Shop with DX Mobile Site Yes No

ZnDiy-BRY РФ DC12V 1 канал обучения кодекса пульт дистанционного управления ж / Controller

ZnDiy-BRY РФ DC12V 1 канал обучения кодекса пульт дистанционного управления ж / Controller

SKU: 348559
  • US$10,47

    9 %
    Скидка

  • 9,54
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

ZnDiy-BRY РФ DC12V 1 канал обучения кодекса пульт дистанционного управления ж / Controller
ZnDiy-BRY РФ DC12V 1 канал обучения кодекса пульт дистанционного управления ж / Controller

ZnDiy-BRY РФ DC12V 1 канал обучения кодекса пульт дистанционного управления ж / Controller

US$9,54 US$10,47 9%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
Характеристика: Контрольные, электродвигатели, вентиляторы, электрический привод Двери / Замки / Windows / Жалюзи / Автомобили и другие приборы с 220В / AC85V ~ 260V или DC12V .. Вы можете включить / выключить приемник с передатчиком (дистанционным управлением) от любого места в пределах надежного расстояния;беспроводной сигнал РФ может пройти через стены, полы и двери.Этот переключатель может изучать различные кодирования пульты дистанционного управления (например, 2262,1527 и т.д.) Один / несколько передатчиков может контролировать одно / несколько приемников одновременно.Беспроводной контроллер приема, с высокой конфиденциальности, стабильную работу, низкого энергопотребления характеристики, прыжок линии или набрать кодирование код переключателя.

Генеральная
маркаzndiy-Бри
Модель12-3CH
количество1 кусок
форма цветЧерный
МатериалPCB + пластик
Другие особенности
Другие особенностиКанал: 1 ч; радиочастотный: 315MHz / 433MHz; рабочее напряжение: DC12V; Тип работы: пробежка / мгновенная / без фиксации (нажмите и удерживая> на, release-> в выключенном состоянии); Блокировка / защелкивается (нажмите -> дальше; Отожмите другую кнопку -> в выключенном состоянии); самостоятельно блокировка / переключение (Пресс->, нажмите снова-> в выключенном состоянии); Тип кодирования: обучение код; Максимальный рабочий ток: 10A.
СертификацияN/A
Размер и вес
Размер 2,36 х 1,38 х 0,79 в (6 см х 3,5 см х 2 см)
Вес 2,26 унции (64 г)
Упаковочный лист
1 х пульт дистанционного управления Переключатель
1 х контроллер (в комплекте 1 х 23A / 12V батареи )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,46 Отправлено US$8,43 Отправлено US$8,40 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
simple small easy
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • krommetje3108 Опубликовано 28.11.2014

    Pros: works out of the box, small device with housing, easy to put away due to small housing. Cons: No cons The device is going to work as an extra sucuritymeasure in my homeautomation system. For a small price I get extra... Читать дальше

    печать:simple small easy

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ZnDiy-BRY RF DC12V 1CH Learning Code Remote Control Switch w/ Controller

SKU: 348559 (Added on -)
  • US$10.47

    9 %

  • 9.54
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


ZnDiy-BRY RF DC12V 1CH Learning Code Remote Control Switch w/ Controller
Feature: Control Lights, Motors, Fans, electrically operated Doors/Locks/Windows/Blinds/Cars or Other Appliances with AC220V / AC85V~ 260V or DC12V.. You can turn on/off the receiver with transmitter (remote control) from any place within a reliable distance; the wireless RF signal can pass through walls, floors and doors. This switch can learn different coding remote controls (such as 2262,1527 etc.) One/several transmitters can control one/several receivers simultaneously. The wireless receiving controller, with high confidentiality, stable performance, low power consumption characteristic, jump line or dial the code switch coding.

MaterialPCB + plastic
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesChannel: 1 CH; Radio Frequency: 315MHz / 433MHz; Operating Voltage: DC12V; Operating Type: Jog /Momentary/Non-Latched(Press and hold->On,Release->Off); Interlock /Latched(Press -> On; Press other button -> Off); Self-lock/Toggle(Press->On,Press again->Off); Coding Type: learning code; Maximum Working Current: 10A.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.36 in x 1.38 in x 0.79 in (6 cm x 3.5 cm x 2 cm)
Weight 2.26 oz (64 g)
Packing List
1 x Remote Control Switch
1 x Controller (included 1 x 23A/12V battery)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.46 shipped US$8.43 shipped US$8.40 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
simple small easy
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • krommetje3108 Post on 11/28/2014

    Pros: works out of the box, small device with housing, easy to put away due to small housing. Cons: No cons The device is going to work as an extra sucuritymeasure in my homeautomation system. For a small price I get extra... Read more

    Impression:simple small easy

    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere