Xiaomi Миту DIY управления мобильный телефон робот - белый

строительные блоки самоорганизующиеся игрушка части, 978 учебно творческая игрушка

SKU: 452517 (Добавлен -)
  • 158,65
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Xiaomi Миту DIY управления мобильный телефон робот - белый
обратите внимание: это предпродажная деталь, все заказы будут погружены на 15 декабря, вероятно.


Внешний вид
упаковка спецификация мм 380 * 320 * 95
Структура строительных блоков для построения
Соц
Кора тх CPUARM 32-битный процессор группы
основная частота 108МГц (самый высокий)
Тип системы 32bit
хранение
емкость / тип вспышки 32Mb
Длительное хранение не поддерживает
сигнал связи
Поддержка Bluetooth передачи
поддержка беспроводной 2.4G (подключение датчика)
беспроводной Wi-Fi поддерживает С-типа для расширения адаптера Wi-Fi
Источник питания
Источник питания литиевая батарея 11.1V / 18.3Wh
адаптер 14V / выход 5V, интеллектуальное распознавание
электрические машины
Мотор редуктора типа
Номер 2
датчик
Поддержка датчика разработки интерфейса
Поддержка беспроводной датчик
гироскопический датчик узла
инфракрасный датчик может быть подключен извне (не входит в комплект)
ультразвуковые датчики могут быть подключены извне (не входит в комплект)
Датчик цвета может быть внешне подключен (не входит в комплект)
Программное обеспечение
мобильный терминал поддержки дистанционного управления
Планирование пути удаленной поддержки
индукция силы тяжести дистанционного управления
Поддержка управления программирование
поддержка мобильных устройств терминала программирования
Система поддержки
Android 4.3.0 выше, IOS 6 или более

Безопасность продукции Отказ от ответственности:
мы не несем никакой ответственности за неправильное использование этого или любого другого продукта. все наши продукты широко протестированы на соответствие строгим стандартам и строгого контроля качества стандартов. для некоторых продуктов (например, игрушки, ножи и т.д.), мы рекомендуем надлежащий контроль, как мы не можем нести ответственность за неправильное использование или несчастных случаев. отказ от ответственности:
мы не несем никакой ответственности за некорректной покупку нашей продукции. все продукты на веб-сайте тщательно протестированы на соответствие строгим стандартам и строгого контроля качества стандартов. для всех наших продуктов одежды, предметов и аксессуаров, пожалуйста, внимательно ознакомиться точных измерений, главным образом, показанный на сантиметрах (см). как часть политики нашей компании, мы не сможем принять обратно или возвращает деньги за предметы, которые имеют неправильный размер. заметка:
Продукт фотография является только для иллюстрации. продукт, продаваемый могут иметь незначительные физические различия в зависимости от спецификаций производителя, партии продукции и т.д. клиенты должны тщательно рассмотреть это перед покупкой. небольшой части отказ от ответственности:
эти игрушки содержат мелкие детали, а не для детей в возрасте до 3 лет в случае проглатывания или удушья. мы не несем никакой ответственности за неправильное использование этого или любого другого продукта.
Общие
брендXiaomi
если чип STM8S сериябелый
Материалне являющиеся загрязняющие пластмассы
количество1Set
Другие особенности
Любой Возраст 12-15 лет, взрослые люди , 5-7 лет , 8-11 лет
Другие особенностиОсновные особенности: удобное управление с помощью специальной APP предлагает контроль палку, гироскоп, путь, когда блокировка ротора происходит, двигатель может начать режим защиты, чтобы остановить ожог робота с 4 USB Type-C порт, поддержка подключения датчиков инфракрасного, ультразвукового исследования и поддержка цветов поддержка программирования RGB характеристики управления мобильным телефоном: батарея: 1700mAh Lipo (в комплекте), используя время: 12 часов CPU: STM32 датчик расширения интерфейса (максимальная частота 72МГц.): поддержка беспроводной датчик расширения: поддержка гироскопический датчик: встроенный мастер инфракрасной датчик: внешний (не включены) ультразвуковые датчики: внешние (не входит в комплект) зарядка адаптер: 12V / выход 5V
Размер и вес
Размер 14.96 in x 12.6 in x 3.74 in (38 cm x 32 cm x 9.5 cm)
Вес 28.22 унций (800 г)
Упаковочный лист
1 * робот

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$156,95 Отправлено US$156,47 Отправлено US$156,00 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Xiaomi MITU DIY Mobile Phone Control Robot - White

Building Blocks Self-Assembled Toy 978 Parts, Educational Creative Toy

SKU: 452517 (Added on -)
  • 158.65
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

Xiaomi MITU DIY Mobile Phone Control Robot - White
NOTE: This is a presale item, all the orders will be shipped out on December, 15th probably. 


Appearance
Packaging specifications mm 380*320*95
Structure building blocks to build
SoC
Cortex Mx CPUARM 32 bit processor group
Main frequency 108MHz (highest)
System type 32bit
storage
Capacity / type Flash 32Mb
Extended storage does not support
Signal communication
Bluetooth transmission support
2.4G wireless support (connect sensor)
Wireless Wi-Fi supports Type-C to expand Wi-Fi adapter
Power Supply
Power supply 11.1V/18.3Wh lithium battery
Adapter 14V/5V output, intelligent recognition
Electric machinery
Type reducer motor
Number 2
sensor
Interface development sensor support
Wireless sensor support
Gyro sensor host
Infrared sensor can be externally connected (not included)
Ultrasonic sensors can be externally connected (not included)
Color sensor can be externally connected (not included)
Software
Mobile terminal remote control support
Planning path remote support
Gravity induction remote control
Programming control support
Mobile terminal programming support
System support
Android 4.3.0 above, IOS 6 or more

 Product Safety Disclaimer: 
We do not accept any responsibility or liability for misuse of this or any other product. All our products are extensively tested to comply with rigorous and strict QC standards. For certain products (e.g. toys, knives, etc.), we recommend proper supervision as we cannot be held liable for misuse or accidents. Disclaimer: 
We do not accept any responsibility or liability for the incorrect purchase of our products. All of the products on the website are extensively tested to comply with rigorous and strict QC standards. For all of our clothing products, items and accessories, please take careful note of the precise measurements, mainly shown in centimeters (CM). As part of our company policy, we will not be able to accept returns or provide refunds for items which are the wrong size. Note:
Product photography is for illustration only. The product sold may have minor physical differences depending on manufacturer specifications, production batch, etc. Customers should carefully consider this before purchase. Small Parts Disclaimer: 
These toys contain small parts, not for children under 3 years in case of swallowing or choking . We do not accept any responsibility or liability for misuse of this or any other product.
General
BrandXiaomi
Form ColorWhite
MaterialNon polluting plastics
Quantity1Set
Other Features
Suitable Age 12-15 Years , Grownups , 5-7 Years , 8-11 Years
Other FeaturesMain Features: Easy control by special APP offers control of stick, gyroscope, path When locked rotor happens, the motor can start the protection mode to stop the burn of robot With 4 USB type-C port, support to connect sensors of infrared, ultrasound and color Support RGB programming Support mobile phone control Specifications: Battery: 1700mAh LiPo ( included ) Using time: 12 hours CPU: STM32 ( max. frequency 72MHz ) Interface expansion sensor: support Wireless extension sensor: support Gyro sensor: built-in master Infrared sensor: external ( not included ) Ultrasonic sensors: external ( not included ) Charging adapter: 12V / 5V output
Dimensions & Weight
Dimensions 14.96 in x 12.6 in x 3.74 in (38 cm x 32 cm x 9.5 cm)
Weight 28.22 oz (800 g)
Packing List
1 * Robot

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$156.95 shipped US$156.47 shipped US$156.00 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere