill your undertakings to DX or have committed a breach of the criminal law).

At all times, we will offer you opportunities to unsubscribe out of any service or update to which you have subscribed, if you changed your mind. Any email we send you will contain an easy automate Unsubscribe link: http://dx.com/newsletters/Unsubscribe at the bottom, so that you can opt-out of that subscription. Simply follow the indication in the email.

When you register on DX.com and subscribe to the categories you prefer, you will also be given the option of opt-out of subscribing to our regular updates. Once you subscribe, we’ll send you a mail alerts for featured offers, deals, new arrivals, contests, events of interest, system enhancement, and marketing promotions. Such alerts may include information about DX.com, subsidiaries, or partners.

DX undertakes to use Your Data only if it has demonstrable relevance to the particular use to which it is being put.

DX undertakes to use Your Data in such a manner as to take into account the possibility that it is not of sufficient quality for the purpose, e.g. because it is inaccurate, out-of-date, incomplete, or out-of-context.


Data Disclosure

Disclosure refers to making Your Data available to any party other than DX and You. The term disclosure may include many different conditions of data transfer, including selling, renting, trading, sharing and giving.

DX undertakes to disclose Your Data only under the following circumstances:

· In the course of business being conducted between You and DX, where disclosure is necessary to a contractor, such as payment processors like PayPal and transportation companies. Where Your Data is disclosed in this way, DX undertakes to exercise control over DX's contractors to ensure that their actions are compliant with these Terms;

· In other circumstances that are directly implied by the purpose agreed between You and DX at the time of data collection or subsequently. Where Your Data is disclosed in this way, DX undertakes to exercise control over DX's contractors to ensure that their actions are compliant with these Terms;

· With your consent, or at your request;

· Where required by law, such as a provision of a statute, or a court order such as a search warrant or subpoena. In these circumstances, DX will take any reasonable steps available to it to communicate to You that the disclosure has occurred, unless it is precluded from doing so by law;

· Where permitted by law (e.g. the reporting of suspected breach of the criminal law to a law enforcement agency; and in an emergency, where DX believes on reasonable grounds that the disclosure of Your Data will materially assist in the protection of the life of health of some person), provided that DX will apply due diligence to ensure that the exercise of the permission is justifiable.

In all cases, DX undertakes to disclose only such of Your Data as is necessary in the particular circumstances.


Data Retention and Destruction

Subject to the qualifications immediately below, DX undertakes:

· To retain Your Data only as long as is consistent with its purpose; and

· To destroy Your Data when its purpose has expired, and to do so in such a manner that Your Data is not subsequently capable of being recovered.

This undertaking is qualified as follows:

· Your Data may be retained in DX's logs, backups and audit trails within short-term retention cycles that are devised to protect the company's operations. In such cases, Your Data will be destroyed in accordance with those cycles;

· Your Data may be retained beyond the expiry of its purpose if that is required by law, such as a provision of a statute, or a court order such as a search warrant or subpoena, or a warning by a law enforcement agency that delivery of a court order is imminent. In these circumstances DX:

· Will take any reasonable steps available to it to communicate to You that Your Data is being retained, unless it is precluded from doing so by law; and

· Will only retain Your Data while that provision is current, and will then destroy Your Data;

· DX follows all of the existing Google's Remarketing Privacy Guidelines, Policies, and Restrictions.

· DX uses Analytics data and the DoubleClick cookie to serve ads based on your prior visits to DX.com.

· You may opt out of the DoubleClick cookie by visiting the Google advertising opt-out page or you may opt out of Google Analytics by visiting the Google Analytics Opt-out page.

· Your Data may be retained beyond the expiry of its purpose if it is authorized by law (in particular to protect DX's interests, e.g. if it believes on reasonable grounds that You have failed to fulfill your undertakings to DX or have committed a breach of the criminal law). In these circumstances, DX will only retain Your Data while that situation is current and will then destroy Your Data.


Access by You to Your Personal Data

DX undertakes to provide you with access to Your Data, subject to only such conditions and processes as are reasonable in the circumstances. In particular, DX undertakes to enable access:

· Conveniently

· Without unreasonable delay

· Without cost

DX undertakes to establish and operate identity authentication protections for access to Your Data that are appropriate to its sensitivity, but practical. This may involve some inconvenience; for example, relatively straightforward procedures may be involved in order to provide you with access through a channel that you have previously registered with DX (such as a particular email-address), but may impose more onerous procedures if you wish to use some other channel.

In the event that you dispute some aspect of Your Data, DX undertakes to take reasonable steps in relation to the amendment, supplementation or deletion of Your Data.

You undertake:

· Not to seek access for frivolous purposes, or unreasonably frequently;

· To accept that deletion of some data may not be consistent with the provision of particular services by DX to you.


Information about Data-Handling Practices

DX undertakes to make information available to you about the manner in which DX handles your data:

· In general terms, in a readily accessible manner

· In more specific terms, on request

Where Your Data is disclosed to a contractor, DX undertakes to make information available to you on request about the manner in which DX's contractors handle your data.

DX undertakes to ensure that the information provided is meaningful and addresses your concerns.

You undertake:

· Not to seek such information for frivolous purposes, or unreasonably frequently

· To accept that the disclosure of excessive detail may harm the security of Your Data and DX's business processes, and may harm DX's commercial interests.


Handling of Enquiries, General Concerns and Complaints

If you have enquiries, general concerns, or complaints about these Terms, or about DX's behavior in relation to these Terms, you undertake:

To communicate them in the first instance:

· To DX only

· In sufficient detail

· Through a channel made available by DX for that purpose

DX undertakes:

· To provide one or more channels for communications to DX, which are convenient to users

· To promptly provide acknowledgement of the receipt of communications, including the provision of a copy of the communication, the date and time it was registered, and DX's reference-code for the communication;

· To promptly provide a response to the communication, in an appropriate and meaningful manner.

You further undertake to not pursue DX through any Regulator or the media:

· Until and unless DX has had a reasonable opportunity to respond to the initial communication; and

· While DX and you remain are conducting a meaningful dialogue about the matter.


Enforcement

DX declares that its undertakings in these Terms are intended to create legal obligations, and that those obligations are intended to be enforceable under appropriate laws in appropriate jurisdictions. These include laws relating to data protection, privacy, fair trading, corporations and criminal laws.

You undertake to seek enforcement only in a jurisdiction that is relevant to the transactions that have taken place between You and DX, in particular the jurisdiction in which you live or in which you performed the relevant acts, and the jurisdiction in which DX is domiciled or performed the relevant acts.

If you wish to discover the relevant laws in any particular jurisdiction, DX draws your attention to the following resources:

· World LII Privacy Links

· Compilation of [U.S.] State and Federal Privacy Laws, Privacy Journal, Providence RI

· Privacy Law Sourcebook 2004, EPIC, Washington DC

· the Australian Privacy Foundation's pages:

· International Instruments Relating to Privacy Law

· Privacy Laws of Countries of the World

· Privacy Laws of the Commonwealth of Australia

· Privacy Laws of the States and Territories of Australia

Privacy International


Changes to These Privacy Undertakings

DX undertakes:

· Not to materially change these Terms in a manner that reduces the protections for Your Data;

· To take all possible steps to prevent any company that acquires this company or any of its relevant assets from materially changing the Terms applicable to Your Data in a manner that reduces the protections for Your Data;

· Where it is considering making changes to these Terms, or creating more specific Terms relating to specific services, to consult with appropriate representative and advocacy organizations;

· Where it makes changes to these Terms, to ensure that the differences between successive versions are readily accessible;

· To maintain all prior versions of these Terms in such a manner that they are dated, and readily accessible.


Definitions

DX means DX.com.

Your Data means data that is capable of being associated with you, whether or not it includes an explicit identifier such as your name or customer number. In particular, it encompasses all data that DX is capable of correlating with you, using such means as server-logs and cookie-contents.

Your Data does not refer to data that can no longer be associated with you. This includes aggregated data that does not and cannot identify the individuals whose data are included in the aggregation.

Consent means your concurrence with an action to be taken by DX. Consent may be express or implicit, but in either case must be informed and freely-given.

If you wish to talk to DX.com customer service staff please call 0755-33022388-8118 or open a ticket at https://cs.dx.com/Ticket/Index. If you would like to pay a visit to DX.com please visit Epro E-Commerce Ltd, Room 301, Town Health Technology Centre, 10-12 Yuen Shun Circuit, Siu Lek Yuen, Shatin, N.T. ,Hong Kong. You can also email us to ppsupport@mail.dealextreme.com.