Shop with DX Mobile Site Yes No

WST-650GB 1.7" ЖК-гитара / бас-тюнер (1 х CR2032)

SKU: 66384
  • US$9,64

    10 %
    Скидка

  • 8,65
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Количество:
WST-650GB 1.7" ЖК-гитара / бас-тюнер (1 х CR2032)
WST-650GB 1.7" ЖК-гитара / бас-тюнер (1 х CR2032)

WST-650GB 1.7" ЖК-гитара / бас-тюнер (1 х CR2032)

US$8,65 US$9,64 10%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
гитары являются прекрасным инструментом. они были вокруг в течение сотен лет и помогли нам создать отличные песни и музыкальные стили. они могут быть отличным способом для нас, чтобы развлечь наших ушей и имеют широкий диапазон стилей, 6 строк, 12 строк и даже бас (4string). проблема заключается в том, что они могут быстро стать фальшиво и неподготовленный ухо не заметит.
это совершенно замечательный цифровой тюнер гитары. имеет четко видимый 1.7" дисплей, который позволяет использовать его легко на наших глазах. диапазон настройки также отлично от A0 до C8 (27.50Hz до 4186Hz). она способна двух режимов настройки; либо MIC или зажимом при условии. скорость обнаружения чрезвычайно быстро; менее чем за 20 миллисекунд. это точный - или + цента. и его диапазон калибровки 410Hz до 490HZ.
если вы музыкант, который хочет, чтобы удовлетворить даже самых острых ушей это должно иметь продукт для вас. это здорово улучшает звучание вашего бренчание, а также прослушивания удовольствия других. с этой конечной низкой цене и бесплатно Доставка по всему миру вы действительно не можете пойти не так.
- Модель: WST-650GB
- Пластиковые материалами дела
- 1,7" ЖК-дисплей
- Диапазон перестройки от A0 (27.50 Гц) до C8 (4186 Гц)
- Режим настройки: микрофон, клип
- Скорость обнаружения сигнала: менее 20 мс
- Точность: +/- 0,1 цента
- Калибровка: 410 ~ 490 Гц
- Работает на 1 х батареи CR2032 (в комплекте)
- Поставляется с китайского / Инструкция на английском
размеры: 3.39 in x 2.20 in x 0.71 in (8.6 cm x 5.6 cm x 1.8 cm)
Вес: 1,13 унции (32 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,67 Отправлено US$7,64 Отправлено US$7,62 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

WST-650GB 1.7" LCD Guitar/Bass Tuner (1 x CR2032)

SKU: 66384 (Added on -)
  • US$9.64

    9 %

  • 8.79
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
WST-650GB 1.7" LCD Guitar/Bass Tuner (1 x CR2032)
Guitars are a wonderful instrument. They have been around for hundreds of years and have helped us create great songs and musical styles. They can be a great way for us to entertain our ears and have a wide range of styles, 6 string, 12 string and even Bass (4string). The problem is that they can quickly become out of tune and the untrained ear won’t notice it.
This is an absolutely wonderful digital guitar tuner. It has a clearly visible 1.7” display which makes using it easy on our eyes. The tuning range is also great A0 to C8 (27.50Hz to 4186Hz). It is capable of two tuning modes; either by MIC or by the clip provided. The detection speed is extremely quick; less than 20 milliseconds. It’s precise to – or + a cent. And its calibration range is 410Hz to 490HZ.
If you're a musician who wants to satisfy even the keenest ears this is a must have product for you. It great improves the sound of your strumming as well as the listening pleasures of others. With this ultimate low price and free worldwide shipping you really can’t go wrong.
- Model: WST-650GB
- Plastic case material
- 1.7" LCD display
- Tuning range from A0 (27.50 Hz) to C8 (4186 Hz)
- Tuning mode: MIC, Clip
- Signal detection speed: less than 20msec
- Precision: +/-0.1 cent
- Calibration: 410~490 Hz
- Powered by 1 x CR2032 battery (included)
- Comes with Chinese/English manual
Dimensions: 3.39 in x 2.20 in x 0.71 in (8.6 cm x 5.6 cm x 1.8 cm)
Weight: 1.13 oz (32 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.79 shipped US$7.77 shipped US$7.74 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere