YONGNUO 16-CH 2.4GHz приемник вспышки триггера передатчик установлен для Никона

YONGNUO 16-CH 2.4GHz приемник вспышки триггера передатчик установлен для Никона

SKU: 285532 (Добавлен -)
  • US$38,55

    28 %
    Скидка

  • 27,59
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Форма Цвет:

    Черный

YONGNUO 16-CH 2.4GHz приемник вспышки триггера передатчик установлен для Никона
SKU 285532 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901285532

Общее описание
продукт принимает глобальный свободный FSK 2.4GHz беспроводной канал, который может быть подходящим во многих странах. Продукт с системой FSK, может быть более эффективным, чтобы гарантировать скорость, расстояние и стабильности. в пределах вместительных областей, расстояние дистанционного управления может достигать до 100 м, а также подходит для RF-603I. Продукт Комплект беспроводной вспышки триггера формируется двумя одинаковыми приемопередатчиков. он может быть установлен в одно состояние передачи (ТХ), который будет более удобно для тестирования вспышки, и может быть установлен в приемопередатчик состояние (TRX), происходит автоматическое переключение передачи и приема информации, принимает фокус и функцию затвора в TX и TRX состоянии соответственно , Передатчик поддерживает один контакт запуска, поддерживает беспроводную связь пробуждая и вызывая вспышку через камеры горячий башмак, с кабелем синхронизации с ПК (опция) может быть триггером студийного света, специально затвора камеры подключения кабеля может реализовать проводной / беспроводной спуска затвора пульт дистанционного управления, поддерживает управления несколькими камерами и вспышками одновременно. самая высокая скорость синхронизации вспышки до 1/320 секунды (некоторые из моделей может достигать только 1 / 250s или менее, разница комбинации моделей вспышки и камеры с использованием может достичь скорости разница синхронизации вспышки)

Общие
брендYONGNUO
форма цветМощность на 1 * CR2032 (включают)
МатериалПластик
количество1Set
Спецификация
Совместимое ТавроНикон
Совместимые моделиНикон D70 / D70S / D80
Эффективное расстояние100m
проводной / беспроводнойПроводной
Длина Кабеля80cm
Приемник2Piece
Канал16
Синхронизация Время1/320s
Рабочая Частота2.4GHz
Рабочее напряжение 3V
Модель батареиAAA
Аккумулятор, входящий или нетНет
Дистанционное Количество контроллера батареи2
Размер и вес
Размер 3.46 in x 1.5 in x 1.3 in (8.8 cm x 3.8 cm x 3.3 cm)
Вес 3,81 унций (108 г )
Упаковочный лист
1 х передатчиков (2 х ААА батареи, не включены)
1 х приемника (2 х ААА батареи, не включены)
1 х спуска кабеля ( 2,5 мм штекер / 80см - кабель)
1 х китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$25,89 Отправлено US$25,81 Отправлено US$25,72 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

YONGNUO 16-CH 2.4GHz Flash Trigger Transmitter Receiver Set for Nikon

SKU: 285532 (Added on -)
  • US$38.55

    23 %

  • 29.61
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


YONGNUO 16-CH 2.4GHz Flash Trigger Transmitter Receiver Set for Nikon

General description
The product adopts a global free FSK 2.4GHz wireless channel which can be suitable in many countries. The product with FSK system, can be more effective to guarantee speed, distance and stability. Within capacious areas, the remote control distance may reach to 100m, and suitable for RF-603I. The product wireless flash trigger kit is formed by two same transceivers. It can be set to single transmit state (TX), which will be more convenient for testing flash, and can be set to transceiver state (TRX), automatically switch transmit and receive state, adopts focus and shutter function in TX and TRX state respectively. Transmitter supports single contact triggering, supports wireless wakening up and triggering the flash through the camera hot shoe, with PC sync cable (optional) can be trigger studio lights, with specially camera shutter connecting cable can realize wired / wireless shutter release remote control, supports controlling multiple cameras and flashes at the same time. The highest flash sync speed up to 1/320 second (some of models may only reach to 1/250s or less, difference combination of models of flash and camera using may achieved difference flash sync speed)

Form ColorBlack
Compatible BrandNikon
Compatible ModelsNikon D70 / D70S / D80
Effective Distance100m
Cable Length80cm
Sync Time1/320s
Working Frequency2.4GHz
Working Voltage 3V
Battery ModelAAA
Battery included or notNo
Remote Controller Battery Number2
Dimensions & Weight
Dimensions 3.46 in x 1.5 in x 1.3 in (8.8 cm x 3.8 cm x 3.3 cm)
Weight 3.81 oz (108 g)
Packing List
1 x Transmitter (2 x AAA batteries, not included)
1 x Receiver (2 x AAA batteries, not included)
1 x Shutter release cable (2.5mm plug / 80cm-cable)
1 x Chinese / English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$27.91 shipped US$27.82 shipped US$27.73 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere