XYX-Q Простой и складной Pick-Up Tool - белый + синий

SKU: 299069 (Добавлен -)
  • US$11,75

    8 %
    Скидка

  • 10,78
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
XYX-Q Простой и складной Pick-Up Tool - белый + синий
SKU 299069 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901299069
1. он используется для уборки недоступен вещи без поднимаясь вверх или кланяясь. Свободные от изгиба, замочки, который подходит для старого человека. 2. складная, легко для хранения. 3. он может забрать товар, весом 2 кг, во всех видах или любого материала. 4. разработана с резиновой присоской на фронте, удобное для извлечения. 5. специально для блокировки, нажмите на предохранитель «Off», клип может быть в состоянии зажима. 6. Учитывая род имеет высокое качество сплава и ключ из инженерного пластика высокого качества. 7. соответствуют естественным состоянием рукоятка, простота в управлении, безопасный и надежный; Она может забрать вещи из 2 кг, Роман, красивые подшипник Прут хорошо сплава, ручка и передний патрон из инженерного пластика высокого качества, Длина 82 см, 0,6 ~ 0,8 мм телескопическая сталь, хорошего качества, высокая прочность и схватив большой мощности.
Общий
МодельXYX-Q
Количество1шт
ЦветБелый + синий + Разноцветные
МатериалАлюминиевый сплав
Размер и вес
Размер 15.75 х 7,09 х 2,36 (40 см х 18 см х 6 см)
Вес 7,05 унций (200 г)
Упаковочный лист
1 х инструмент пикап

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$9,56 Отправлено US$9,53 Отправлено US$9,49 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good Useful Cheap
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

XYX-Q Simple & Foldable Pick-Up Tool - White + Blue

SKU: 299069 (Added on -)
Price:
US$
11.75
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Dispatch:
Ships within 7-10 business days
Direct: DXSOUL
XYX-Q Simple & Foldable Pick-Up Tool - White + Blue
This SKU 299069 is available in DXSOUL : 901299069
1. It is used for picking up unreachable things without rising upward or bowing. Free from bending, steeping, which is appropriate for old person. 2. Foldable, easy for storing. 3. It can pick up goods weighing 2kg in all kinds or of any material. 4. Designed with rubber sucker in the front, convenient for fetching. 5. Specially designed for the lock, push the lock to "off", the clip can be in the clamping state. 6. Bearing rod is of high quality alloy, and wrench of high quality engineering plastic. 7. Conform to natural state of hand grip, easy to operate, safe and reliable; It can pick up the things of 2kg, novel, beautiful bearing rod of good alloy, handle and front chuck of high quality engineering plastic, 82cm-length, 0.6~0.8mm telescopic steel, of good quality, high strength, and great grasping power.
General
ModelXYX-Q
Quantity1Piece
ColorWhite + Blue + Multi-Colored
MaterialAluminum alloy
Dimensions & Weight
Dimensions 15.75 in x 7.09 in x 2.36 in (40 cm x 18 cm x 6 cm)
Weight 7.05 oz (200 g)
Packing List
1 x Pick-up tool

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 10.42 shipped USD 10.38 shipped USD 10.35 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

0.0
  • 5 star 0 (0%)
  • 4 star 0 (0%)
  • 3 star 0 (0%)
  • 2 star 0 (0%)
  • 1 star 0 (0%)
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your thoughts and
get DX Points!

There are no reviews yet,write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections