НОСИТЬ смарт-очки поляризационные солнцезащитные очки ж / BT / камеры - серый

НОСИТЬ смарт-очки поляризованные очки ж / беспроводной / Bluetooth / рекордер / видео / камера - серый

SKU: 425706 (Добавлен -)
  • US$217,96

    21 %
    Скидка

  • 172,94
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Серый + черный

НОСИТЬ смарт-очки поляризационные солнцезащитные очки ж / BT / камеры - серый
НОСИТЬ смарт-очки является отличным компаньоном для вашей повседневной жизни. это идеальное сочетание между Wi-Fi, Bluetooth и поляризованных солнцезащитных очков. вы будете иметь четкое представление независимо от того, какого рода ситуаций в связи с поляризованным очки линзы материалов, импортируемых из немецкого языка. более того, он может сделать вас наслаждаться свободой беспроводного прослушивания и громкой связи с Bluetooth 4.0. с синхронизацией WIFI точки доступа, приложения на телефоне будет в режиме онлайн, как визуальный вы видите одновременно без сетевого потока. с HD камерой, эргономичный дизайн, супер срок службы батареи, вы можете наслаждаться в свежем воздухе. кроме того, он может фильтровать 98% вредных лучей и дать вам высокое ясное видение и истинный цвет, блокируя блики. это отлично подходит для вождения, путешествия, встречи, езда на велосипеде и другие виды спорта, т.д.?
Поддержка Bluetooth голосовых вызовов, HD видеозапись, 720P принимать фото и вождения записи, вы можете отвечать на телефонные звонки и записывать видео во время вождения. GPS голосовой навигации поддерживается для версии над Android версии 5.1. высокая производительность, низкое энергопотребление, процессор: M200, Операционная система: Android 4.3 / IOS 9.0, камера: 8.0 мегапикселя, Bluetooth: BT4.0 / даемых, Wi-Fi протоколы: 802.11b / г / л, встроенной памяти 8 Гб памяти , ультратонкие поляризованные линзы и солнцезащитные очки, линзы импорт из Болонь Германии. время непрерывной записи видео около 300 минут, время непрерывного разговора до 5 часов только 20МГц ЭМ волны тем временем телефонный звонок, 2% радиации сотового телефона, уменьшить 98% излучения мобильного телефона.

Общие
брендWEAR
количество1Set
если чип STM8S серияСерый+Черный
МатериалМеталл + пластик
Спецификация
Водонепроницаемый Да
версия Bluetoothспециальный звуковой структуры
Тип экрана касанияНет
Совместимые ОСAndroid 4.3 / IOS 9.0
батарея
Емкость Батареи500mAh
Тип БатареиБатарея CR2032
Время Работы В Режиме Ожидания8-10days
Другие особенности
Другие особенностиЦентральный процессор: М200; РДР: 512; Оперативная память: 8G; Bluetooth: 4.0; Wi-Fi: 802.11b / г / п; Операционная система: Android 4.3; телефон APP система поддержки: андроид, ИОС; Камера: 8 миллионов пикселей; видео пикселей: 1280 * 720; фото принимая пиксель: 3264 * 2448; USB: 2.0; Емкость батареи: 500 мА; текущая камера: 105-115mA; говорить ток: 28-37mA; Ток в режиме ожидания: 2 мА; онлайн ток: 140-158mA; выключение тока: 39uA; время непрерывной съемки камеры: 5 часов; непрерывного разговора: 14 часов; в режиме ожидания: 8-10 дней; зарядный ток / напряжение: 5V / 250мА.
Размер и вес
Размер 6.97 in x 6.69 in x 0.91 in (17.7 cm x 17 cm x 2.3 cm)
Вес 14.99 унций (425 г)
Упаковочный лист
1 х смарт- очки
1 х bluetooth наушники
1 х простые стеклянные зрелища
1 х кабельная линия ( 60 см)
1 х адаптер питания ( 5V / 250mA )
1 х отверток
1 х ткань для очистки
1 х маленький мешок
карта тестирования 1 х
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$171,24 Отправлено US$170,72 Отправлено US$170,20 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
WEAR Smart Glasses Polarized Sunglasses w/ BT / Camera - Grey

WEAR Smart Glasses Polarized Sunglasses w/ BT / Camera - Grey

WEAR Smart Glasses Polarized Sunglasses w/ Wireless / Bluetooth / Recorder / Video / Camera - Gray

by WEAR
0
SKU: 425706
  • US$217.96

    You Save 23 %

  • 168.54
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Dispatch: Item is being restocked
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$166.84 shipped US$166.33 shipped US$165.83 shipped

Similar Products

WEAR Smart Glasses Polarized Sunglasses w/ BT / Camera - Grey

WEAR Smart Glasses Polarized Sunglasses w/ BT / Camera - Grey

US$168.54 US$217.96 23%OFF 0
ADD TO CART
WEAR smart glasses is a great companion for your daily life. It is a Perfect combination between Wi-Fi, Bluetooth and Polarized Sunglasses. You will have a clear vision no matter what kind of situations due to the Polarized glasses lens Material imported from German. What's more, it can make you enjoy the freedom of wireless listening and hands-free call with Bluetooth 4.0. With WIFI Hotspot Synchronization, Apps on the phone will be online as the visual you see simultaneously without network flow. With HD Camera, Ergonomic Design, Super Battery Life, you can enjoy yourself in outdoor activities. In addition, It can filter 98% Harmful Rays and give you a high clear vision and true color by blocking glare. It's perfectly suitable for driving, traveling, meeting, cycling and other sports, ect. 
Support Bluetooth voice calls, HD video recording, 720P photo taking, and driving recorder, you can answer phone calls and record video when driving. GPS voice navigation is supported for version over Android 5.1. High performance, low power consumption, CPU: M200, Operating system: Android 4.3 / IOS 9.0, Camera: 8.0 mega pixels, Bluetooth: BT4.0 / BLE, WiFi protocols: 802.11b / g / n, Built-in 8GB memory storage. Ultra-thin polarized lenses and sunglasses lenses are import from Bolon of Germany. Continuous video recording time about 300 minutes, continuous talking time is up to 5 hours Only 20MHZ EM Wave meanwhile phone call, 2% of cell phone radiation, reduce 98% radiation of cellphone.

 
General
BrandWEAR
Quantity1 set
Form ColorGrey + Black
MaterialMetal + plastic
Specification
Water-proofYes
Bluetooth VersionBluetooth V4.0
Touch Screen TypeNo
Compatible OSAndroid 4.3 / IOS 9.0
Battery
Battery Capacity500mAh
Battery TypeCR2032 battery
Standby Time8-10 days
Other Features
Other FeaturesCPU: M200; DDR: 512; RAM: 8G; Bluetooth: 4.0; Wifi: 802.11b/g/n; Operation System: Android 4.3; Phone APP Supporting System: Android,IOS; Camera: 8 million pixel; Video Pixel: 1280*720; Photos Taking Pixel: 3264*2448; USB: 2.0; Battery Capacity: 500mA; Camera Current: 105-115mA; Talking Current: 28-37mA; Standby Current: 2mA; Online Current: 140-158mA; Power Off Current: 39uA; Continuous Camera Shooting Time: 5 hours; Continuous Talking: 14 hours; Standby Time: 8-10 days; Charging Current/Voltage: 5V / 250mA.
Dimensions & Weight
Dimensions 6.97 in x 6.69 in x 0.91 in (17.7 cm x 17 cm x 2.3 cm)
Weight 14.99 oz (425 g)
Packing List
1 x Smart Glasses
1 x Bluetooth Earphone
1 x Plain Glass Spectacles
1 x Cable Line (60cm)
1 x Power Adapter (5V/250mA)
1 x Screwdriver
1 x Cleaning Cloth
1 x Small Bag
1 x Testing Card
1 x English User Manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$166.84 shipped US$166.33 shipped US$165.83 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$168.54

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
425706
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

DX Everywhere