Yongnuo YN1410 светодиодные лампы видео для зеркальной Кано н / Nikon камеры или видеокамеры

SKU: 287582 (Добавлен -)
  • US$46,63

    16 %
    Скидка

  • 39,13
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Yongnuo YN1410 светодиодные лампы видео для зеркальной Кано н / Nikon камеры или видеокамеры

Описание YN1410 светодиодные видео состоит из 140 Светодиодных ламп с 16 уровней регулировки и стандарт темпратуре 5500K цвет, идеально подходит для камеры или видеокамеры для съемки видео. Он может дать вам отличные световые эффекты и большой элемент управления для создания видео и изображения, которые вы хотите. Особенности: Высокое качество. Он состоит из 140 штук выделенный светодиодов, с могучей силой и сбалансированного яркости. Точной цветовой температуры, он может достигать до стандартного уровня--5500K. Энергоэффективность, низкое теплопотребление. Светодиодные лампы видеокамера позволяет связать фары вместе, чтобы сделать больше света. Это может помочь обеспечить ваши фотографии ' s идеальной настройки. Предложить профессиональные эффекты можно изменить интенсивность света. Длительный срок службы: срок службы лампы может длиться более чем 20000 часов. Высокое качество, надежная конструкция. Горячий башмак шатун принимает достаточно брейк доказательство инженерного пластика очистить cient ' s беспокоиться. Чистый медный металлический дизайн горячий башмак базы, это эффективное решение для ношения проблемы, вызванной неоднократные сноса и установки. Легко использование: 16 уровень микрокомпьютер, затемнение, которое можно применить к различным света обстоятельства. Поддержка разнотипных общей батареи и это можно проверить его электрическая количество. С функцией автоматической идентификации АА батареи и литиевые батареи. Две части цветовой фильтр прилагается, она подходит для различных видов съемки атмосферы. Она может быть исправлена на горячий башмак разъем базы, профессиональных ламподержатель, штатив, а также для использования рук.


Общие
БрендYongNuo
Модельyn1410
ЦветЧерный
МатериалПластиковые
Количество1Piece
Спецификация
Совместимая маркаCanon nikoncamcorder
Совместимые моделиУниверсальная
Фактические люмен2180lumens
ТипСВЕТОДИОД
Настройка фокуса Нет
Цветовая температура5500k
Рабочее напряжение
Мощность284
Количество СИД140Piece
Тип батареиAA
Батарея включена или нетНет
Число батарей6Set
Размер и вес
Размер 5.31 в x 3,66 в х 2,05 в в (13.5 см x 9,3 см x 5.2 см)
Вес 9,95 унций (282 г)
Упаковочный лист
видео свет 1 х YONGNUO YN1410 LED
1 х Оранжевый фильтр
1x белый фильтр
1 х конвертера батареи
1 х Горячий Подставки для обуви
1 х китайский и ручной englishuser в

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$37,43 Отправлено US$37,31 Отправлено US$37,20 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Fast shipping good service nice prices ótimoo
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 9397459 Опубликовано 22.05.2015

    video light filer and footstand nice video lamp with nice colours and dimmer

    печать:Fast shipping, good service, nice prices

    0 0 0
  • sandrusp Опубликовано 02.11.2014

    Pros .. Realmente um ótimo produto, testei através de pilhas e fonte de 9V, e ilumina realmente a uma distancia de 3 metros aproximadamente. Cons.. Não há nenhum ponto contra ao produto. Realmente vale a pena comprar!

    печать:ótimoo

    0 0 0

Самые полезные рецензии

  • 9397459 Опубликовано 22.05.2015

    video light filer and footstand nice video lamp with nice colours and dimmer

    печать:Fast shipping, good service, nice prices

    0 0 0
  • sandrusp Опубликовано 02.11.2014

    Pros .. Realmente um ótimo produto, testei através de pilhas e fonte de 9V, e ilumina realmente a uma distancia de 3 metros Cons.. Não há... Читать дальше

    печать:ótimoo

    0 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Yongnuo YN1410 LED Video Light for SLR Cano n/ Nikon Camera or Camcorder

SKU: 287582 (Added on -)
  • US$46.63

    16 %
    OFF

  • 39.13
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Yongnuo  YN1410 LED Video Light for SLR Cano n/ Nikon Camera or Camcorder

Description YN1410 LED Video Light consists of 140 pieces of LED lamps with 16 levels adjustment and standard 5500K color temprature, perfect for camera or camcorder video shooting. It can give you excellent lighting effects and great control to create the video and image you want. Features: High-quality. It consists of 140 pieces highlighted LEDs, with mighty power and balanced luminance. Accurate color temperature, it can reach to the standard level--5500K. Energy efficiency, low heat consumption. The LED camcorder lamp light allows you to link lights together to make larger light. It can help ensure your pictures's perfect settings. The light intensity can be changed to offer professional effects. Long-life span: The working life of LED bulb can last more than 20000 hours. Superior quality, durable design. The hot shoe connecting rod adopts sufficient break-proof engineering plastic to clear cient's worry. Pure copper metal design for the hot shoe base, it is an effective solution to the wearing problem caused by the repeated demolition and installation. Easily-use: 16 level microcomputer dimming which can apply to various light circumstance. Support polytypic common battery, and it can test its electric quantity. With automatic identification AA battery and lithium battery function. Two pieces color filter attached, it is suitable for different kinds of shooting atmosphere. It can be fixed on the hot shoe plug base, professional lamp holder, camera tripod, and also for hand-hold use.


General
Brandyongnuo
Modelyn1410
ColorBlack
MaterialPlastic
Quantity1Piece
Specification
Compatible Brandcanon nikoncamcorder
Compatible ModelsUniversal
Actual Lumens2180lumens
TypeLED
Varible Focus No
Color Temperature5500k
Working Voltage 9V
Power18W
LED Quantity140Piece
Battery TypeAA
Battery included or notNo
Battery Quantity6Set
Dimensions & Weight
Dimensions 5.31 in x 3.66 in x 2.05 in (13.5 cm x 9.3 cm x 5.2 cm)
Weight 9.95 oz (282 g)
Packing List
1 x YONGNUO YN1410 LED video light
1 x Orange filter
1 x White filter
1 x Battery converter box
1 x Hot shoe stand
1 x Chinese and englishUser's manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$37.43 shipped US$37.31 shipped US$37.20 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Fast shipping good service nice prices ótimoo
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 9397459 Post on 5/22/2015

    video light filer and footstand nice video lamp with nice colours and dimmer

    Impression:Fast shipping, good service, nice prices

    0 0 0
  • sandrusp Post on 11/2/2014

    Pros .. Realmente um ótimo produto, testei através de pilhas e fonte de 9V, e ilumina realmente a uma distancia de 3 metros aproximadamente. Cons.. Não há nenhum ponto contra ao produto. Realmente vale a pena comprar!

    Impression:ótimoo

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • 9397459 Post on 5/22/2015

    video light filer and footstand nice video lamp with nice colours and dimmer

    Impression:Fast shipping, good service, nice prices

    0 0 0
  • sandrusp Post on 11/2/2014

    Pros .. Realmente um ótimo produto, testei através de pilhas e fonte de 9V, e ilumina realmente a uma distancia de 3 metros Cons.. Não há... Read more

    Impression:ótimoo

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere