ZnDiy-BRY Новый DC 12V 4-CH Обучение код дистанционного переключателя Kit - черный + белый

SKU: 362294 (Добавлен -)
  • US$23,86

    12 %
    Скидка

  • 20,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

ZnDiy-BRY Новый DC 12V 4-CH Обучение код дистанционного переключателя Kit - черный + белый
SKU 362294 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901362294
Характеристика: Контрольные, Двигатели, Вентиляторы, электрическим приводом Двери / Замки / Windows / Жалюзи / Автомобили и других устройств с AC220V, AC85V-260V ИЛИ DC12V;Вы можете включить / выключить приемник с передатчиком (дистанционным управлением) от любого места в пределах надежного расстояния;беспроводной сигнал РФ может пройти через стены, полы и двери;Этот переключатель может изучать различные кодирования дистанционного управления (например, 2262,1527 и т.д.);Один / несколько передатчиков может контролировать одновременно один / несколько приемников;Беспроводной контроллер приема, с высоким конфиденциальности, стабильной работы, низкое энергопотребление, характеристики прыжка линии или набрать код кодирование переключатель.

Генерал
МодельZBYA6
Количество1Set
ЦветЧерный + белый
МатериалПВХ + пластиковые
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиРадио частота: 315MHz / 433MHz;xxx0xxxx Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока;xxx1xxxx Операционная Тип: Jog / Мгновенный / без фиксации (Нажмите и удерживая> На, Release-> Off);xxx2xxxx блокировки / с фиксацией (Нажмите -> дальше; Пресс-другой кнопки -> Off);xxx3xxxx Self-замок / Переключение (Нажатие> На, Пресс снова-> Off);Тип xxx4xxxx кодирования: обучение код;xxx5xxxx Максимальная рабочая ток: 10А.
СертификацияN / A
Размер и вес
Размер 2.13 in x 1.22 in x 0.71 in (5.4 cm x 3.1 cm x 1.8 cm)
Вес 7,8 унции ( 221 г )
Упаковочный лист
4 х пульт дистанционного управления переключатель
2 х контроллер ( 1 х 23A / 12V батареи )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,29 Отправлено US$19,23 Отправлено US$19,16 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

3,8
Оценка покупателей:
Not as described very, very good Gut Verarbeitet ю-ху
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Saandy1 Опубликовано 15.05.2016

    , beautiful service, high quality equipment that fulfils a lot of needs.

    печать:very, very good

    0 0 0
  • dieellis Опубликовано 14.05.2016

    Beschreibung war 12V aber Geräte brauchen 230V Ein Umbau kann Ohne große Kenntnisse gemacht werden. Dann funktionieren auch 12V

    печать:Gut Verarbeitet

    0 0 0
  • zajac1real Опубликовано 25.08.2015

    Шло долго но не по вине сайта а по вине нашей любимой RussianPost. Все компоненты пришли целые без видимых повреждений. И наступил день испытания. необходимо было подпитать его от 12 вольт так как писалось что от 12 он что... Читать дальше

    печать:ю-ху

    0 1 0
  • ez27d8kwhj Опубликовано 15.07.2015

    The description for this item says "12V". However, on receipt, the switch units have "220V" marked with a L and N terminal. Some searching similar items led me to someone else's review, from which I will repeat the parts:... Читать дальше

    печать:Not as described

    0 2 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ZnDiy-BRY New DC 12V 4-CH Learning Code Remote Control Switch Kit - Black + White

SKU: 362294 (Added on -)
  • US$23.86

    12 %

  • 20.99

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


ZnDiy-BRY New DC 12V 4-CH Learning Code Remote Control Switch Kit - Black + White
This SKU 362294 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901362294
Feature: Control Lights, Motors, Fans, electrically operated Doors / Locks / Windows / Blinds / Cars or Other Appliances with AC220V, AC85V-260V OR DC12V; You can turn on/off the receiver with transmitter (remote control) from any place within a reliable distance; the wireless RF signal can pass through walls, floors and doors; This switch can learn different coding remote controls (such as 2262,1527 etc.) ; One/several transmitters can control one/several receivers simultaneously; The wireless receiving controller, with high confidentiality, stable performance, low power consumption characteristic, jump line or dial the code switch coding.

ColorBlack + white
MaterialPVC + Plastic
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesRadio Frequency: 315MHz/433MHz; Operating Voltage: DC 12V; Operating Type: Jog / Momentary / Non-Latched(Press and hold->On, Release->Off); Interlock /Latched (Press -> On; Press other button -> Off); Self-lock/Toggle (Press->On, Press again->Off); Coding Type: learning code; Maximum Working Current: 10A.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.13 in x 1.22 in x 0.71 in (5.4 cm x 3.1 cm x 1.8 cm)
Weight 7.8 oz (221 g)
Packing List
4 x Remote control switch
2 x Controller (1 x 23A / 12V battery)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$19.29 shipped US$19.23 shipped US$19.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Not as described very, very good Gut Verarbeitet ю-ху
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Saandy1 Post on 5/15/2016

    , beautiful service, high quality equipment that fulfils a lot of needs.

    Impression:very, very good

    0 0 0
  • 10278542 Post on 5/14/2016

    Beschreibung war 12V aber Geräte brauchen 230V Ein Umbau kann Ohne große Kenntnisse gemacht werden. Dann funktionieren auch 12V

    Impression:Gut Verarbeitet

    0 0 0
  • zajac1real Post on 8/25/2015

    Шло долго но не по вине сайта а по вине нашей любимой RussianPost. Все компоненты пришли целые без видимых повреждений. И наступил день испытания. необходимо было подпитать его от 12 вольт так как писалось что от 12 он что... Read more


    0 1 0
  • ez27d8kwhj Post on 7/15/2015

    The description for this item says "12V". However, on receipt, the switch units have "220V" marked with a L and N terminal. Some searching similar items led me to someone else's review, from which I will repeat the parts:... Read more

    Impression:Not as described

    0 2 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere