WS2812 5050 RGB 7 - LED Круглый Совета по развитию лампы - черный

SKU: 381103 (Добавлен -)
  • US$6,38

    8 %
    Скидка

  • 5,84
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

WS2812 5050 RGB 7 - LED Круглый Совета по развитию лампы - черный
SKU 381103 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901381103
Используйте только один микроконтроллер штифт контролировать, как многие, как вы можете цепь вместе!Каждый светодиод адресуемые как чип водитель находится внутри светодиода.Каждый из них имеет 18 мА постоянного тока привода, так что цвет будет очень последовательным, даже если напряжение меняется, и никакие внешние дроссель резисторы не требуются делает тонкий дизайн.Приведите все это с 5В, и вы готовы к рок.

Светодиоды "цепной", подключив выход одного Jewel на вход другой.Существует одна строка данных с самого протокола синхронизации конкретных.Поскольку протокол очень чувствителен к времени, он требует реального времени микроконтроллер такой как AVR, Arduino, PIC, mbed и т.д. Это не может быть использован с микрокомпьютером Linux, основанной или интерпретируемым микроконтроллер такие как Netduino или Basic Stamp ,Наша чудесно написана библиотека Neopixel для Arduino поддерживает эти пиксели!Как это требует ручного ассемблирования это только для AVR ядер, но другие могут портировали этот код драйвера чипа так, пожалуйста Google вокруг.8MHz или более быстрый процессор требуется.

Поставляется в виде одной круглой доске с 7 индивидуально адресуемых светодиодов RGB, собранных и проверенных.

Генерал
МодельN/A
Количество1Set
ЦветЧерный
МатериалFR4 + PCB + LED
Спецификация
Аппаратная платформаАрдуино
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка для скачивания Более подробную информацию, Pls. см:
Размер и вес
Размер 0.91 in x 0.91 in x 0.16 in (2.3 cm x 2.3 cm x 0.4 cm)
Вес 0,18 унций (5 г )
Упаковочный лист
1 х LED доски развития

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,18 Отправлено US$5,16 Отправлено US$5,14 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

WS2812 5050 RGB 7-LED Round Lamp Development Board - Black

SKU: 381103 (Added on -)
  • US$6.38

    8 %

  • 5.84

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


WS2812 5050 RGB 7-LED Round Lamp Development Board - Black
This SKU 381103 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901381103
Use only one microcontroller pin to control as many as you can chain together! Each LED is addressable as the driver chip is inside the LED. Each one has 18mA constant current drive so the color will be very consistent even if the voltage varies, and no external choke resistors are required making the design slim. Power the whole thing with 5VDC and you're ready to rock.

The LEDs are 'chainable' by connecting the output of one Jewel into the input of another. There is a single data line with a very timing-specific protocol. Since the protocol is very sensitive to timing, it requires a real-time microcontroller such as an AVR, Arduino, PIC, mbed, etc. It can not be used with a Linux-based microcomputer or interpreted microcontroller such as the netduino or Basic Stamp. Our wonderfully-written Neopixel library for Arduino supports these pixels! As it requires hand-tuned assembly it is only for AVR cores but others may have ported this chip driver code so please google around. An 8MHz or faster processor is required.

Comes as a single round board with 7 individually addressable RGB LEDs assembled and tested.

MaterialFR4 + PCB + LED
Hardware PlatformArduino
English Manual / SpecNo
Download Link More information, pls. refer to:
Dimensions & Weight
Dimensions 0.91 in x 0.91 in x 0.16 in (2.3 cm x 2.3 cm x 0.4 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x LED development board

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.18 shipped US$5.16 shipped US$5.14 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere