Shop with DX Mobile Site Yes No

webee TI CC3200 Поддержка Wi-Fi модуль smartconfig WeChat airkiss

подходит для ВГД смарт-аппаратного Arduino Raspberry Pi DIY

От WeBee
SKU: 429778
  • US$14,25
  • 13,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
webee TI CC3200 Поддержка Wi-Fi модуль smartconfig WeChat airkiss
подходит для ВГД смарт-аппаратного Arduino Raspberry Pi DIY

webee TI CC3200 Поддержка Wi-Fi модуль smartconfig WeChat airkiss

US$13,99 US$14,25 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
W-001 представляет собой последовательный WiFi беспроводной приемопередатчик сетевой модуль, он использует TI CC3200 вай-фай чип, который с высокой степенью интеграции чип предназначен для нужд ВГД. CC3200 устройство TI представляет собой беспроводной MCU, который объединяет высокопроизводительные ARM Cortex-M4 ядро ​​работает на 80MHz, включает в себя встроенный TCP / IP и TLS / SSL стеки, сервер HTTP, а также несколько интернет-протоколов. поэтому W-001 представляет собой полностью интегрированный одиночный 2,4 ГГц 802.11 B / G / N модуль, предназначенный для портативных и батарейным питанием, где требуется подключение Wi-Fi.
W-001 обеспечивает низкую стоимость и простое решение вай-фай для устройств, работающих под управлением операционной системы и стек TCP / IP на борту, но по-прежнему предлагает преимущества модуля - малый форм-фактор, простоту интеграции и certifications.W- 001 интегрирует AT команды, веб-конфигурации и поддержки smartconfig, последовательной прозрачной передачи, она делает, что легко отправлять данные в Интернет и осуществлять дистанционное управление.

Генеральная
маркаwebee
МодельN/A
форма цветсиний + черный + многоцветные
количество1 кусок
МатериалPCB
Спецификация
частота2.4GHz
Рабочее напряжение 3.3V
рабочий диапазон80
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1mhNvVWs
Размер и вес
Размер 1.18 in x 0.71 in x 0.08 in (3 cm x 1.8 cm x 0.2 cm)
Вес 0,11 унций (3 г)
Упаковочный лист
Модуль Wi-Fi 1 х TI CC3200

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,40 Отправлено US$12,36 Отправлено US$12,32 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

WeBee TI CC3200 Wi-Fi Module Support Smartconfig Wechat Airkiss

Suitable for IOT Smart Hardware Arduino Raspberry Pi DIY

SKU: 429778 (Added on -)
  • US$14.25
  • 13.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
WeBee TI CC3200 Wi-Fi Module Support Smartconfig Wechat Airkiss
This SKU 429778 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901429778
W-001 is a Serial Wifi Wireless Transceiver Networking Module, it uses TI CC3200 Wi-Fi chip which is a highly integrated chip designed for the needs of IOT. TI CC3200 device is a wireless MCU that integrates a high-performance ARM Cortex-M4 core running at 80MHz, includes Embedded TCP/IP and TLS/SSL stacks, Http Server,and multiple Internet protocols. So W-001 is a fully integrated single 2.4GHz band 802.11 b/g/n module, intended for portable and battery powered applications, where Wi-Fi connectivity is needed.
W-001 provides a low cost and simple Wi-Fi solution for devices that run an operating system and a TCP/IP stack on-board, but still offers the benefits of a module – small form factor, easy integration and certifications.W-001 integrates AT command, Web Configuration, and support smartconfig, serial transparent transmission, it makes that easy to send the data to the internet and implement the remote control.

General
BrandWeBee
ModelN/A
Form ColorBlue + Black + Multi-Colored
Quantity1Piece
MaterialPCB
Specification
Frequency2.4GHz
Working Voltage 3.3V
Effective Range80
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1mhNvVWs
Dimensions & Weight
Dimensions 1.18 in x 0.71 in x 0.08 in (3 cm x 1.8 cm x 0.2 cm)
Weight 0.11 oz (3 g)
Packing List
1 x TI CC3200 WIFI Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.40 shipped US$12.36 shipped US$12.32 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere