Беспроводная интеллектуальная Главная Безопасность Защита охранной сигнализации - белый (1 х ААА)

SKU: 314923 (Добавлен -)
  • 38,29
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Беспроводная интеллектуальная Главная Безопасность Защита охранной сигнализации - белый (1 х ААА)

Обзор системы:

Этот сигнал состоит из главного двигателя сигнализации и различных беспроводных подключенных аксессуаров.Когда люди попадают в область обороны незаконно, главный двигатель даст звук сирен и вызвать хозяев, так хозяева могут вернуться домой или сообщить соседние родственников, чтобы справиться с мгновенно.Кроме того, они могут контролировать звук на месте.

Особенности:

Функцию Anti-мешает.Когда кто-то помешает оно с такой же частотой, блок управления активирует сирену для сигнализации.Поддержка анти-декодирования с пультом дистанционного управления 6 программируемых зоны обороны доступной, светодиодный индикатор.Панель управления может зарегистрировать 99 датчики и детекторов.Каждая зона обороны может установить независимо подготовить, разоружить, сигнализация задержки и так далее.Имейте функцию рукоятки одн-ключа.Потребитель может начать домашнюю рукоятку или вне подготовить свободно путем держать нажатием одной кнопки на пульте дистанционного управления, чтобы удовлетворить ваши потребности.Может установить звук памятки зон обороны.Напомню потребителям вспоминать рукоятку аварийная система при выходе.Он хранит 2 группы центра мониторинга и 6 групп пользователей телефонов набрать вне и сыграть записанное сообщение если сигнал тревоги.Может постановки / снятия с пульта ДУ или клавиатуры на панели управления может постановки / снятия / слушать-в путем вызывать телефонный номер хозяина. (Телефонные номера из панели управления).Имейте функцию памятки для отказа сетей.Например, если телефонная линия отрезана или коротка, воля сигнализация панель управления.Есть встроенный резервный аккумулятор и может продолжать работать и длиться в течение 8 --- 10 часов, когда электричество отрезано или в отказе.С международным удостоверением личности контакта Ademco, может работать с центром мониторинга

Соответствие Площадь:

Применяется широко банков, магазинов, складов, офисов и дома, он имеет много видов способностей как защиты от угона, анти-грабеж, предотвращение пожаров, защиту от утечки газа и наиболее важных, экстренных вызовов.



 


Общие
МодельGSM001
ЦветБелый
МатериалПластиковые
Количество1Set
Спецификация
Размер экрана6 см
Дальность пульта дистанционного управления100 см
Голос децибел110дБ
Адаптер питанияДа
Рабочая температура-10 ~ + 45 ℃
Рабочая влажность90%
Рабочая частота315/433 МГц
Источник питанияААА
Батарея включена или нетДа
Номер батареи1
Подключите спецификацииВилка США (2-квартира контактный разъем)
Номинальный ток55mA
Размер и вес
Размер 6.5 х 4,33 х 1,18 в в (16,5 см х 11 см х 3 см)
Вес 18,94 унций (537 г)
Упаковочный лист
1 х Главный беспроводная охранная система модуля
1 х ИК датчики движения с настенным креплением
2 х дистанционного управления
1 х Сирена
1 х телефонный кабель ( 97см )
1 х адаптер питания (100 см-кабель)
1 x Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$36,59 Отправлено US$36,48 Отправлено US$36,36 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Perfecto Voice message function is not working
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • mustafakyr Опубликовано 25.03.2015

    Just cheap. Mostly working

    печать:Voice message function is not working

    0 1 0
  • caacupe Опубликовано 18.10.2014

    Muy buena es muy bonito y funciona perfectamente

    печать:Perfecto

    0 0 1

Самые полезные рецензии

  • mustafakyr Опубликовано 25.03.2015

    Just cheap. Mostly working

    печать:Voice message function is not working

    0 1 0
  • caacupe Опубликовано 18.10.2014

    Muy buena es muy bonito y funciona perfectamente

    печать:Perfecto

    0 0 1

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wireless Intelligent Home Security Protection Burglar Alarm - White (1 x AAA)

SKU: 314923 (Added on -)
  • 38.29
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

Wireless Intelligent Home Security Protection Burglar Alarm - White (1 x AAA)

System Overview: 

This alarm consists of main engine of alarm and various wireless-connected accessories. When people enter the defense region illegally, the main engine will give sound of sirens and call the hosts, so hosts can return home or inform neighboring relatives to cope with the instantly. Also, they can monitor the sound on the spot. 

Features:

Anti-interfere function. When someone interferes it with same frequency, the control unit will activate siren to alarm. Support anti-decode with remote control 6 programmable Defense zone available, with status LED. The control panel can register 99 sensors and detectors. Every defense zone can set independently arm, disarm, delay alarm and so on. Have the function of one-key arm. User can start Home arm or Out arm freely by keeping pressing one key on remote control to satisfy your need. Can set the reminder sound of defense zones. Will remind users of remembering arm the alarm system when going out. It stores 2 groups of monitoring center and 6 groups of user phone numbers to dial out and play the recorded message if there is an alarm. Can arm/disarm with remote control or keypad on the control panel Can arm/disarm / listen-in by calling the host phone number.(The phone numbers of control panel). Have the function of reminder for circuitry failure. For example, if telephone line is cut or short, the control panel will alarm. Have inbuilt backup battery and can continue to work and last for 8---10 hours when electricity is cut or in failure. With international Ademco Contact ID, can work with the monitoring center  

Applicability Area:

Applies widely to banks, stores, warehouses, offices and home, it has many kinds of protection abilities like anti-theft, anti-robbery, fire prevention, gas leakage protection and most important, emergency calls.



 


General
ModelGSM001
ColorWhite
MaterialPlastic
Quantity1Set
Specification
Screen Size6cm
Remote Control Range100cm
Voice Decibels110dB
Power AdaptorYes
Working Temperature-10~+45℃
Working Humidity90%
Working Frequency315/433MHz
Power SupplyAAA
Battery included or notYes
Battery Number1
Plug SpecificationsUS Plug (2-Flat-Pin Plug)
Rated Current55mA
Dimensions & Weight
Dimensions 6.5 in x 4.33 in x 1.18 in (16.5 cm x 11 cm x 3 cm)
Weight 18.94 oz (537 g)
Packing List
1 x Main Wireless Alarm System Module
1 x PIR Motion Sensors with wall mount
2 x Remote Controls
1 x Siren
1 x Telephone cable(97cm)
1 x Power adapter (100cm-cable)
1 x User Manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$36.59 shipped US$36.48 shipped US$36.36 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Perfecto Voice message function is not working
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere