желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
Проводная игровая консоль для Xbox One - черный

Проводная игровая консоль для Xbox One - черный

Эргономичная USB-игра с проводной игрой

5 (2)
SKU: 438535
  • US$25,20

    Вы сохраняете 7 %

  • 23,34
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Стандарт Бесплатная доставка с трек-номером

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество: +
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$21,64 Отправлено US$21,57 Отправлено US$21,50 Отправлено

Related Products

Проводная игровая консоль для Xbox One - черный

Проводная игровая консоль для Xbox One - черный

US$23,34 US$25,20 7%Скидка 5 (2)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Характеристики продукта: 1.Its проводная ручка, которая подходит для хост-платформы XBOX ONE и совместима со всеми операционными функциями XBOX ONE от компании Microsoft. Moreoverit поддерживает использование проводного соединения с оконной платформой на ПК с помощью системы window7 / 8 или выше. Загруженных и установленных драйверов, вы можете использовать дескриптор на платформе ПК. 2. С самым крутым мини-игровым пультом XBOX One вы можете отлично играть в игры. В ручке мини-размера есть встроенный импульсный триггер, который обеспечил острые ощущения интенсивного игрового действия. Классы ключей высокого класса и Имитационный рокер обеспечивает вам точную работу. Эргономичный дизайн идеально подходит для игрока с маленькими руками и обеспечивает комфортное ощущение игры в течение длительного времени. Основные характеристики: -Xbox Один проводной геймпад, съемный дизайн кабеля 2,2 м. Эргономичный мини-дизайн идеально подходит для небольших ручных плееров. Встроенный импульсный пусковой механизм обеспечивает более реалистичный ударный эффект - дизайн модернизации рабочего рокера приносит нам лучшее чувство и уменьшает ошибки в работе. - Проводное соединение без аккумулятора. 1. Хост-компьютер XBOX ONE и ПК с win7 или выше доступны. 2.N.W: 230g, 12 функциональных клавиш, 4 двигателя и двойные качалки. 3.Standard штепсельная вилка USB, кабель USB 2.2m и указанная лампа 4. Рабочее напряжение: 4.2V-5V, рабочий ток: 60-100mA 5.Built в штепсельной вилке для наушника и микрофона Инструкция клавиш 1.number ключей: направление 4 * Ключи: updownLeftright. Самый новый разработанный крестообразный ключ используется для управления 8 направлениями, которые обеспечивают более быстрое и направленное движение. 8 * Клавиши управления: ABXY. С более быстрым отскоком твердость остается устойчивой. Легко работать. Чтобы наслаждаться весельем в играх. 2.2 * Встряхивающий триггер LT RT трясущийся триггер принимает полностью новый дизайн, чтобы улучшить точность касания пальцами обратной связи. Триггер и вибратор делают операцию более чувствительной и быстрой. 3. 2 * рабочий рокер: левый рокер, правый рокер. Полностью обновленный полюс работы и гранулированная текстура улучшили сенсорный датчик и точность, эффективно избегая ошибок, которые совершаются вручную. 4.1 * клавиша ввода специального номера: (XENON) Клавиша навигации X находится посередине. Вы можете открыть хост XBOX ONE и выполнить с ним другие XBOX ONE-ордера. 5.4 * двигатель для всасывания выходного вала: правый левый электродвигатель двигателя LT RT Современная конструкция для встряхивания, 4 двигателя, встряхивающие обратную связь, вы можете почувствовать дрожание и крушение. 6.a. Индикация светодиодного индикатора проигрывателя: есть светодиод под навигационной клавишей, для одиночного игрока: включение светодиода проигрывателя. 7. инструкция по подключению. Включите хост XBOX ONE. Вставьте USB-интерфейс ручки в порт USB на боковой поверхности Хост XBOX ONE. В то же время нажмите навигационную клавишу, пока ручка не загорится (загорается светодиодная лампа)
Генеральная
Модель166
Количество1 комплект
Цвет формычерный
материалПластик
Спецификация
Совместимые моделиXBOX ONE
соединениеПроводной
Беспроводная полоса частотwiredfps
Измеряемая емкость батареи N / AmAh
Длина кабеля2.2м
Размер и вес
Размер 6.3 в х 4.72 в х 2.36 дюймов (16 см х 12 см х 6 см)
Вес 8,47 унций (240 г)
Упаковочный лист
1 * Консоль (205cm кабель, интерфейс USB)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$21,64 Отправлено US$21,57 Отправлено US$21,50 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$23,34

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
438535
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Wired Gamepad Game Console for Xbox One - Black

Wired Gamepad Game Console for Xbox One - Black

Ergonomic USB Wired Game Playing Remote

5 (2)
SKU: 438535
  • US$25.20

    You Save 7 %

  • 23.34
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$21.64 shipped US$21.57 shipped US$21.50 shipped

Related Products

Wired Gamepad Game Console for Xbox One - Black

Wired Gamepad Game Console for Xbox One - Black

US$23.34 US$25.20 7%OFF 5 (2)
ADD TO CART
Product features: 1.Its a wired handle which suitable for XBOX ONE host platform and compatible with all XBOX ONE operation functions from Microsoft company.Moreoverit supports the use of wired connection with window platform perfectly on PC with window7/8 or above system.Having downloaded and installed the drivers,you can use the handle on PC platform. 2.With the coolest mini XBOX One gamepad,you can have an excellent experience of playing games.In the mini size handle,there is a built in integrated pulsed trigger which provided the thrill of intense game action .The high-class direction keys and imitation rocker provide you with precise operation.The ergonomic design is perfect for the player with small hands and ensures the comfortable feeling of playing games for a long time. Highlights: -Xbox One wired gamepad,2.2m detachable cable design -The ergonomic mini design is perfect for small hand players. -The built in integrated pulsed trigger provides a more realistic shock experience -the upgrade design of operation rocker brings a better feeling to us,and lessens operation mistakes. -Wired connection without battery. 1.the XBOX ONE host machine and PC with win7 or above are available. 2.N.W:230g,12 functional keys,4 motors and double rockers. 3.Standard USB plug,2.2m USB cable and an indicated lamp 4.Working voltage:4.2V-5V;working current:60-100mA 5.Built in plug for earphone and microphone Instruction of keys 1.number keys: 4*direction keys:updownLeftright.The newest designed cross-shaped key is used to control 8 directions which provided rapid and directional movements more flexibly. 8*Control keys:ABXY.With faster rebound,the hardness is stay steady.its easy to operate.To enjoy the fun in games. 2.2*shaking trigger LT RT shaking trigger adopts the fully new design to improve the precision of our fingers touch feedback.The trigger and vibrator make the operation more sensitive and quick. 3. 2* operation rocker:Left rocker,right rocker The fully upgraded operation pole and Granular texture improved the touch sensor and precision while effectively avoid the mistakes which make by hand slipping. 4.1*special number input key: (XENON) A X navigation key is in the middle.you can open the XBOX ONE host and execute other XBOX ONE orders with it. 5.4* output shaking motor:Right Motor Left Motor LT RT The up to date shaking design,4 motors shaking feedback,you can feel the shaking and crash clearly. 6.a Player LED display instruction: There is a LED below the navigation key,stands for single player:turn on player LED 7.connecting instruction turn on the XBOX ONE host insert the handle USB interface into the USB port on the side face of the XBOX ONE host. in the meanwhile,press the navigation key until the handle turns on(the LED lamp lights)
General
Model166
Quantity1 set
Form ColorBlack
Materialplastic
Specification
Compatible ModelsXBOX ONE
ConnectionWired
Wireless Frequency Bandwiredfps
Battery Measured Capacity N/AmAh
Cable Length2.2m
Dimensions & Weight
Dimensions 6.3 in x 4.72 in x 2.36 in (16 cm x 12 cm x 6 cm)
Weight 8.47 oz (240 g)
Packing List
1 * Console (205cm cable, USB interface)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$21.64 shipped US$21.57 shipped US$21.50 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$23.34

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
438535
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

5 2

DX Everywhere