Shop with DX Mobile Site Yes No

WS2812 RGB 60-SMD 5050 LED круглый развития борту кольцо для Arduino

WS2812 RGB 60 -SMD 5050 LED Круглый светодиодный Кольцо Совет по развитию для Arduino

SKU: 381993
  • US$22,75

    13 %
    Скидка

  • 19,86
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

WS2812 RGB 60-SMD 5050 LED круглый развития борту кольцо для Arduino
WS2812 RGB 60 -SMD 5050 LED Круглый светодиодный Кольцо Совет по развитию для Arduino

WS2812 RGB 60-SMD 5050 LED круглый развития борту кольцо для Arduino

US$19,86 US$22,75 13%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
кольца являются "цепной" - подключить выходной вывод один к входному контакту другого. использовать только один микроконтроллер булавку, чтобы контролировать, как многие, как вы можете цепи вместе! каждый светодиод адресуемые как чип водитель находится внутри водить. каждый из них имеет ~ 18mA постоянного тока привода, так что цвет будет очень последователен, даже если напряжение изменяется, и никакие внешние дроссельные резисторы не требуется сделать тонкий дизайн. власти все это с 5VDC, и вы готовы к рок.



есть одна линия передачи данных с очень синхронизации конкретного протокола. поскольку протокол очень чувствителен к времени, он требует реального времени микроконтроллера, такие как АВР, Arduino, PIC, mbed и т.д. он не может быть использован с ОС Linux на основе микрокомпьютера или истолковано микроконтроллера, такие как Netduino или основной печатью. наш чудесно написанный neopixel библиотека для Arduino поддерживает эти пиксели! так как она требует ручного ассемблирования это только для AVR ядер, но другие могут портировали этот драйвер кодовая поэтому, пожалуйста, Google вокруг. 8MHz или более быстрый процессор требуется.

в настоящее время мы грузим этот продукт с WS2812B LED 4-контактный чип установлен. предыдущие версии, возможно, пришли с WS2812S 6-контактный разъем во главе. как B и S светодиоды могут быть соединены друг с другом и совместимы с neopixel libary. "тип б чип добавляет дополнительную защиту от полярности и та же яркость, как" типа с.

при пайке их вместе, выстраиваются в очередь четыре части и соединить все GND и 5V контакты друг с другом, как показано выше. затем в течение трех из четырех частей припоя DIN к DOUT. остальные DIN является входной контакт для всего кольца.

Общие
МодельN/A
количество1Set
Цвет Мощность на 1 * CR2032 (включают)
МатериалFR4, печатных плат, LED
Спецификация
Аппаратная платформаАрдуино
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка Для Скачивания https://learn.adafruit.com/downloads/pdf/neopixel-60-ring-clock.pdf
Другие особенности
Другие особенностидлина волны: R: 620 ~ 630nm, G: 515 ~ 530nm, B: 465 ~ 475nm; Более подробную информацию можно найти в: https://github.com/adafruit/adafruit_neopixel
Размер и вес
Размер 4.41 in x 0.28 in x 0.16 in (11.2 cm x 0.7 cm x 0.4 cm)
Вес 0,85 унций (24 г)
Упаковочный лист
1 х Набор светодиодные табло развития кольцевой

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$18,16 Отправлено US$18,10 Отправлено US$18,04 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

WS2812 RGB 60-SMD 5050 LED Round Ring Development Board for Arduino

WS2812 RGB 60-SMD 5050 LED Round LED Ring Development Board for Arduino

SKU: 381993 (Added on -)
  • US$22.75

    11 %
    OFF

  • 20.15
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Form Color:

    Black

WS2812 RGB 60-SMD 5050 LED Round Ring Development Board for Arduino
This SKU 381993 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901381993
The rings are "chainable" - connect the output pin of one to the input pin of another. Use only one microcontroller pin to control as many as you can chain together! Each LED is addressable as the driver chip is inside the LED. Each one has ~18mA constant current drive so the color will be very consistent even if the voltage varies, and no external choke resistors are required making the design slim. Power the whole thing with 5VDC and you're ready to rock.



There is a single data line with a very timing-specific protocol. Since the protocol is very sensitive to timing, it requires a real-time microcontroller such as an AVR, Arduino, PIC, mbed, etc. It cannot be used with a Linux-based microcomputer or interpreted microcontroller such as the netduino or Basic Stamp. Our wonderfully-written Neopixel library for Arduino supports these pixels! As it requires hand-tuned assembly it is only for AVR cores but others may have ported this chip driver code so please google around. An 8MHz or faster processor is required.

We currently ship this product with the WS2812B 4-pin chip LED installed. Previous versions may have come with the WS2812S 6-pin LED. Both B and S LEDs can be chained together and are compatible with the NeoPixel Libary. The 'B chip type adds additional polarity protection and is the same brightness as the 'S type.

When soldering these together, line up the four pieces and connect all the GND and 5V pins together as shown above. Then for three out of the four pieces solder DIN to DOUT. The remaining DIN is the input pin for the entire ring.

General
ModelN/A
Quantity1Set
ColorBlack
MaterialFR4, PCB, LED
Specification
Hardware PlatformArduino
English Manual / SpecNo
Download Link https://learn.adafruit.com/downloads/pdf/neopixel-60-ring-clock.pdf
Other Features
Other FeaturesWavelength: R:620~630nm, G:515~530nm, B:465~475nm; More details please refer to: https://github.com/adafruit/Adafruit_NeoPixel
Dimensions & Weight
Dimensions 4.41 in x 0.28 in x 0.16 in (11.2 cm x 0.7 cm x 0.4 cm)
Weight 0.85 oz (24 g)
Packing List
1 x Set of LED ring development board

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$18.45 shipped US$18.39 shipped US$18.33 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere