Shop with DX Mobile Site Yes No

X-BOX360 XBOX360 ручки приемников компьютер приемник

обрабатывать приемники компьютера приемник для Xbox 360 - черный

SKU: 413231
  • US$11,99
  • 11,78
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
X-BOX360 XBOX360 ручки приемников компьютер приемник
обрабатывать приемники компьютера приемник для Xbox 360 - черный

X-BOX360 XBOX360 ручки приемников компьютер приемник

US$11,78 US$11,99 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину
с этим Xbox 360 беспроводной приемник, вы можете принести удовольствие использовать Xbox 360 игровых аксессуаров в ПК, беспроводное подключение окна платформу для игры, и наслаждаться кросс-платформенной беспроводного оборудования
Xbox 360 беспроводной приемник использует технологию 2,4 ГГц беспроводной передачи, диапазон приема до 10 метров, а также использование интерфейса USB2.0 подключения персонального компьютера, скорость передачи данных, производительность и стабильность для игроков игры, чтобы наслаждаться наибольший
Xbox 360 беспроводной приемник может быть подключен к различным Xbox 360 аксессуаров, включая Xbox 360 беспроводной контроллер, Xbox 360 беспроводной гоночный руль и Xbox 360 беспроводная гарнитура, игроки, оснащенные приемником можно одновременно подключить до четырех Xbox 360 беспроводной контроллер, 4 набора беспроводных наушников и различных беспроводных аксессуаров
первоначальный доступ к компьютеру, компьютер нашел новое оборудование и предложит установить драйвер после установки драйвера успешно, нажмите и удерживайте круглую кнопку на приемнике в течение одной секунды, зеленый свет на приемнике будет постоянно мигать, введите код представляет состояние. затем код кнопки кода и нажмите на ручку, после успеха кода может быть сделано для игры
Генеральная
количество1 кусок
форма цветЧерный
МатериалABS
Спецификация
совместимые моделиXBOX 360
Подключениепроводной
Полосе частот радиосвязи2.4GHz
батареи измеряется емкость 0mAh
рабочий диапазон10m
Длина кабеля100cm
Размер и вес
Размер 2.95 in x 1.69 in x 0.79 in (7.5 cm x 4.3 cm x 2 cm)
Вес 3,03 унций ( 86 г )
Упаковочный лист
1x приемник
1 х диск

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,44 Отправлено US$10,41 Отправлено US$10,37 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

5,0
Оценка покупателей:
Perfecto Does what it is supposed to
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • LuisNica Опубликовано 07.02.2017

    Pros: It works, it is cheaper than the original one and does what it was supposed to. I was able to connect my Xbox 360 wireless controller to my computer. I tested it and I was able to play games on it. I highly recommend... Читать дальше

    печать:Does what it is supposed to

    0 0
  • 10616410 Опубликовано 28.10.2016

    Pros: Es igual que el original, funciona con los mismos drivers y sin problemas. Cont: La goma de la base se desprende con el tiempo (tengo otro desde hace tiempo y pasa) Lo recomiendo encarecidamente para el que necesite... Читать дальше

    печать:Perfecto

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

X-BOX360 XBOX360 Handle Receivers Computer Receiver

Handle Receivers Computer Receiver for XBOX 360 - Black

SKU: 413231 (Added on -)
  • 11.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Black

X-BOX360 XBOX360 Handle Receivers Computer Receiver
This SKU 413231 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901413231
With this Xbox 360 wireless receiver, you can bring pleasure to use Xbox 360 game accessories in the PC, wirelessly connected Windows platform for the game, and enjoy cross-platform wireless hardware
The Xbox 360 wireless receiver uses 2.4GHz wireless transmission technology, the reception range of up to 10 meters, and the use of USB2.0 interface connecting a personal computer, transfer speed, performance and stability, to the players of the game to enjoy the highest
Xbox 360 wireless receiver can be connected to a variety of Xbox 360 accessories, including Xbox 360 Wireless Controller, Xbox 360 Wireless Racing Wheel and Xbox 360 Wireless Headset, players equipped with a receiver can simultaneously connect up to four Xbox 360 wireless controller, 4 set of wireless headphones and a variety of wireless accessories
Initial access to the computer, the computer found new hardware and prompts to install the driver after driver installation is successful, press and hold the round button on the receiver for about one second, the green light on the receiver will continuously flashing, enter the code represents state. Then the code of the code and press button on the handle, after the success of the code can be done for the game
General
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialABS
Specification
Compatible ModelsXBOX 360
ConnectionWired
Wireless Frequency Band2.4GHz
Battery Measured Capacity 0mAh
Operating Range10m
Cable Length100cm
Dimensions & Weight
Dimensions 2.95 in x 1.69 in x 0.79 in (7.5 cm x 4.3 cm x 2 cm)
Weight 3.03 oz (86 g)
Packing List
1 x Receiver
1 x Drive

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$10.63 shipped US$10.60 shipped US$10.56 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Perfecto
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 10616410 Post on 10/28/2016

    Pros: Es igual que el original, funciona con los mismos drivers y sin problemas. Cont: La goma de la base se desprende con el tiempo (tengo otro desde hace tiempo y pasa) Lo recomiendo encarecidamente para el que necesite... Read more

    Impression:Perfecto

    0 0 0

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere