YONGNUO 622N-TX я-TTL вспышка с беспроводным контроллер для Nikon - черный (2 х АА)

SKU: 295498 (Добавлен -)
  • US$56,75

    22 %
    Скидка

  • 44,39
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

YONGNUO 622N-TX я-TTL вспышка с беспроводным контроллер для Nikon - черный (2 х АА)
SKU 295498 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901295498

YN-622N-TX я-TTL вспышка беспроводной контроллер для поддержки использования YN-622N я-TTL Беспроводная вспышка триггера приемопередатчик.Этот продукт принимает управление гибкой ЖК меню, поддержку смешанного использования в A / B / C три группы вспышек, используя я-TTL, Manua, или супер режим синхронизации вспышки, можно регулировать компенсацию экспозиции или мощности вспышки в каждой группе.Кроме того, он поддерживает настройки другое фокусное расстояние (зум) из трех групп вспышки, с дистанционным управлением расстояние может достигать 100 Мб, поддержка семь беспроводные каналы и A / B / C три группы, и оснащен содействующее AF пучка излучателя ,Поддержка USB обновления прошивки.ЖК-дисплей, мульти-кнопки быстрого набора Прошивка может быть обновлена ​​с помощью функции интерфейса USB Поддержка беспроводной спуска затвора Фокусное расстояние (зум) из A / B / C три группы вспышки можно настраивать отдельно Оборудованный с акцентом АФ свет (может быть отключена) Группировка режим вспышки: я-TTL / ручной вспышки / Супер синхронизации Поддержка смешанный использование A / B / C три группы вспышек с я-TTL, ручной вспышки, или Супер режиме синхронизации вспышки компенсации экспозиции или флэш-выход A / B / C три группы вспышек можно регулировать отдельно затвора синхронизации: синхронизация по первой шторке, во-вторых шторке и FP высокоскоростная синхронизация, самая высокая скорость синхронизации 1 / 8000s поддержки компенсации экспозиции, функция вспышки блокировки значение ( FVL) Поддержка имитации (моделирования) вспышка, вспышка с подавлением эффекта красных глаз Поддержка вспышки масштабирования (авто) Супер Синхронизация (СС) регулировка времени задержки, для более высокой скорости X-синхронизации, чем камера позволяет сохраненные настройки автоматически Сигнал синхронизации вспышки могут быть введены через порт ПК Поддержка основной триггер вспышки (максимальная скорость синхронизации 1 / 250s) стандартного горячий башмак (не тела Nikon) Приведенные выше функции должны быть использованы с трансивером YN-622N.


Генерал
МаркаYONGNUO
Модель622N-TX
ЦветЧерный
МатериалABS
Количество1Set
Спецификация
Совместимость МаркаНикон
Совместимые моделиD70 / D70S / D80 / D90 / D300 / D600 / D700 / D800 / D3000 серии / D5000 серии / D7000 серии и т.п.
Эффективное расстояние100m
Проводной / беспроводнойБеспроводной
Режим TTL YES
Канал7
Синхронизация Время1/8000s
Рабочая частота2.4GHz
Рабочее напряжение 3V
Модель батареиAA
Аккумулятор, входящий или нетНет
Дистанционное Количество контроллера батареи2
Размер и вес
Размер 2.13 in x 1.57 in x 3.54 in (5.4 cm x 4 cm x 9 cm)
Вес 2,82 унций (80 г)
Упаковочный лист
контроллер 1 х YN622TX
1 х Английский / Китайский руководство пользователя
1 х 2,5 / N1 затвора соединительный кабель ( 30 см)
1 х 2,5 / N3 затвора соединительный кабель ( 30 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$42,69 Отправлено US$42,56 Отправлено US$42,42 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

3,8
Оценка покупателей:
excelent prima Bom e Barato Goedkoop degelijk
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

YONGNUO 622N-TX i-TTL Wireless Flash Controller for Nikon - Black (2 x AA)

3.8 ( 4 reviews)
SKU: 295498 (Added on -)
  • US$56.75

    22 %
    OFF

  • 44.39
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

YONGNUO 622N-TX i-TTL Wireless Flash Controller for Nikon - Black (2 x AA)
This SKU 295498 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901295498

YN-622N-TX i-TTL wireless flash controller is for supporting the use of YN-622N i-TTL wireless flash trigger transceiver. This product adopts flexible LCD menu control, supporting mixed use of the A/B/C three groups of flashes using i-TTL, manua, or super sync flash mode, can be adjusted the exposure compensation or flash output of each group. In addition, it supports setting different focal length(zoom)of the three groups of flash, the remote-controlled distance can reach 100M, supporting seven wireless channels and A/B/C three groups, and equipped with the AF-assist beam emitter. Support USB firmware upgrade. LCD screen display, multi-buttons quick operation The firmware can be upgraded through the USB interface Support wireless shutter release function The focal length(zoom)of the A/B/C three groups of flash can be adjusted separately Equipped with the AF focus assist light (can be disabled) Grouping flash mode: i-TTL/Manual flash/Super sync Supporting mixed use of the A/B/C three groups of flashes with i-TTL, Manual flash, or Super sync flash mode The exposure compensation or flash output of A/B/C three groups of flashes can be adjusted separately Shutter Sync: first curtain sync, second curtain sync and FP high-speed sync, the highest sync speed is 1/8000s Support exposure compensation, flash value lock function(FVL) Support simulate (modeling) flash, red-eye reduction flash Support the flash zooming (auto) Super Sync (SS) time delay adjustment, for higher x-sync speed than the camera allows Settings saved automatically The flash sync signal can be input through the PC port Support the basic flash trigger (max sync speed is 1/250s) of standard hot shoe (non Nikon body) The above functions need to be used with the YN-622N transceiver.


General
BrandYONGNUO
Model622N-TX
ColorBlack
MaterialABS
Quantity1Set
Specification
Compatible BrandNikon
Compatible ModelsD70 / D70S / D80 / D90 / D300 / D600 / D700 / D800 / D3000 series / D5000 series / D7000 series etc.
Effective Distance100m
Wired/WirelessWireless
TTL Mode YES
Channel7
Sync Time1/8000s
Working Frequency2.4GHz
Working Voltage 3V
Battery ModelAA
Battery included or notNo
Remote Controller Battery Number2
Dimensions & Weight
Dimensions 2.13 in x 1.57 in x 3.54 in (5.4 cm x 4 cm x 9 cm)
Weight 2.82 oz (80 g)
Packing List
1 x YN622TX Controller
1 x English / Chinese user manual
1 x 2.5/N1 shutter connecting cable (30cm)
1 x 2.5/N3 shutter connecting cable (30cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$42.69 shipped US$42.56 shipped US$42.42 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

3.8
Customer's impression:
excelent prima Bom e Barato Goedkoop degelijk
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere