Shop with DX Mobile Site Yes No

Беспроводной передатчик аудио адаптер коробка и приемник - черный

Беспроводной передатчик аудио адаптер коробка и приемник - черный

SKU: 66695
  • US$33,42

    13 %
    Скидка

  • 29,21
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Беспроводной передатчик аудио адаптер коробка и приемник - черный
Беспроводной передатчик аудио адаптер коробка и приемник - черный

Беспроводной передатчик аудио адаптер коробка и приемник - черный

US$29,21 US$33,42 13%Скидка 4,7 (17 отзывов)
Добавить в Корзину
домашних развлекательных систем велики! беспорядок проводов, разъемов и адаптеров не являются. выполнив необходимые провода, чтобы ваша звуковая система объемного звучания настроить с вашим ТВ, театр или даже компьютер может быть сопротивление. это один отличный способ для подключения аудио от одного устройства к этому большое звучание объемного звука стерео без проводов и беспорядок свободный.
это простой в эксплуатации беспроводную аудиосистему. все, что вам нужно сделать, это подключить коробку передатчика к тому, что устройство, которое вы слушаете, а затем подключить входящий в комплект поставки ресивера к стереосистеме. он передает звук от одного к другому с использованием сигнала 2,4 высокой скорости. передача и прием диапазон составляет колоссальные 45 метров и будет легко получить работу. это отличный способ, чтобы избавиться от этих длинных запутанных проводов, необходимых для подключения устройств.
- Частота: 2,4 ГГц
- Передача музыки по беспроводной сети из различных аудио источника домашнего кинотеатра, динамик и наушники
- Дальность передачи до 45 метров
- Интерфейс USB
- 3,5 мм аудио вход и 3,5 мм аудио выход
- Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista / Mac OSX или более поздней версии
- Пакет включает в себя:
- 1 х передатчиков
-Приемник 1x
- 1 х 100 ~ 240В адаптер питания (2-бемоль-контактный разъем)
- 1 х RCA кабель
- 1x 3,5 мм аудио кабель
- 1 х USB кабель

размеры: 2.48 in x 2.05 in x 0.47 in (6.3 cm x 5.2 cm x 1.2 cm)
Вес: 7,20 унций (204 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$27,51 Отправлено US$27,42 Отправлено US$27,33 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,7
Оценка покупателей:
bad Good value Poor quality Easy setup not worth Poor wire quality generally happy with the performance
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Kluud Опубликовано 18.07.2017

    I ordered this product to wirelessly send the sound from my tv to my receiver. This product does just that. Pros: - Easy to setup. - Good sound quality (when you replace the cables for better quality cables) - Good price -... Читать дальше

    печать:Good value, Easy setup, Poor wire quality

    26 0
  • yurifranzoni Опубликовано 18.06.2016

    Bought this device about a year and half ago. The thing just stopped working after a few minutes - the receiver unit died at all, it doesn't turn on anymore. Didn't had time to write a review before, then I forgot about a... Читать дальше

    печать:bad, Poor quality, not worth

    0 0
  • 9383718 Опубликовано 25.05.2015

    Generally works well. The sound quality is pretty good but I found that if I supplied power to the transmitter using the USB port of my laptop there was a noticeable hum that could be heard. There was no hum if I ran it on... Читать дальше

    печать:generally happy with the performance

    0 0
  • tennirva Опубликовано 28.05.2014

    Good offered price. Small size. Audio quality is excellent. No noise, clear sound. The transceiver body has scratches. There's a noise when powering with a computer (maybe it happens only when using the power source that a... Читать дальше

  • carlos.feitoza.filho Опубликовано 08.04.2014

    Very easy to use, just plug the transmitter on the audio output of the PC (for example) and the headphone on the audio output of the receiver and start to listen! The plugs are P3, very common. The product comes with a to... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wireless Audio Adapter Box Transmitter & Receiver - Black

SKU: 66695 (Added on -)
Price:
US$
31.84
List Price: US$33.42
Shipping: Free shippingTo UNITED STATES
Direct: Worldwide US
Wireless Audio Adapter Box Transmitter & Receiver - Black
This SKU 66695 is available in US direct. US: 901066695
Home entertainment systems are great! The mess of wires, connectors and adapters are not. Running the necessary wires to have your surround sound system set up with your TV, theatre or even computer can be drag. This is one great way to connect your audio from one device to that great sounding surround sound stereo wirelessly and mess free.
This is a simple to operate wireless audio system. All you need to do is connect the transmitter box to whatever device you’re listening to and then connect the included receiver to your stereo system. It transmits the sound from one to the other using a high speed 2.4GHz signal. The transmission and receiving range is a whopping 45 meters and will easily get the job done. This is a great way to get rid of those long messy wires needed to connect your devices.
 
- Frequency: 2.4GHz
- Transfer music wirelessly from various audio source to home theater, speaker, and headset
- Transmission range up to 45 meters
- USB interface
- 3.5mm Audio-in and 3.5mm Audio-out
- Operating system: Windows 2000/XP/Vista/Mac OSX or later
- Package includes:
- 1 x Transmitter
- 1 x Receiver
- 1 x 100~240V power adapter (2-flat-pin plug)
- 1 x RCA cable
- 1 x 3.5mm audio cable
- 1 x USB cable
- 1 x English manual

Dimensions: 2.48 in x 2.05 in x 0.47 in (6.3 cm x 5.2 cm x 1.2 cm)
Weight: 7.20 oz (204 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate USD 30.14 shipped USD 30.04 shipped USD 29.95 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale Or Contact Us Directly

5.0
  • 5 star 10 (77%)
  • 4 star 3 (23%)
  • 3 star 0 (0%)
  • 2 star 0 (0%)
  • 1 star 0 (0%)
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your thoughts and
get DX Points!

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://services.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

WHY CHOOSE DX.COM?

Get great weekly deals and offers like: Collections