Winyao WY580-Т4 PCI-E X4 4-портовый Intel 82580 Сетевая карта адаптер - Зеленый

SKU: 279635 (Добавлен -)
  • US$99,99

    12 %
    Скидка

  • 88,03
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Зеленый

Winyao WY580-Т4 PCI-E X4 4-портовый Intel 82580 Сетевая карта адаптер - Зеленый
SKU 279635 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901279635
Принимает PCI-E X4 дизайн, интегрированные порты RJ45 4-, специально разработанные для серверов и высокопроизводительных устройств; С функцией аппаратного ускорения, проверка TCP / UDP / IP и сегментации TCP; Каждый порт может отправлять и получать восемь очередей; Поддержка SR-IOV; Поддержка 8 бассейн (одна очередь) VMDq каждого порта; Поддержите DCA; Поддержка технологии Intel I / O ускорение v3.0; UDP и TCP отправить TSO; SCTP получает и отправляет проверить и разгрузить; Пакет таймер и таймер задержки работает для отправки и получения; Поддержка PCI Express 2.0 (5 ГЦ); Буфер пакетов на основе по каждому каналу может уменьшить использование процессора; Надежный, безопасный и питания saving.Intel MAC + PHY 82580 двойной интеграции и SERDES контроллер чип с высокой производительностью, высокой надежностью и низкими характеристиками энергопотребления. Супер глубина, на основе пакетного буфера на канал может сократить использование процессора. Аппаратное ускорение может быть частичной нагрузки задача от главного процессора. Контроллер может быть использован для частичной нагрузки TCP / UDP / IP сегменте сумма TCP. Уровень Сервер надежности, доступности и характеристик: агрегирования и балансировки нагрузки. Соответствующие переключатели: 802.3 AD (LACP), общая транкинговой (ГЭК / FEC). не биржа и NIC не связаны между собой. Отказоустойчивости. Определение приоритетов - 802,1 р слой 2 приоритет кодирования.
Принимает PCI-E X4 дизайн, интегрированные порты RJ45 4-, специально разработанные для серверов и высокопроизводительных устройств; С функцией аппаратного ускорения, проверка TCP / UDP / IP и сегментации TCP; Каждый порт может отправлять и получать восемь очередей; Поддержка SR-IOV; Поддержка 8 бассейн (одна очередь) VMDq каждого порта; Поддержите DCA; Поддержка технологии Intel I / O ускорение v3.0; UDP и TCP отправить TSO; SCTP получает и отправляет проверить и разгрузить; Пакет таймер и таймер задержки работает для отправки и получения; Поддержка PCI Express 2.0 (5 ГЦ); Буфер пакетов на основе по каждому каналу может уменьшить использование процессора; Надежный, безопасный и экономичный. Большая рама (9,5 Кб). 802 х управления потоком. Multicast / Broadcast репликации пакетов.
Генерал
МаркаWinyao
МодельWY580-T4
Количество1Piece
МатериалВолоконно + медь
ЦветЗеленый
Спецификация
Интерфейс RJ45,PCI-E
Скорость передачи10,100,1000Mbps
ЧипсетIntel 82580
Передаваемая мощность3W
АнтеннаНет
Поддерживает системыWin XP, Linux, Win 2000, Win 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, Win8 32, Win8 64, Mac OS X
Размер и вес
Размер 5.28 in x 4.72 in x 0.83 in (13.4 cm x 12 cm x 2.1 cm)
Вес 3.17 унции (90 г)
Упаковочный лист
1 х Сетевая карта
1 х CD

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$86,33 Отправлено US$86,07 Отправлено US$85,80 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Winyao WY580-T4 PCI-e X4 4-Port Intel 82580 Network Card Adapter - Green

SKU: 279635 (Added on -)
  • US$99.99

    12 %
    OFF

  • 88.03
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Green

Winyao WY580-T4 PCI-e X4 4-Port Intel 82580 Network Card Adapter - Green
This SKU 279635 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901279635
Adopts PCI-E X4 design, integrated 4-RJ45 ports, specially designed for server and high-end devices; With function of hardware acceleration, checking TCP / UDP / IP and segmenting TCP; Each port can send and receive eight queues; Supports SR-IOV; Supports 8 pool (single queue) VMDq of each port; Support DCA; Supports Intel I / O acceleration technology v3.0; UDP and TCP send TSO; SCTP receives and sends check and offload; Packet timer and delay timer are working for sending and receiving; Supports PCI Express 2.0 (5 GTs); Packet buffer based on each channel can reduce use of CPU; Reliable, safe and power-saving.Intel MAC + PHY 82580 double integration and SERDES chip controller with high performance, high reliability and low power consumption characteristics. Super depth, based on the packet buffer per channel can reduce the use of the CPU. Hardware acceleration can be partial load task from the main processor. The controller can be used for partial load TCP/UDP/IP checksum TCP segment. Server level of reliability, availability and performance characteristics: Link aggregation and load balancing. Relevant switches: 802.3 AD (LACP), common Trunking (GEC/FEC). Exchange and NIC no related. Failover. Prioritization - 802.1 p layer 2 priority coding.
Adopts PCI-E X4 design, integrated 4-RJ45 ports, specially designed for server and high-end devices; With function of hardware acceleration, checking TCP / UDP / IP and segmenting TCP; Each port can send and receive eight queues; Supports SR-IOV; Supports 8 pool (single queue) VMDq of each port; Support DCA; Supports Intel I / O acceleration technology v3.0; UDP and TCP send TSO; SCTP receives and sends check and offload; Packet timer and delay timer are working for sending and receiving; Supports PCI Express 2.0 (5 GTs); Packet buffer based on each channel can reduce use of CPU; Reliable, safe and power-saving. Large frame (9.5 KB). 802 x flow control. Multicast/broadcast packet replication.
General
BrandWinyao
ModelWY580-T4
Quantity1Piece
MaterialFiber + copper
ColorGreen
Specification
InterfaceRJ45,PCI-E
Transmission Rate10,100,1000Mbps
Chipsetintel 82580
Transmitted Power3W
AntennaNo
Supports SystemWin xp,Linux,Win 2000,Win 2008,Win vista,Win7 32,Win7 64,Win8 32,Win8 64,Mac OS X
Dimensions & Weight
Dimensions 5.28 in x 4.72 in x 0.83 in (13.4 cm x 12 cm x 2.1 cm)
Weight 3.17 oz (90 g)
Packing List
1 x Network card
1 x CD

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$86.33 shipped US$86.07 shipped US$85.80 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere