Shop with DX Mobile Site Yes No

Беспроводная GSM-система автодома / охранная сигнализация для гаража с 12-контактными дверьми / окнами - белый

От IN-Color
SKU: 362659
  • US$97,84

    27 %
    Скидка

  • 71,42
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Адаптер питания:

    Американские вилки

    Цвет формы:

    белый

Количество:
Беспроводная GSM-система автодома / охранная сигнализация для гаража с 12-контактными дверьми / окнами - белый
Беспроводная GSM-система автодома / охранная сигнализация для гаража с 12-контактными дверьми / окнами - белый

Беспроводная GSM-система автодома / охранная сигнализация для гаража с 12-контактными дверьми / окнами - белый

US$71,42 US$97,84 27%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину
Работа с четырьмя полосами GSM 850/900/1800 / 1900MHz SIM-карты и голосовое приглашение для удобства работы; Две группы запланированной постановки на охрану и снятия с охраны; Панель сигнализации может ARM / DISARM в назначенное время; Четыре проводные зоны, шесть беспроводных зон, могут быть установлены как AWAY, STAY, INTELLIGENT или CLOSED, и каждая зона может быть оснащена множеством аксессуаров; Использование телефона (сотового телефона) или SMS-сообщений для дистанционной настройки и управления панелью; Шесть групп телефонных номеров для голосового вызова и три группы для SMS-сообщений при возникновении тревоги, 10 секунд записи голоса; Дистанционное управление телефоном для постановки на охрану, снятия с охраны, мониторинга и дистанционного оповещения; Встроенная голосовая подсказка, позволяющая аварийным приемникам знать точное местоположение оповещения; Содержимое SMS-сообщений из зоны тревожной защиты можно настроить; Беспроводное интеллектуальное кодирование обучения; Можно установить макс. 50 пультов дистанционного управления и 50 беспроводных датчиков; Телефон (телефон): дистанционное управление: ручное, разоружительное, мониторное, домофонное, криковое и контрольное оборудование и т. Д .; Встроенная Ni-Hi перезаряжаемая батарея и автоматически переключается при отключении питания, и уведомление будет отправлено через SMS; Встроенный микрофон. И громкоговоритель (НЕ встроенная сирена), легко для мониторинга или внутренней связи с местом; Для использования по всему миру, может использоваться как GSM-сигнализация (SIM-карта, совместимая с GSM) или система точечной сигнализации (без SIM-карты)

Генеральная
БрендВ цвете
МодельIN-2006539
Цвет формыБелое
МатериалПластиковые
Количество1 кусок
Спецификация
Удаленное управление диапазон30m
Голосовые децибелы110dB
Блок питанияДа
Источник питания12V
Рабочая температура-10 ~ 40 ℃
Рабочая влажность90%
Рабочая частота433MHz
Источник питания100~240V
Батарея в комплекте или нетДа
Количество батарей1
Адаптер питанияАмериканские вилки
Номинальный ток1A
Напряжение питания12V
Размер и вес
Размер 6.69 in x 4.33 in x 0.98 in (17 cm x 11 cm x 2.5 cm)
Вес 8,01 унций (227 г)
Упаковочный лист
1 x Host (встроенная батарея AAA, 67,2 В, DC)
1 x питание (110 ~ 240 В, 110 см-кабель)
4 x пульта дистанционного управления (DC12V / 23A в комплекте)
12 x Дверные / оконные магнитные детекторы (9 В в комплекте)
2 инфракрасных детектора (DC9V, 6F22, в комплекте)
1 x мини-сирена (80 см-кабель)
12 x Наклейки
1 х Антенна (95 см)
1 х Английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$69,72 Отправлено US$69,51 Отправлено US$69,29 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

5,0
Оценка покупателей:
very complete Good and easy. remarkable
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Gioxannes Опубликовано 01.10.2016

    Pros: Easy to install. Clear instructions. Set set is very complete. Easy to operate from remote or from mobile app. Wireless connections are strong. The sensors come with extendible antenna's which are not always needed.... Читать дальше

    печать:very complete, Good and easy.

    0 0
  • imran65 Опубликовано 22.06.2015

    Pros: Best buy, as number of devices with this unit is maximum, for this price range. Other units are either more expensive, or have much lesser number of external devices. Cons: However, the SIM could not be detected, was... Читать дальше

    печать:remarkable

    0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wireless GSM Autodial Home / Garage Security Alarm System w/ 12 x Door / Window Contacts - White

SKU: 362659 (Added on -)
  • US$97.84

    26 %

  • 72.50

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Power Adapter:

    US Plug

    Form Color:


Wireless GSM Autodial Home / Garage Security Alarm System w/ 12 x Door / Window Contacts - White
This SKU 362659 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901362659
Work with four bands GSM 850/900/1800/1900MHz SIM card, and voice prompt for easy operation; Two groups of scheduled arming and disarming function; The alarm panel can ARM/DISARM on the scheduled time; Four wired zones, six wireless zones, can be set as AWAY, STAY, INTELLIGENT or CLOSED types, and each zone can be equipped with many accessories; Using phone (cell phone) or SMS messages to configure and control the panel remotely; Six groups of phone numbers for voice calling and three groups for SMS messages when alarm happens, 10 seconds voice recording; Long-distance telephone control for arming, disarming, monitoring and remote announcement; Built-in voice prompt, let alarm receivers know the accurate alerting location; SMS messages content from alarming defense zone can be customized; Wireless intelligent study coding; Can set max. 50 remote controllers and 50 wireless sensors; Telephone (phone) long-distance control: arm, disarm, monitor, intercom, shout, and controlling appliances, etc.; Built-in Ni-Hi rechargeable battery and automatically switch-able upon power failure, and notification will be sent via SMS; Built-in Mic. and loudspeaker (NOT built-in siren), easy for monitoring or intercom with the spot; For worldwide use, can be used as GSM alarm system (SIM card compatible with GSM) or spot alarm system (without SIM card)

Remote Control Range30m
Voice Decibels110dB
Power AdaptorYes
Power Supply12V
Working Temperature-10~40℃
Working Humidity90%
Working Frequency433MHz
Power Supply100~240V
Battery included or notYes
Battery Number1
Plug SpecificationsUS Plug (2-Flat-Pin Plug)
Rated Current1A
Rate Voltage12V
Dimensions & Weight
Dimensions 6.69 in x 4.33 in x 0.98 in (17 cm x 11 cm x 2.5 cm)
Weight 8.01 oz (227 g)
Packing List
1 x Host (built-in AAA battery, 67.2V, DC)
1 x Power (110~240V, 110cm-cable)
4 x Remote controls (DC12V / 23A included)
12 x Door / window magnetic detectors (9V included)
2 x Wireless infrared detectors (DC9V, 6F22, included)
1 x Mini siren (80cm-cable)
12 x Stickers
1 x Antenna (95cm)
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$70.80 shipped US$70.58 shipped US$70.36 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
very complete Good and easy. remarkable
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Gioxannes Post on 10/1/2016

    Pros: Easy to install. Clear instructions. Set set is very complete. Easy to operate from remote or from mobile app. Wireless connections are strong. The sensors come with extendible antenna's which are not always needed.... Read more

    Impression:very complete, Good and easy.

    0 0 0
  • imran65 Post on 6/22/2015

    Pros: Best buy, as number of devices with this unit is maximum, for this price range. Other units are either more expensive, or have much lesser number of external devices. Cons: However, the SIM could not be detected, was... Read more


    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere