YDL-F-0512 Автоматический датчик латунь хромированная отделка ванной кран раковины - серебро (4 х AA / AC 110V)

SKU: 266055 (Добавлен -)
  • US$76,12

    8 %
    Скидка

  • 69,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Серебро

YDL-F-0512 Автоматический датчик латунь хромированная отделка ванной кран раковины - серебро (4 х AA / AC 110V)
Общий
МаркаN / A
МодельYDL-F-0512
МатериалЛатунь
ЦветСеребро
Количество1Установите
Спецификация
ЗаканчиватьХром
Смеситель носик материалЛатунь
Смесители Материал корпусаЛатунь
Материал ручки смесительЛатунь
СтильСовременный
Другие особенности
Другие особенностиХарактеристика: Touch / Бесконтактный; монтажных отверстий: одно отверстие; Количество ручек: руки свободными.Тип клапана: Керамический.Носик Высота: 23 см; "бесконтактного" преимущество исключает основным источником перекрестного загрязнения; экономии воды, двойного питания (аккумулятор или плагин) датчик кран с автоматическим включением и запорная; легко чистить; Может быть очищены с мягким мылом для обеспечения не-жизни налет блеск, все механические и электрические компоненты содержатся в одной коробке покрыты управления для легкой установки; отверстие раковины диаметр: G1 / 2; Давление воды: 0,1 ~ 0,6 МПа; Рабочая температура: 0,1 'C ~ 45'C; Работает на 4 батарейки типа АА (не включены) или AC 110V; Обратите внимание, что датчик краны нет горячей и холодной ручки, поэтому они, как правило, устанавливается с только холодной воды, или с помощью дополнительного смесительного клапана, который крепления под раковину и подключается к горячей и холодной воды источника, и имеет набор управления доля горячей и холодной в одном источнике для крана в использовании.
Размер и вес
Размер 2,17 х 2,05 х 14,17 в (5,5 см х 5,2 см х 36 см)
Вес 22,93 унций (650 г)
Упаковочный лист
1 х кран
2 трубы х из нержавеющей стали (50 см )
Коробка 1 х батареи
2 х Крепежные винты
2 х ключи
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$68,29 Отправлено US$68,08 Отправлено US$67,87 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

YDL-F-0512 Brass Automatic Sensor Chrome Finish Bathroom Sink Faucet - Silver (4 x AA / AC 110V)

SKU: 266055 (Added on -)
  • US$76.12

    8 %

  • 69.99
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


YDL-F-0512 Brass Automatic Sensor Chrome Finish Bathroom Sink Faucet - Silver (4 x AA / AC 110V)
Faucet Spout MaterialBrass
Faucet Body MaterialBrass
Faucet Handle MaterialBrass
Other Features
Other FeaturesFeature: Touch / Touchless; Installation Holes: One Hole; Number of Handles: Hands free. Valve Type: Ceramic. Spout Height: 23cm; The "touch-free" advantage eliminates a major source of cross contamination; Water-saving, dual power (battery or plug-in) sensor faucet with automatic turn-on & shutoff; Easy to clean; Can be cleaned with mild soap to ensure the non-tarnish life shine; All mechanical and electrical components are contained in one covered controlling box for easy installation; Sink hole Diameter: G1 / 2; Water Pressure: 0.1~0.6MPa; Operating Temperature: 0.1'C~45'C; Powered by 4 x AA batteries (Not Included) or AC 110V; Please note that sensor faucets do not have hot & cold handles, so they are usually installed with cold water only, or with an optional mixing valve, which mounts under the sink and connects to the hot and cold water source, and has a set control to proportion the hot & cold into one source for the faucet to use.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.17 in x 2.05 in x 14.17 in (5.5 cm x 5.2 cm x 36 cm)
Weight 22.93 oz (650 g)
Packing List
1 x Faucet
2 x Stainless steel tubes (50cm)
1 x Battery box
2 x Mounting screws
2 x Wrenches
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$68.29 shipped US$68.08 shipped US$67.87 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere