Shop with DX Mobile Site Yes No

Walkera G-3D Бесщеточный камеры Gimbal для QR X350 / X350 PRO QR - черный

От Walkera
SKU: 329542
  • US$187,90

    30 %
    Скидка

  • 132,13
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
Добавить в Корзину Покупай
Walkera G-3D Бесщеточный камеры Gimbal для QR X350 / X350 PRO QR - черный
Walkera G-3D Бесщеточный камеры Gimbal для QR X350 / X350 PRO QR - черный

Walkera G-3D Бесщеточный камеры Gimbal для QR X350 / X350 PRO QR - черный

US$132,13 US$187,90 30%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину


G-3D Gimbal - высокоточный и переносимый карданный шарнир, специально предназначенный для камер iLook, iLook +, GoPro от Walkera. Применяя прецизионную механическую обработку с ЧПУ из алюминиевого сплава, бесколлекторный двигатель, высокоточную интеллектуальную электронную систему управления, он может широко применяться в кино Фотографирование, рекламная аэрофотосъёмка и т. Д. Высокоточная и стабильная структура может гарантировать, что самолет точно контролирует смонтированную камеру, чтобы оставаться стабильной во время полета на высокой скорости и снимать лучшие аэрофотоснимки и видеозаписи. Особенности и технические параметры 1 Поддержка iLook, iLook +, GoPro серии видео-видео вспомогательный выход. 2 Выполните компенсацию напряжения источника питания. 3 Поддерживайте защиту от короткого замыкания на конце двигателя. 4 Поддержка первоначального наклона и угла наклона рулона. 5 Режим позиции поддержки и режим скорости. 6 Поддержка регюарного приемника. 7 Рабочее напряжение: DC 7.4V-28V (рекомендуется 12V, 3S липо аккумулятор). 8 Работая течение: 500mA-600mA (depebds на поданном напряжении и мощности мотора). 9 Рабочая температура: -15--65. 10 Датчик: 3-осевой MEMS-гироскоп и 3-осевой MEMS-акселерометр. 11 Точность управления: 0,02 °. 12 Диапазон регулировки угла: -135 ° - 90 ° (наклон), - 45 ° - 45 ° (рулон). 13 Применимая камера: iLook, iLook +, GoPro Series. 14 Размер: 114,3 мм х 97,5 мм х 106,6 мм (Д х Ш х В). 15 Вес: 188 г (без камеры). 16 Программа контроллера может быть обновлена ​​на веб-сайте Walkera (запрашивается адаптер UP02 и UP02).

Генеральная
маркаWalkera
МодельG-3D
форма цветЧерный + старинное серебро
МатериалАлюминиевый сплав + пластик
количество1 кусок
Спецификация
Совместимые моделиiLook, iLook +, серия GoPro камеры
Размер и вес
Размер 4.5 in x 3.84 in x 4.2 in (11.43 cm x 9.75 cm x 10.66 cm)
Вес 6.63 унции ( 188 г )
Упаковочный лист
1 х G-3D Gimble
1 х провод питания камеры (21см)
1 х провод данных / камеры SIG провод / провод питания (10см)
1 х провод питания (7 см)
1 х Gimble крепления платы
1 х Набор инструментов (1 х отвертки, гаечные ключи 3 х 3 х винтов)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$130,43 Отправлено US$130,03 Отправлено US$129,64 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Walkera G-3D Brushless Camera Gimbal for QR X350 / QR X350 PRO - Black

SKU: 329542 (Added on -)
  • US$187.90

    30 %
    OFF

  • 132.13
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Walkera G-3D Brushless Camera Gimbal for QR X350 / QR X350 PRO - Black
This SKU 329542 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901329542


G-3D Gimbal is a high-precision and protable Gimbal specifically desighed for iLook,iLook+,GoPro series cameras by Walkera.Adopting aluminum alloy CNC precision machining,brushless motor drive,high accuracy intelligent electronic control system,it can be widely applied to film photography,advertising aerial photography etc.The highly precise and stable structure can ensure the aircraft accurately control the mounted camera to keep stable during high-speed flying and take the best aerial photography pictures and videos. Features and Technical Parameters 1 Support iLook,iLook+,GoPro series camera video auxiliary output. 2 Support power supply voltage compensation. 3 Support the motor drive end short circuit protection. 4 Support initial tilt and roll angle custom. 5 Support stick position mode and rate mode. 6 Support reguar receiver. 7 Operating voltage:DC 7.4V-28V(recommended 12V,3S lipo battery). 8 Operating current:500mA-600mA(depebds on the voltage supplied and motor power). 9 Operating temperature:-15--65. 10 Sensor:3-axis MEMS gyro and 3-axis MEMS accelerometer. 11 Control accuracy:0.02°. 12 Angle control range:-135°--90°(tilt),-45°--45°(roll). 13 Applicable camera:iLook,iLook+,GoPro Series. 14 Size:114.3mm x 97.5mm x 106.6mm(LxWxH). 15 Weight:188g(Without camera). 16 The controller program can be upgraded on Walkera website(UP02 and UP02 adapter requested).

General
BrandWalkera
ModelG-3D
ColorBlack + Antique Silver
MaterialAluminum alloy + plastic
Quantity1Piece
Specification
Compatible ModeliLook, iLook+, GoPro series camera
Dimensions & Weight
Dimensions 4.5 in x 3.84 in x 4.2 in (11.43 cm x 9.75 cm x 10.66 cm)
Weight 6.63 oz (188 g)
Packing List
1 x G-3D gimble
1 x Camera power wire(21cm)
1 x Data wire/Camera SIG wire/Power wire(10cm)
1 x Power wire(7cm)
1 x Gimble fixing board
1 x Tool kit(1 x screw driver,3 x spanners, 3 x screws)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$130.43 shipped US$130.03 shipped US$129.64 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere