Shop with DX Mobile Site Yes No

Смартфон Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 с восьмью ядрами

Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 Octa-core смартфон с 5,0 \"TFT, 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ ROM - серебристо-белый

От Xiaomi
SKU: 424848
Количество:
Смартфон Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 с восьмью ядрами
Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 Octa-core смартфон с 5,0 \"TFT, 2 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ ROM - серебристо-белый

Смартфон Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 с восьмью ядрами

US$144,59 US$160,15 10%Скидка 4,9 (162 отзывов)
Добавить в Корзину
Сяоми Редми 3
4100mAh батарея долгое время ожидания, тело shinymetal и невероятные изменения
Невероятные изменения
Смена всегда приводит к неожиданному удивлению. Вы должны быть невероятными, Redmi 3 оснащен высокопроизводительным процессором Qualcomm Snapdragon 616, 4100mAhbattery, металлическим корпусом, камерой 13.0MP, которая поставляется с профессиональной камерой фокусировки. Еще более удивительно то, что он на 0,9 мм тоньше, чем Redmi2, он по-прежнему является выдающимся представителем 5-дюймового телефона.
4100mAh Аккумулятор Largecapacity
Полный сетевой TDD / FDD / CDMA
Процессор Qualcomm Snapdragon 616 Octa Core
Фазовая фокусировка13.0MP камера
144gLight чувство
Высокопроизводительный высокопроизводительный CPU с функцией phoneQualcomm Snapdragon 616
Qualcomm Snapdragon 616 Octa Core - это стандарт высокопроизводительного процессора. Redmi 3 не только снабжен таким процессором, но также спроектировал оптимизированную настройку уровня системы для производительности, 4 для ядра с тактовой частотой 1,5 ГГц и 4 для ядра питания 1,2 ГГц, вы можете открывать или закрывать на основе использования умной сцены, более низкого энергопотребления, Работает плавно. Он поддерживает до 128GBxtensble хранения, вы можете носить с музыкой, фильмами и работой, что в 8 раз больше, чем прошлое.
Архитектура 64bit53
2GBRAM
Высокопроизводительные чипы Octa Core
16GBROM
4100mAh более тонкая и большая батареяТолько 2 раза мощности, но тоньше 0,9 мм
Большая емкость аккумулятора - вечная цель для телефона. Мы стремимся улучшить технологию батареи, плотность энергии аккумулятора до 685 Втч / л, стандарты технологии обновления. Позвольте 4100mAh большому приюту для батареек на тонком корпусе 8.5 мм. Расширенное время разговора 80%, чем Redmi 2. При оптимизации энергопотребления на уровне системы, как правило, в течение трех дней,. Даже путешественникам, путешествующим в пустыню, больше не нужно носить мобильную силу. В то же время, он поддерживает технологию 5V / 2A быстрой зарядки. Больше не ждать секунды, используя в течение длительного времени, а touchfeeling good - новая интерпретация Redmi3.
Redmi 2Redmi 3
Игра: 16h
Музыка: 91h
Чтение: 38h
Видео: 20h
13.0 фаза фокусировки камеры Быстрая фокусировка до 0,1 с
Легко сделать отличную картинку по телефону. Redmi 3 с датчиком высокой четкости, сделайте photosexcelled. Основываясь на технологии фазовой фокусировки профессиональных фотоаппаратов, быстро фокусируйтесь на 0,1 с. Это поможет вам легко улыбаться и улыбаться. Есть режим HDR и гибкий игровой процесс, который дает вам больше возможностей для творчества. Не только это, это передние камеры alsocomes с красочными функциями, каждая из ваших фотографий более привлекательна.
Полная сетевая двойная карта с двойным резервированиемМногофункциональный слот для SIM-карты
Redmi 3 поддерживает TDD, FDD, CDMA 4G LTE networl. Это sipports двойной автомобиль двойной standby.Can может быть размещен на 2 SIM-карты. Если у вас есть только одна SIM-карта, в другом слоте также может быть установлена ​​расширенная карта TF для хранения данных, этот умный дизайн позволяет вашему мобильному телефону до 128GB расширять и разорвать больше вещей.
Slot2: карта Nano-SIM / TF. Выберите один из двух вариантов
Слот1: карта Micro-SIM
Советы. Когда одна SIM-карта использует 4G LTE, другая только для GSM.
Звездный металлический корпус
Redmi 3 имеет однородный металлический цвет, этого достаточно, чтобы быть вашим сердцем, а процесс morecomplex также придает ему уникальный стиль моды. 4166 «звезды» украшают заднюю оболочку, между светлой циркуляцией, казалось, видят луну. Звездные павильоны и золотое издание quintana golden бесшовные вместе. Каждая версия имеет более отличительный характер, темперамент, как и вы.
5-дюймовый экран и удобный экран gripOne, три технологии
Ясность является основным требованием экрана, удобный удобный экран можно назвать хорошим. Redmi 3 экран поддержки, он может в соответствии с окружающим освещением в реальном времени, чтобы динамически регулировать контраст экрана, вы можете видеть экранный яркий свет. Прецизионное управление подсветкой экрана, используя умную ночь, чтобы приспособиться к удобной яркости. Вы не будете чувствовать усталость, общаетесь с друзьями в течение долгого времени, и образец для тех, кто любит читать, чтобы защитить зрение. Один экран, три технологии, этот экран forredmi 3 предположительно является хорошим экраном в вашем сердце.
MIUI 7Fast, мощность, экономия, предназначенная для вас
Новый телефон, новые системы, новый опыт! Мы подготовили стандартную легкую экстравагантность, богиню, мальчиков и девочек. 5 наборов системного интерфейса для людей с индивидуальной индивидуальностью, со встроенной системой тем, вы можете настроить уникальный Redmi 3. Не только личность, но и легче использовать. Оптимизация на уровне системы может сократить время отклика, открывая скорость приложения до 130%, в зависимости от используемой сцены, она может интеллектуально управлять мощностью, а использование времени может быть увеличено до 125%. Больше потоков приложений, Чтение, игры, жизнь, путешествия и т. Д.. Bringconvenience для каждого аспекта вашей жизни.
Советы:
1. Расклассифицированная емкость 4000mAh, типичная емкость 4100mAh.2. 144 г - средний вес, вес в процессе производства может слегка плавать.3. Поддержка расширенного хранения до 128 ГБ (VFAT). Вызов, прослушивание музыки, чтение, видео, игры и другие Redmi 2 при тех же условиях. Используйте время в зависимости от фактического использования6. Число звезд может слегка плавать. Из-за различного фактического производства.
Генеральная
маркаXiaomi
МодельRedmi 3
Количество1 кусок
материалАлюминиевый сплав + пластик
Цвет формыСеребряный белый
ТипСовершенно новый
Адаптер питанияАмериканские вилки
Материал корпуса корпуса Алюминиевый сплав
Время выпуска2016-1-11
сеть
Тип сети2G, 3G, 4G
Информация о группе2G: GSM B2 / 3/5/8 3G: CDMA EVDO BC0 3G: WCDMA B1 / 2/5/8 3G: TD-SCDMA B34 / 39 4G: TD-LTE B38 / 39/40/41 4G: FDD-LTE B1 / 3/7
Обмен даннымиGPRS, LTE
WLAN Wi-Fi 802.11 b, g, n
Тип SIM-картыМикро SIM, Nano SIM
Количество SIM-карты2
Сетевой режим ожиданияДвойной режим ожидания сети
Инфракрасный портда
Версия BluetoothV4.1 + HID
система
Операционная системаАндроид 5.1
Процессор процессораQualcomm Xiao dragon 616
Количество процессорного ядраВосьмиядерный
GPUAdreno 405
языкУпрощенный китайский, традиционный китайский, немецкий, индонезийский, малайский, английский, испанский, французский, итальянский, венгерский, голландский, португальский, румынский, вьетнамский, русский, турецкий, греческий, иврит, арабский, тайский, корейский
Место хранения
ОЗУ2 Гб
ПЗУ16 ГИГАБАЙТ
Доступная памятьN / A
Карта памятиMicro SD Card
Максимум. Поддержка расширенияПоддержка TF карт до 128 ГБ
дисплей
Тип сенсорного экранаTFT
Разрешение экрана1280*720
Размер экрана (дюймы)5.0
камера
Пиксель камеры13.0MP
Фронтальные пиксели камеры5.0MP
вспышкада
Коснитесь Focusда
Мощность
Время разговора9-12 часов
Время ожидания264 часа
Емкость батареи4000mAh
Режим батареиНесъемный
Другие особенности
функцииWi-Fi, GPS, FM, Bluetooth
датчикот-сенсор, расстояние
Водонепроницаемый уровеньIPX0 (не защищен)
Интерфейс ввода / выводаMicro USB, 3,5 мм
Поддерживаемый форматMP3 / WAV / MID / AMR / MP4 / 3GP / M4A / RM / RMVB / WMV / JPEG / PNG / GIF / BMP /
Справочные сайты== Будет ли этот мобильный телефон работать с вашим мобильным оператором? ==
Размер и вес
Размер 5,51 в х 2,76 дюйма х 0,33 дюйма (14 см х 7 см х 0,85 см)
Вес 5,08 унций (144 г)
Упаковочный лист
1 x Сотовый телефон
1 x Кабель для передачи данных (115 см)
1 x США адаптер питания (100 ~ 240 В)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$142,89 Отправлено US$142,46 Отправлено US$142,02 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

4,9
Оценка покупателей:
good excellent Bueno muito bom Excelente Muy bueno Beautiful 3 Bonito excelent
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 Octa-core Smartphone

Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 Octa-core Smartphone

Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 Octa-core Smartphone w/ 5.0" TFT, 2GB RAM, 16GB ROM - Silvery White

by Xiaomi
4.9 (131)
SKU: 424848
  • US$160.15

    You Save 9 %

  • 145.75
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 1 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • RAM:

    2GB 3GB

    ROM:

    16GB 32GB

    Form Color:

    Golden Silver White

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$144.05 shipped US$143.61 shipped US$143.18 shipped

Related Products

Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 Octa-core Smartphone

Xiaomi Redmi 3 Android 5.1 Octa-core Smartphone

US$145.75 US$160.15 9%OFF 4.9 (131)
ADD TO CART
Xiaomi Redmi 3
4100mAh battery long standby, shinymetal body and incredible changes
Incredible changes
Changing alway brings an unexpected surprise. You must be incredible, Redmi 3equipped with Qualcomm Snapdragon 616 high-performance CPU, 4100mAhbattery, metal body, 13.0MP camera which comes from professional camerasphase focusing technology. Even more amazing is that it is 0.9mm thinner thanRedmi2, it still is an outstanding representative of 5-inch phone.
4100mAh Largecapacity battery
Full networkTDD/FDD/CDMA
Qualcomm snapdragon616 Octa Core CPU
Phase focusing13.0MP camera
144gLight feeling
A performance phoneQualcomm Snapdragon 616 high-performance CPU
Qualcomm Snapdragon 616 Octa Core is a standard of high-performance CPU. Redmi 3 not onlyequepped with such CPU, but also designed optimized system-level adjustment for the performance,4 for 1.5GHz performance core and 4 for 1.2GHz power core, you can open or close based on theuse of smart scene, lower energy consumption while operating smoothly. It supports up to 128GBxtensble storage, you can carry with music, movies and work which is 8 times as the past.
64bit53 Architecture
2GBRAM
Octa coreHigh-performernce Chips
16GBROM
4100mAh thinner and bigger batteryNearly 2 times power, but thinner than 0.9mm
Bigger battery capacity is eternal goal for phone. We strive to improve battery technology, makethe battery energy density up to 685 Wh/L, upgrade technology standards. Let 4100mAh largebattery shelter at 8.5mm thin body. Extended 80% talk time than the Redmi 2. With the newsystem-level energy optimization, generally three days learing and workin are adequate. Even ashort holiday travelers no longer need to carry a mobile power. At the same time, it supports5V/2A fast charge technology. No more waiting for a second, using for a long time, and touchfeeling good are a new interpretation of Redmi3.
Redmi 2Redmi 3
Game:16h
Music:91h
Reading:38h
Video:20h
13.0 camera phase focusFocus fast to 0.1s
It is easy to take a great picture by phone. Redmi 3 with high-definition sensor, make photosexcelled. Base on professional cameras's phase focusing technology, focus fastto 0.1s. Ithelps you to apture the children's smile and cute face easily. There are HDR mode and flexiblecamera gameplay give you more room for creativity. Not only that, it's front camera alsocomes with beauty features, each of your pictures is more attractive.
Full network dual card dual standbyMulti-function SIM card slot
Redmi 3 supports TDD、FDD、CDMA 4G LTE networl. It sipports dual car dual standby.Can be placed on 2 SIM cards. If you only have one SIM card, the other slot also can beplaced extended storage TF card, this clever design allows your cell phone up to 128GBexpansion and tore more things.
Slot2:Nano-SIM card/TF card. Pick one of two
Slot1:Micro-SIM card
Tips:When one SIM card is using 4G LTE,the other only for GSM.
Starry metal body
Redmi 3 has uniform metallic color, it is enough to be your heart love, and the morecomplex process, also gives it a unique fashion sense. 4166 "stars" are embellishmentin the back shell, between light circulation, ite seemed to see the moon. Star pavilionsand gold edition quintana golden seamless together. Each version has a more distinctpersonality, temperament as you.
5 inch screen and comfortable gripOne screen, three technologies
Clarity is a basic requirement of the screen, smart handy screen can be called good. Redmi 3 supportssun screen, it can according to the ambient light in real time to adjust the screen contras dynamically,you can see the screenin the bright light. Precision screen backlight control, using smart at night to adjustto a comfortable brightness. You will not feel tired while communicate with friends for a long time, andeye pattern for who loves reading to protect eyesight. One screen, three technologies, this screen forredmi 3 presumably is the good screen in your heart.
MIUI 7Fast, power, saving designed for you
New phone, new systems, new experience! We have prepared default light extravagance,goddess, boys and girls 5 sets of system interface for personality people, with built-in themesystem, you can customize an unique Redmi 3. Not only the personality, but also easier touse. System-level optimization can reduce response time, opening application speed up to130%, according to the using scene, it can intelligent control power, and the use of time canbe extended up to 125%. More flood of applications, Reading, games, life, travel, etc. Bringconvenience for every aspect of your life.
Tips:
1. Rated capacity 4000mAh, typical capacity 4100mAh.2. 144g is the average weight, the weight in the production process may be slightly floating.3. Support up to 128GB(VFAT) extended storage.4. Calling,listening to music, reading, video, games and other Redmi 2 under the same conditions.5. Use time depending on actual usage6. The number of stars may be slightly floating. Because of th different actual production.
General
BrandXiaomi
ModelRedmi 3
Quantity1 piece
MaterialAluminum alloy + plastic
Form ColorSilver White
TypeBrand New
Power AdapterUS Plugs
Housing Case MaterialAluminum alloy
Time of Release2016-1-11
Network
Network Type2G , 3G , 4G
Band Details2G: GSM B2/3/5/8 3G: CDMA EVDO BC0 3G: WCDMA B1/2/5/8 3G: TD-SCDMA B34/39 4G: TD-LTE B38/39/40/41 4G: FDD-LTE B1/3/7
Data TransferGPRS , LTE
WLAN Wi-Fi 802.11 b,g,n
SIM Card TypeMicro SIM , Nano SIM
SIM Card Quantity2
Network StandbyDual Network Standby
Infrared PortYes
Bluetooth VersionV4.1+ HID
System
Operating SystemAndroid 5.1
CPU ProcessorQualcomm Xiao dragon 616
CPU Core QuantityOcta-Core
GPUAdreno 405
LanguageSimplified Chinese, Traditional Chinese, German, Indonesian, Malay, English, Spanish, French, Italian, Hungarian, Dutch, Portuguese, Romanian, Vietnamese, Russian, Turkish, Greek, Hebrew, Arabic, Thai, Korean
Storage
RAM2GB
ROM16GB
Available MemoryN/A
Memory CardMicro SD Card
Max. Expansion SupportedSupport TF card up to 128GB extended
Display
Touch Screen TypeTFT
Screen Resolution1280*720
Screen Size ( inches)5.0
Camera
Camera Pixel13.0MP
Front Camera Pixels5.0MP
FlashYes
Touch FocusYes
Power
Talk Time9-12 hour
Standby Time264 hour
Battery Capacity4000mAh
Battery ModeNon-removable
Other Features
featuresWi-Fi , GPS , FM , Bluetooth
SensorG-sensor , Proximity
Waterproof LevelIPX0 (Not Protected)
I/O InterfaceMicro USB , 3.5mm
Format SupportedMP3/WAV/MID/AMR/MP4/3GP/M4A/RM/RMVB/WMV/JPEG/PNG/GIF/BMP/
Reference Websites== Will this mobile phone work with a certain mobile carrier of yours? ==
Dimensions & Weight
Dimensions 5.51 in x 2.76 in x 0.33 in (14 cm x 7 cm x 0.85 cm)
Weight 5.08 oz (144 g)
Packing List
1 x Cellphone
1 x Data cable (115cm)
1 x US plug power adapter (100~240V)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$144.05 shipped US$143.61 shipped US$143.18 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$145.75

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
424848
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
4.9
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

4.9 131

DX Everywhere