Shop with DX Mobile Site Yes No

WS2812 24-5050 RGB LED поводок проявление плита-черный + белый

SKU: 380044
  • US$10,69

    13 %
    Скидка

  • 9,32
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Черный + белый

Количество:
WS2812 24-5050 RGB LED поводок проявление плита-черный + белый
WS2812 24-5050 RGB LED поводок проявление плита-черный + белый

WS2812 24-5050 RGB LED поводок проявление плита-черный + белый

US$9,32 US$10,69 13%Скидка 5 (3 отзывов)
Добавить в Корзину
Описание:

Круглый и круглый они идут! 24 ультра ярких интеллектуальных светодиодных NeoPixels расположены в круге с наружным диаметром 2,6 \"(66 мм). Кольца являются «цепными» - подключите выходной штырь одного к входному выводу другого. Используйте только один штырь микроконтроллера для управления целым рядом цепей! Каждый светодиод адресуется, поскольку чип драйвера находится внутри светодиода. Каждый из них имеет постоянный ток ~ 18 мА, поэтому цвет будет очень последовательным, даже если напряжение будет меняться, и никаких внешних дроссельных резисторов не требуется, чтобы дизайн был тонким. Сила всего 5VDC, и вы готовы качать.



Существует единственная строка данных с очень специфичным для времени протоколом. Поскольку протокол очень чувствителен к синхронизации, он требует микроконтроллера в реальном времени, такого как AVR, Arduino, PIC, mbed и т. Д.. Он не может использоваться с микрокомпьютером на базе Linux или интерпретированным микроконтроллером, таким как netduino или Basic Stamp. Наша прекрасно написанная библиотека Neopixel для Arduino поддерживает эти пиксели! Поскольку для этого требуется сборка с ручной настройкой, она предназначена только для ядер AVR, но другие могут портировать этот код драйвера чипа, поэтому, пожалуйста, google вокруг. Требуется процессор с частотой 8 МГц или выше.



Поставляется в виде одного кольца с 24 индивидуально адресуемых светодиодов RGB собраны и протестированы.

Генеральная
МодельN / A
Количество1 комплект
Цвет формыЧерный + белый
материалFR4 + PCB + LED
Спецификация
Набор микросхемN / A
Аппаратная платформаN / A
Английское руководство / спецификациянет
Ссылка для скачивания http://www.adafruit.com/products/1586
Размер и вес
Размер 2,6 в x 2,6 в x 0,12 в (6,6 см х 6,6 см х 0,3 см)
Вес 0,25 унций (7 г)
Упаковочный лист
1 x Светодиодная панель развития

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,26 Отправлено US$8,24 Отправлено US$8,21 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Bright works well small solder pads tiene buena calidad
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • stephanruby Опубликовано 21.08.2015

    Pro: The Ring is compatible with the adafruit ws2812 libary, all leds are highly visible even from greater distance Con: No mounting holes. I reccommend the ring from duinopeak (also available through dx)

    печать:Bright, works well

    0 0
  • shockwaver1 Опубликовано 05.06.2015

    This is basically a knock off of the Adafruit NeoPixel 24 LED ring - the minor difference is that instead of through hole solder points, this has small solder pads for VCC, GND, and IN/OUT. Once I soldered the wires up it... Читать дальше

    печать:Bright, works well, small solder pads

    1 0
  • Victorgrubio Опубликовано 29.05.2015

    Está bien soldado y funciona muy bien con Arduino. Tiene buena calidad, estoy probando y funciona muy bien. Las librerias las puedes encontrar en : https://github.com/adafruit/Adafruit_NeoPixel

    печать:tiene buena calidad

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

WS2812 24-5050 RGB LED Driver Development Board - Black + White

SKU: 380044 (Added on -)
  • US$10.69

    13 %

  • 9.32

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + White

WS2812 24-5050 RGB LED Driver Development Board - Black + White
This SKU 380044 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901380044

Round and round and round they go! 24 ultra bright smart LED NeoPixels are arranged in a circle with 2.6" (66mm) outer diameter. The rings are 'chainable' - connect the output pin of one to the input pin of another. Use only one microcontroller pin to control as many as you can chain together! Each LED is addressable as the driver chip is inside the LED. Each one has ~18mA constant current drive so the color will be very consistent even if the voltage varies, and no external choke resistors are required making the design slim. Power the whole thing with 5VDC and you're ready to rock.

There is a single data line with a very timing-specific protocol. Since the protocol is very sensitive to timing, it requires a real-time microconroller such as an AVR, Arduino, PIC, mbed, etc. It cannot be used with a Linux-based microcomputer or interpreted microcontroller such as the netduino or Basic Stamp. Our wonderfully-written Neopixel library for Arduino supports these pixels! As it requires hand-tuned assembly it is only for AVR cores but others may have ported this chip driver code so please google around. An 8MHz or faster processor is required.

Comes as a single ring with 24 individually addressable RGB LEDs assembled and tested.

ColorBlack + White
MaterialFR4 + PCB + LED
Hardware PlatformN/A
English Manual / SpecNo
Download Link
Dimensions & Weight
Dimensions 2.6 in x 2.6 in x 0.12 in (6.6 cm x 6.6 cm x 0.3 cm)
Weight 0.25 oz (7 g)
Packing List
1 x LED Development Board

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.26 shipped US$8.24 shipped US$8.21 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Bright works well small solder pads tiene buena calidad
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • stephanruby Post on 8/21/2015

    Pro: The Ring is compatible with the adafruit ws2812 libary, all leds are highly visible even from greater distance Con: No mounting holes. I reccommend the ring from duinopeak (also available through dx)

    Impression:Bright, works well

    0 0 0
  • shockwaver1 Post on 6/5/2015

    This is basically a knock off of the Adafruit NeoPixel 24 LED ring - the minor difference is that instead of through hole solder points, this has small solder pads for VCC, GND, and IN/OUT. Once I soldered the wires up it... Read more

    Impression:Bright, works well, small solder pads

    0 1 0
  • Victorgrubio Post on 5/29/2015

    Está bien soldado y funciona muy bien con Arduino. Tiene buena calidad, estoy probando y funciona muy bien. Las librerias las puedes encontrar en :

    Impression:tiene buena calidad

    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere