Winyao WY574T Intel WG82574L Чипсет PCI-E X1 Сервер Гигабитный сетевой адаптер карты - зеленый

SKU: 280966 (Добавлен -)
  • US$21,37

    9 %
    Скидка

  • 19,37
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Зеленый

Winyao WY574T Intel WG82574L Чипсет PCI-E X1 Сервер Гигабитный сетевой адаптер карты - зеленый
SKU 280966 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901280966
Для ПК с PCI Express (PCIe *) слотов, адаптер Winyao WY574T Сервер Гигабитный сетевой карты предлагает новейшую технологию для максимизации производительности системы и повышения производительности конечных пользователей.В частности, Intel Gigabit CT для настольных ПК использует автоматическое согласование для обеспечения адаптер работает на высокой доступной скорости сети (10, 100, или 1000 Mbps), и это сохраняет полную пропускную способность с помощью специального ширины полосы PCI Express ввода / вывода (I / O) автобус для обеспечения связи вы можете рассчитывать.На основе маломощного Intel ® 82574L Gigabit Ethernet Controller, это рабочий стол адаптер обеспечивает оптимальную производительность в недорогой, низким энергопотреблением, компактной профиля.Объединившись поддержка и целый ряд других дополнительных функций позволяют клиентам использовать этот адаптер в качестве адаптера сервера начального уровня, а также.
Общий
МаркаWinyao
МодельWY574T
Количество1шт
МатериалВолоконно + медь
ЦветЗеленый
Спецификация
ИнтерфейсRJ45, PCI-E
Скорость передачи данных10,100,1000 Мбит
ЧипсетIntel WG82574L
Передаваемая мощность3W
АнтеннаНет
Поддержка системыWin XP, Linux, Win 2000, Win 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, Win8 32, Win8 64, Mac OS X
Размер и вес
Размер 4.8 х 4,72 х 0,79 (12,2 см х 12 см х 2 см)
Вес 1,76 унции (50 г)
Упаковочный лист
1 х Сетевая карта
1 х CD

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$17,67 Отправлено US$17,61 Отправлено US$17,55 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Solid build Working with Linux Intel Chipset
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • henk3333 Опубликовано 22.06.2015

    I use this card as main NIC for my Linux server / NAS. The server has 6 TB of storage and I need to copy files as big as 1 tb over to and from it. It does this with max speed (125 mb/s) without drop in speed. I have the 5... Читать дальше

    печать:Solid build, Intel Chipset, Working with Linux

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Winyao WY574T Intel WG82574L Chipset PCI-E X1 Server Gigabit Network Card Adapter - Green

SKU: 280966 (Added on -)
  • US$21.37

    9 %
    OFF

  • 19.37
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Green

Winyao WY574T Intel WG82574L Chipset PCI-E X1 Server Gigabit Network Card Adapter - Green
This SKU 280966 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901280966
For PCs with PCI Express (PCIe*) slots, the Winyao WY574T Server Gigabit Network Card Adapter offers the newest technology for maximizing system performance and increasing end-user productivity. Specifically, the Intel Gigabit CT Desktop Adapter uses auto-negotiation to ensure the adapter runs at the highest available network speed (10, 100, or 1000 Mbps), and it maintains full bandwidth capacity with the dedicated bandwidth of a PCI Express input/output (I/O) bus to provide connectivity you can count on. Based on the low-power Intel® 82574L Gigabit Ethernet Controller, this desktop adapter offers optimal performance in a low-cost, low-power, compact profile. Teaming support and an array of other advanced features enable customers to utilize this adapter as an entry-level server adapter as well.
General
BrandWinyao
ModelWY574T
Quantity1Piece
MaterialFiber + copper
ColorGreen
Specification
InterfaceRJ45,PCI-E
Transmission Rate10,100,1000Mbps
Chipsetintel WG82574L
Transmitted Power3W
AntennaNo
Supports SystemWin xp,Linux,Win 2000,Win 2008,Win vista,Win7 32,Win7 64,Win8 32,Win8 64,Mac OS X
Dimensions & Weight
Dimensions 4.8 in x 4.72 in x 0.79 in (12.2 cm x 12 cm x 2 cm)
Weight 1.76 oz (50 g)
Packing List
1 x Network card
1 x CD

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$17.67 shipped US$17.61 shipped US$17.55 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Solid build Working with Linux Intel Chipset
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • henk3333 Post on 6/22/2015

    I use this card as main NIC for my Linux server / NAS. The server has 6 TB of storage and I need to copy files as big as 1 tb over to and from it. It does this with max speed (125 mb/s) without drop in speed. I have the 5... Read more

    Impression:Solid build, Intel Chipset, Working with Linux

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • henk3333 Post on 6/22/2015

    I use this card as main NIC for my Linux server / NAS. The server has 6 TB of storage and I need to copy files as big as 1 tb over to and... Read more

    Impression:Solid build, Intel Chipset, Working with Linux

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere