Waveshare ZB600 CC2530f256 ZigBee Совет по развитию - Зеленый

SKU: 341576 (Добавлен -)
  • US$15,74

    9 %
    Скидка

  • 14,32
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Зеленый

Waveshare ZB600 CC2530f256 ZigBee Совет по развитию - Зеленый
На борту слот для батареи, поддержка различных источника питания;Свинец всю IO, удобно в использовании;С основной светодиод и кнопки;С интерфейсом датчика резервного, удобно подключать различные датчики.



Интерфейсы: слот платы Ядро: удобные для подключения к Core2530 и XCore2530;8I интерфейс / Os + АЦП: для кариозной модуля управления I / O, например, кнопки 8bit, модуля управления двигателем и т.д. ,;Интерфейс SPI + UART: для различных модулей Вт / SPI интерфейс и модулей Вт / интерфейс USART;Интерфейс отладки: поддержка загрузки и отладки;USB: адаптироваться к UART интерфейс через бортовой CP2102 USB к микросхеме UART;ЖК: для 2.2 xxx0xxxx LCD;Сенсорный интерфейс: для различных модуля датчика;MCU: для подключения I / O;Интерфейс 1-WIRE: для 1-Wire устройств (TO-92 упаковки), таких как датчик температуры DS18B20, DS2401;5V /3.3V порт питания: внешний источник питания



Части: индикатор питания, УАПП1 светодиодные, пользователь светодиодные, выключатель питания, CR1201, USB к последовательному чипа, AMS1117-3.3, 3,3 регулятором части, кнопки, ключи пользователя, джойстик (вверх / вниз / влево / вправо / пресс) сбросить



Кабельная перемычка: USB к UART, LED пользователь перемычка, ключ пользователю джойстика перемычку

Перемычка выше инструкциям:

Короткий джемпер: доступ к программе образца указанного ввода / вывода;

Отключите Jumper: Вы можете использовать соединительный кабель, чтобы получить доступ I / O.

 

Общее
МаркаWaveshare
МодельZB600
Количество1шт
ЦветЗеленый
МатериалPCB
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Размер и вес
Размер 3,74 в х 2,64 в в х 1,02 в (9,5 см х 6,7 см х 2,6 см)
Вес 1,8 унции (51 г)
Упаковочный лист
Доска 1 х развития
тип 1 х USB A для мини-кабеля B ( 120см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,70 Отправлено US$12,65 Отправлено US$12,61 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Waveshare ZB600 CC2530f256 zigbee Development Board - Green

SKU: 341576 (Added on -)
  • US$15.74

    9 %

  • 14.32
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


Waveshare ZB600 CC2530f256 zigbee Development Board - Green
Onboard battery slot, support various power supply; Lead out all IO, convenient to use; With basic LED and buttons; With reserve sensor interface, convenient to connect various sensors.

Interfaces: Core board slot: convenient to connect to Core2530 and XCore2530; 8I/Os+ADC interface: for carious I/O control module, such as 8bit button, motor control module, etc,; SPI + UART interface: for various modules w/ SPI interface and modules w/ USART interface; Debug interface: support download and debug; USB: adapt to UART interface via onboard CP2102 USB to UART chip; LCD: for 2.2" LCD; Sensor interface: for various sensor module; MCU: for I/O connection; 1-WIRE interface: for 1-WIRE devices (TO-92 packing), such as temperature sensor DS18B20, DS2401; 5V /3.3V power port: external power supply

Parts: Power LED, UART1 LED, user LED, power switch, CR1201, USB to serial chip, AMS1117-3.3, 3.3V regulator part, reset button, user keys, joystick (up / down / left / right / press)

Jumper cable: USB to UART, user LED jumper, user key to joystick jumper

Jumper above instructions :

Short jumper : access to the sample program specified I / O;

Disconnect Jumper : You can use connection cable to access custom I / O.


English Manual / SpecNo
Dimensions & Weight
Dimensions 3.74 in x 2.64 in x 1.02 in (9.5 cm x 6.7 cm x 2.6 cm)
Weight 1.8 oz (51 g)
Packing List
1 x Development board
1 x USB type A to Mini B cable (120cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.70 shipped US$12.65 shipped US$12.61 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere