480Mbps удлинение микро-USB кабель для передачи данных к USB для телефона - черный (3m)

480Mbps Удлинение Micro USB для USB кабель для передачи данных для мобильных телефонов + Больше - черный (300см)

SKU: 286340 (Добавлен -)
  • 5,00
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

480Mbps удлинение микро-USB кабель для передачи данных к USB для телефона - черный (3m)
SKU 286340 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901286340

3M (10 футов) микро USB для кабеля для передачи данных USB предлагает Вам лучшее зарядку батареи и передачу данных, вы не будете раздражены расстоянии будь то дома или автомобиля, офиса или паб; Стандартный интерфейс USB совместим со всеми мобильных телефонов и планшетов Android который имеет Micro USB интерфейс, например, серии Samsung, серии Google, HTC серии, Nokia Lumia и серии Windows,; Внешний кабель с экологически TPE, который является более прочным, гибким и жестким, чем общим проводом.Диаметр проволоки 4мм, использование передачи мощности черные линии и красные линии, которые сделали из 12 медных проводов в то время как использование передачи данных белые и зеленые линии, которые сделали из 7 медных проводов.Содержание меди всех медных кабелей являются 99,997%; диаметр: 0,7 мм; Tinplating диаметр меди может увеличить электричество, эффективно улучшить скорость зарядки и передачи данных, а сопротивление электромагнитные помехи внешнего мира.USB и Micro USB порт принимаете Олкорн и Karry порты, которые имеют никелевое покрытие на поверхности (кабель для передачи данных Samsung Оригинальный принял эту марку).Он принимает испытанию в солевом тумане в течение не менее 24 часов, с высокой коррозионной стойкостью, эффективное поддержки быстро несколько раз подключение и отключение, в то же время, оно продлевает срок службы линии передачи данных.Фольга упаковка может повысить стабильность передачи данных снова, генеральный кабель имеет лучшую анти-электромагнитное возможность помех, передача является более стабильной и сигнал является более ясным.




Генерал
МатериалTPE
ЦветЧерный
Количество1Piece
Другие особенности
Совместимые моделиNexus 7 "/ 10" / 4 ", Samsung Galaxy Tab, Galaxy S3 / S4, Nokia Lumia, Android таблетки / телефонов и окна телефонов
Длина кабеля300cm
СоединительСтандартный интерфейс USB2.0; Выходной интерфейс USB; Входной интерфейс Micro USB
Скорость передачи480Mbps
СертификацияUL, RoHS
Другие особенностиСопротивление изоляции: 10 мОм в; Стрижка сопротивление меньше, чем 2ohm; Испытательное напряжение постоянного тока 300V является
Размер и вес
Размер 118.11 in x 0.63 in x 0.31 in (300 cm x 1.6 cm x 0.8 cm)
Вес 2,82 унций (80 г)
Упаковочный лист
1 х кабель для передачи данных ( 300см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,43 Отправлено US$4,42 Отправлено US$4,40 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,0
Оценка покупателей:
long качественный very large great quality cable and long enough
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

480Mbps Lengthening Micro USB to USB Data Cable for Phone - Black (3m)

480Mbps Lengthening Micro USB to USB Data Cable for Cellphones + More - Black (300cm)

SKU: 286340 (Added on -)
  • 5.00

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


480Mbps Lengthening Micro USB to USB Data Cable for Cellphones + More - Black (300cm)
This SKU 286340 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901286340

3M(10ft) micro USB to USB data cable offers you better battery charging and data transmission, you won't be annoyed by distance whether at home or car, office or pub; Standard USB interface is compatible with all the mobile phones and Android tablets which has Micro USB interface, such as Samsung series, Google series, HTC series, Nokia Lumia and Windows series; Exterior cable is taking environmentally friendly TPE, which is more durable, pliable and tough than general cable. Wire diameter is 4mm, power transmission use black lines and red lines which made of 12 copper wires while data transmission use white and green lines which made of 7 copper wires. Copper content of all the copper cables are 99.997%; Diameter: 0.7mm; Tinplating copper diameter can increase electricity, effectively improve the speed of charging and data transmission, and resisting the electromagnetic interference of the outside world. USB and Micro USB port are taking Alcorn and Karry ports which have nickel plating on surface (Samsung Original data cable adopted this brand). It takes salt spray test for at least 24 hours, with high corrosion resistance, effective supporting fast numerous times plugging and unplugging, at the same time, it prolongs the life of data line. Foil wrapping can enhance stability of data transmission again; General cable has better anti-electromagnetic interference capability, transmission is more stable and signal is more clear.

Other Features
Compatible ModelsNexus 7" / 10" / 4", Samsung Galaxy Tab,Galaxy S3 / S4, Nokia Lumia, Android, tablets / cellphones and Windows cellphones
Cable Length300cm
ConnectorStandard Interface USB2.0; Output USB Interface; Input Interface micro Usb
Transmission Rate480Mbps
CertificationUL, RoHS
Other FeaturesInsulation impedance: within 10Mohm ; Grooming impedance is less than 2ohm ; The test voltage is DC 300V
Dimensions & Weight
Dimensions 118.11 in x 0.63 in x 0.31 in (300 cm x 1.6 cm x 0.8 cm)
Weight 2.82 oz (80 g)
Packing List
1 x Data cable (300cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.43 shipped US$4.42 shipped US$4.40 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
long качественный very large great quality cable and long enough
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere