YA-300-GSM GSM сигнализация панель + датчик + дистанционный набор - белый

GSM сигнализация системы безопасности ж / датчик движения PIR, датчик двери, ЕС плагин

SKU: 451763 (Добавлен -)
  • 57,29
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Адаптер питания:

    ЕС Plug

    Форма Цвет:

    Белый

YA-300-GSM GSM сигнализация панель + датчик + дистанционный набор - белый
SKU 451763 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901451763
4 проводных и 6 беспроводных зон обороны. Можно запрограммировать и хранить 6 голосовых телефонов и 3 телефона сообщение; дистанционный двухстороннюю внутренную; встроенный динамик внутренней связи. телефон (мобильный телефон) программирования дистанционного управления. SMS дистанционного управления предварительно включить или выключить охрану главной панели. Содержание SMS-сигнала может быть изменен. 3 группы своевременной постановки и снятия. 2 группы ответить своевременно контролировать бытовые приборы открыть или закрыть. можно подключить беспроводную сирену (опция). 10-секундной записи автоматическое сообщение. Встроенный интеллектуальный английский сообщение. сигнализация блокировки памяти и информация ясно для легкой проверки. один ключ-функция управления: мышцу, домашняя рука, дистанционная рукоятка. беспроводных интеллектуальных кодирования обучение и соблюдать дополнительные принадлежности. рука, разоружиться, монитор и внутренней связи с помощью удаленного вызова блока сигнализации. в режиме реального времени, задержка, 24 часа, объездной обороны зон функции программирования. встроенный Ni-привет аккумуляторная батарея доступна для электроснабжения почти автоматически 5hours после выключения питания. Постоянного и переменного тока двойного назначения доступны 24 часа в сутки нормальной охраной. Основной блок защиты от вскрытия и функция обнаружения низкого напряжения.
Общие
МодельYA-300-GSM
если чип STM8S сериябелый
МатериалABS
количество1Set
Спецификация
Адаптер питанияДа
Аккумулятор, входящий или нетДа
Адаптер питанияЕС Plug
Другие особенности
Другие особенностиCE, rohs, fcc
Размер и вес
Размер 6.69 in x 4.33 in x 1.18 in (17 cm x 11 cm x 3 cm)
Вес 21.16 унций (600 г)
Упаковочный лист
1 * Панель
1 * Датчик движения PIR
1 * датчик двери
2 * Удаленный
1 * Адаптер питания
1 * Беспроводная сирена *

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$55,59 Отправлено US$55,42 Отправлено US$55,25 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

YA-300-GSM GSM Alarm System Panel + Sensor + Remote Set - White

GSM Security Alarm System w/ PIR Motion Sensor, Door Sensor, EU Plug

SKU: 451763 (Added on -)
  • 57.29
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Power Adapter:

    EU Plug

    Form Color:

    White

YA-300-GSM GSM Alarm System Panel + Sensor + Remote Set - White
This SKU 451763 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901451763
4 wired and 6 wireless defense zones. Can preset and store 6 voice phones and 3 message phones; Remote two-way intercom; Built-in intercom speaker. Telephone(mobile phone) remote control programming. SMS remote control preset arm or disarm the main panel. SMS alarm content can be changed. 3 groups of timely arm and disarm. 2 groups reply to timely control the home appliances open or close. Can connect wireless siren(Option). 10-second automatic message recording. Built-in intelligent English message. Alarm locking memory and information clear for easy checking. One-key-control function: Out Arm, Home Arm, Remote Arm. Wireless intelligent learning encoding and comply additional accessories. Arm, disarm, monitor and intercom by remote calling the alarm unit. Real-time, delay, 24 hours, bypass defense zones programming function. Built in NI-HI rechargeable battery is available to provide power supply nearly 5hours automatically after power off. AC and DC dual use are available for 24-hours-a-day normal guard. Main unit anti-tamper and low-voltage detecting function.
General
ModelYA-300-GSM
Form ColorWhite
MaterialABS
Quantity1Set
Specification
Power AdaptorYes
Battery included or notYes
Power AdapterEU Plug
Other Features
Other FeaturesCE, RoHS, FCC
Dimensions & Weight
Dimensions 6.69 in x 4.33 in x 1.18 in (17 cm x 11 cm x 3 cm)
Weight 21.16 oz (600 g)
Packing List
1 * Panel
1 * PIR motion sensor
1 * Door Sensor
2 * Remote
1 * Power Adapter
1 * Wireless Siren*

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$55.59 shipped US$55.42 shipped US$55.25 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere