Xiaomi MIJIA ТЧ2.5 качества воздуха умный детектор монитор - белый

определения качества воздуха, смарт-связь, матч с очистителем воздуха Xiaomi, OLED-дисплей

SKU: 452425 (Добавлен -)
  • US$79,23
  • 78,51
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Xiaomi MIJIA ТЧ2.5 качества воздуха умный детектор монитор - белый
Оригинальный детектор воздуха Xiaomi PM2.5, OLED-экран, использовать с очистителем воздуха, контроля качества воздуха

Основные особенности:
• он может обнаружить качество воздуха быстро и точно
• смарт-связь, он может совпадать с очистителем воздуха Xiaomi
• Материал ABS высокого качества, долговечные в эксплуатации
• с OLED-дисплеем, удобный в использовании
• малый размер, вы можете положить его в карман
• он питается от литий-ионная аккумуляторная батарея


в любое время, в любом месте, качество воздуха в одной руке
Детектор Xiaomi PM2.5 может решить проблему не всегда может понять качество воздуха вокруг, компактный размер оснащен черным OLED-экран, а высокие - точность лазерные датчики, чтобы присоединиться к вам всегда может понять PM2.5 стоимость вашего охрана окружающей среды, через и проса очиститель воздуха связи, поэтому очистки воздуха этот вопрос становится все более и более простым и случайным, это Xiaomi детектор РМ2,5 неповторимый шарм!
очиститель воздуха хорошие партнеры
если у вас есть переход к Xiaomi очиститель воздуха, а затем она станет лучшим партнером очистителя, вы можете установить диапазон API, если загрязнение превышает стандарт, автоматический дистанционный очиститель для улучшения воздуха. очиститель воздуха также может читать метр детектор PM2.5 в качестве опорного значения, более точной для очистки воздуха.
Доброе утро, воздух был был очищен
когда первый луч солнца каждый день на лицо, Xiaomi детектор РМ2,5 уже открытая для вас проса очиститель воздуха. вставай быстро! наслаждаться чистым воздухом, чтобы "приносить вам жизненные силы, в то время как режим теплого времени позволяет вам в первый раз, чтобы узнать, был они хотят быть самыми новыми.
спокойной ночи, закрыл очиститель для вас
очистить весь день, хорошее качество воздуха дома, так что очиститель воздуха также сделать перерыв, установить таймер, чтобы закрыть очиститель воздуха, легко молчать сон, конечно, для того, чтобы хорошего качества сна, он будет регулировать яркость экрана, и чувствовать.
размер ладони, в любое время в карман
это карманный - размером PM 2.5 детектор, который может осуществляться в любом месте вы идете. Минималистский дизайн, 37, 62 * 62 (мм) по размеру и весит всего 100 г. 'может длиться в течение 2-х до 3-х часов, что позволяет знать окружающий воздух в режиме реального времени, были вы работаете на открытом воздухе или в помещении работает.
вполне естественно, один черный OLED экран
черный экран и интеграция фюзеляж, люди полны воображения. экран OLED по сравнению с традиционными ЖК-экрана, не нужно полагаться на задней стороне источника света для себя - светящегося материала, который определение, быстрее - время отклика, в сочетании с изменением цвета светового индикатора позволяет визуально чувствовать изменения качества воздуха.
- высокая точность лазерные датчики
Детектор Xiaomi РМ2,5 имеет пару хорошо открывать детали глаза, его встроенный высокоточный лазерный датчик может точно увидеть микроскопический мир, частицы размером частиц с наименьшим разрешением 0,3 мкм, точность качество воздуха, с просом очиститель воздуха связь, так что семья во все времена свежие и натуральные.
изнутри, от промышленных стандартов производства
Детектор Xiaomi PM2.5 может "приносить точные данные испытаний, потому что в своем компактном корпусе, с промышленным. - производственным стандартам класса чисто белая раковина ABS и черный OLED-экран, состоящий из" панда цвета ", в сочетании с устойчивостью высокой - точность лазерный датчик "в результате чего твердую силу, в результате чего больше уверенности в общий опыт продукта.
все операции нужно только одну кнопку для завершения
простой внешний вид, с матчем более простая операция, все тело ключевой дизайн, не только может отображать данные тестирования, но и для переключения в режим времени, мгновенно повернулся небольшой часы.

Общие
брендXiaomi
количество1Piece
если чип STM8S сериябелый
Спецификация
Курсы напряжения0
Размер и вес
Размер 2.48 in x 2.48 in x 1.34 in (6.3 cm x 6.3 cm x 3.4 cm)
Вес 3.53 унции ( 100 г )
Упаковочный лист
1 * Xiaomi детектор РМ2,5
1 * руководство пользователя Китайский

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$76,81 Отправлено US$76,57 Отправлено US$76,34 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Xiaomi MIJIA PM2.5 Smart Detector Air Quality Monitor - White

Detect the Air Quality, Smart Linkage, Match with Xiaomi Air Purifier, OLED Display

SKU: 452425 (Added on -)
  • US$79.23
  • 78.51
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

Xiaomi MIJIA PM2.5 Smart Detector Air Quality Monitor - White
Original Xiaomi PM2.5 Air Detector, OLED screen, Use with Air Purifier, Air Quality Monitoring

Main Features:
• It can detect the air quality quickly and accurately
• Smart linkage, it can match with Xiaomi air purifier
• High-quality ABS material, durable in use
• With OLED display, convenient to use
• Small size, you can put it in your pocket
• It is powered by Li-ion rechargeable battery

 
Anytime, anywhere, air quality in one hand
           Xiaomi PM2.5 detector can solve the problem can not always understand the quality of the air around, compact size is equipped with a black OLED screen, and high - precision laser sensors to join you can always grasp the PM2.5 the value of your environment, through the and millet air purifier linkage, so clean up the air this matter becomes more and more simple and casual, this is Xiaomi PM2.5 detector unique charm!
Air purifier good partners
             If you have transition to Xiaomi air purifier, and then it will become the best partner of the purifier, you can set the API range, If the pollution exceeds the standard, automatic remote purifier for air improvement. Air purifier can also read meter PM2.5 detector as a reference value, more precise for air purification.
Good morning, the air has had been purified
             When the first ray of sunshine every day to the face, Xiaomi PM2.5 detector has already the opened for you millet air purifier. Get up quickly! To enjoy the clean air to "bringing you the vitality, while the warm time mode allows you the first time To know been they want to be the newest.
Good night, has closed the purifier for you
             Clean the whole day, good home air quality, so that the air purifier also take a break, set the timer to close the air purifier, easy silent sleep, of course, in order to good sleep quality, it will adjust the screen brightness, and feel.
Palm size, at any time into the pocket
             This is a pocket - sized PM 2.5 detector that can be carried anywhere you go. The Minimalist design, 37, 62 * 62 (mm) in size and weighs only 100 g. The 'can last for 2 to 3 hours, allowing you to know The surrounding air in real time, been you are working outdoors or working indoors.
Totally natural, one black OLED screen
             Black screen and fuselage integration, people full of imagination. The OLED screen compared to traditional LCD LCD screen, do not need to rely on the back of the light source for self - luminous material, who definition, faster - the response time, coupled with the color change of the indicator light allows you to visually feel the air quality changes.
High - precision laser sensors
            Xiaomi PM2.5 detector has a pair of good at discovering the details of the eye, its built-in high-precision laser sensor can accurately see the microscopic world, the smallest resolution of 0.3 microns particle size particles, precision air quality, with millet air purifier linkage, so that the family at all times fresh and natural.
From the inside out, from the industrial production standards
           Xiaomi PM2.5 detector can "bringing accurate test data, because in its compact body, with industrial - grade production standards. The Pure white ABS shell and the black OLED screen composed of" Panda color ", coupled with the stability of high - precision laser sensor to "bringing hard power, bringing more confidence in the overall product experience.
All operations need only one button to complete
          Simple appearance, with the match is more Simple operation, the whole body a key design, not only can display the test data, but also a key to switch to the time mode, instantly turned small clock.

General
BrandXiaomi
Quantity1Piece
Form ColorWhite
Specification
Rate Voltage0
Dimensions & Weight
Dimensions 2.48 in x 2.48 in x 1.34 in (6.3 cm x 6.3 cm x 3.4 cm)
Weight 3.53 oz (100 g)
Packing List
1 * Xiaomi PM2.5 detector
1 * Chinese user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$76.81 shipped US$76.57 shipped US$76.34 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere