Водонепроницаемые 0.56 "3-значный красный светодиод Вольтметр - черный (DC 4.5-150V)

SKU: 260946 (Добавлен -)
  • US$6,99

    20 %
    Скидка

  • 5,62
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
Количество:
Добавить в Корзину
Водонепроницаемые 0.56 "3-значный красный светодиод Вольтметр - черный (DC 4.5-150V)
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1
ЦветЧерный
МатериалПластик + PCB
СпецификацияГраничная Размер: 48мм (длина) х 29 мм (ширина) х 22 мм (толщина) Диапазон измерения: DC4.5-150V Размер отверстия: 46x27mm минимального входа: DC4.5V (Если на входе ниже этого напряжения, измерение не является точным или он не отображает результат) Максимальный входной сигнал: DC150V (Существует риск, если горение входной выше этого напряжения) Leadwire длина: 20 см Допустимая ошибка: 1% (+ / -1) Режим отображения: три 0,56 светодиодный цифровой цветной дисплей трубки : Красный Частота обновления: 500 мс о / времени Питание: ненужные Потребление тока: менее 20 мА, как правило, представляет собой 5-15mA Рабочая температура: -10 ~ +65
Особенности0.56 "LED Blue Водонепроницаемый вольтметра-красный
ПрименениеЭнтузиаст всех видов электронных продуктов или DIY
Английское руководство / спецНет
ДругойГраничная Размер: 48мм (длина) х 29 мм (ширина) х 22 мм (толщина), диапазон измерения: DC4.5-150V, размер отверстия: 46x27mm минимального входа: DC4.5V (Если на входе ниже этого напряжения, измерение не точной или он не отображает результат); Максимальное входное: DC150V (Существует риск, если горение входной выше этого напряжения); Leadwire длина: 20 см Допустимая ошибка: 1% (+ / -1); Режим отображения: три 0,56 светодиодный цифровой трубки; Количество отображаемых цветов: красный; Частота обновления: 500 мс об / времени; Питание: ненужные Потребление тока: менее 20 мА, как правило, представляет собой 5-15мА, рабочая температура: -10 ~ 65'C
Упаковочный лист1 х Вольтметр
Размеры: 1,89 х 1,14 х 0,87 в (4,8 см х 2,9 см х 2,2 см)
Вес: 1,41 унции (40 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$4,98 Отправлено US$4,97 Отправлено US$4,95 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Water Resistant 0.56" 3-Digit Red LED Voltmeter - Black (DC 4.5-150V)

SKU: 260946 (Added on -)
  • US$6.99

    20 %
    OFF

  • 5.62
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
Quantity:
Add To Cart
Water Resistant 0.56" 3-Digit Red LED Voltmeter - Black (DC 4.5-150V)
BrandN/A
ModelN/A
Quantity1
ColorBlack
MaterialPlastic + PCB
SpecificationBoundary Dimension: 48mm (length) x 29mm (width) x 22mm (thickness) Measuring Range: DC4.5-150V Size of Hole: 46x27mm Minimum Input: DC4.5V (If the input is below this voltage, measurement is not accurate or it does not display the result) Maximum Input: DC150V (There is the burning risk if the input is above this voltage) Leadwire Length: 20cm Permissible Error: 1% (+/-1) Display Mode: three 0.56 LED digital tube Display Color: Red Refresh Rate: about 500mS/ time Power Supply: unnecessary Current Consumption: less than 20mA, usually is 5-15mA Working Temperature: -10 ~65
Features0.56" LED Blue Waterproof Voltmeter-Red
ApplicationThe enthusiast of all kinds of electronic products or DIY
English Manual/SpecNo
OtherBoundary Dimension: 48mm (length) x 29mm (width) x 22mm (thickness); Measuring Range: DC4.5-150V; Size of Hole: 46x27mm Minimum Input: DC4.5V (If the input is below this voltage, measurement is not accurate or it does not display the result); Maximum Input: DC150V (There is the burning risk if the input is above this voltage); Leadwire Length: 20cm Permissible Error: 1% (+/-1); Display Mode: three 0.56 LED digital tube; Display Color: Red; Refresh Rate: about 500mS/ time; Power Supply: unnecessary Current Consumption: less than 20mA, usually is 5-15mA; Working Temperature: -10 ~65'C
Packing List1 x Voltmeter
Dimensions: 1.89 in x 1.14 in x 0.87 in (4.8 cm x 2.9 cm x 2.2 cm)
Weight: 1.41 oz (40 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$4.98 shipped US$4.97 shipped US$4.95 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Criggie Post on 5/9/2014

    I added this to my electric bike build so I'd know how the batteries were going. For me, it reads from 42.0 Volts while charging down to 20 Volts, where the motor cuts off. I have not tried it above 42 volts. Its not in so... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere