ZnDiy-BRY HS-ТВ охранной Вор сдерживания Главная Безопасность предупреждению преступности устройства - черный + белый

SKU: 261698 (Добавлен -)
  • US$25,87

    8 %
    Скидка

  • 23,75
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
ZnDiy-BRY HS-ТВ охранной Вор сдерживания Главная Безопасность предупреждению преступности устройства - черный + белый
МатериалЭкологические пластиковые
МаркаZnDiy-BRY
МодельHS-ТВ
ЦветЧерный + белый
Количество1
Расстояние дистанционного управленияНет
Голос децибелахНет
ПитаниеЕС Plug (100 ~ 240 В)
Тип батареиНет
СертификацияCE
ДругойГлавная Безопасность телевизора свет на таймер, имитирует сцены и изменения цвета, исчезает, и на экране движение.Главная Безопасность ТВ сделать свет так же, как свет от HD television.It постоянно меняется, и производит впечатление "живого".Главная Безопасность телевизора делает его похожим кто-то дома смотреть телевизор.Условия эксплуатации: 1, Подключите Главная охранного телевидения в прилагаемый адаптер, 2, переместите переключатель в положение "Сумерки + 4 часа".Голубые огни on.the встроенный датчик освещенности включается телевизор Главная Безопасность в сумерках, и работать непрерывно 4 часов и в режиме автоматической, 3, или переместить в положение "Сумерки + 8 часов".Красный свет on.And она работать непрерывно 8 часов и в режиме автоматического, 4, Переместить переключатель на Теона, он начнет работать сразу весь день и всю ночь, 5, Переместить переключатель theOFF, она погаснет.
Упаковочный лист1 прибор
1 х ЕС вилку питания (100 ~ 240 В / 145 см)
1 х Английский Руководство пользователя
Размеры: 3,19 х 2,95 х 2,32 в (8,1 см х 7,5 см х 5,9 см)
Вес: 2,75 унции (78 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$22,05 Отправлено US$21,98 Отправлено US$21,91 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ZnDiy-BRY HS-TV Burglar Thief Deterrent Home Security Crime Prevention Device - Black + White

SKU: 261698 (Added on -)
Price:
US$
25.87
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
ZnDiy-BRY HS-TV Burglar Thief Deterrent Home Security Crime Prevention Device - Black + White
MaterialEnvironmental plastic
BrandZnDiy-BRY
ModelHS-TV
ColorBlack + white
Quantity1
Remote Controlled distanceNo
Voice DecibelsNo
Power SupplyEU Plug (100~240V)
Battery TypeNo
CertificationCE
OtherHome Security TV is a light on a timer, Simulates scene and color changes, fades, and on-screen motion. Home Security TV make light same as the light from a HD television.It is constantly changing, and gives the impression of "alive." Home Security TV makes it look like someone is home watching TV. Operation: 1, Plug Home Security TV in the included adapter; 2, Move the switch to "Dusk + 4 Hrs". Blue lights on.The built-in light sensor will turns Home Security TV on at dusk, and it work continuously 4 hours and standby automatically; 3, Or move the switch to "Dusk + 8 Hrs". Red lights on.and it work continuously 8 hours and standby automatically; 4, Move the switch to theON, it will start work at once all day and all night; 5, Move the switch to theOFF, it will Turn Off.
Packing List1 x Device
1 x EU plug power adapter (100~240V / 145cm)
1 x English user manual
Dimensions: 3.19 in x 2.95 in x 2.32 in (8.1 cm x 7.5 cm x 5.9 cm)
Weight: 2.75 oz (78 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 24.17 shipped USD 24.09 shipped USD 24.01 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections