W02 5.5 HUD дисплей системы" голова ж / спидометр - черный + желтый

W02 5.5 "HUD Head-Up Display системы ж / Спидометр / OBD II кабель - черный + желтый

SKU: 329816 (Добавлен -)
  • US$62,09

    47 %
    Скидка

  • 32,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
W02 5.5 HUD дисплей системы" голова ж / спидометр - черный + желтый
Многофункциональный продукт HUD разработан на основе интерфейса OBD II;Имеет хорошее соотношение цена-качество;Легко становка и отладка в течение 3 минут;Подключи и играй: HUD может автоматически адаптироваться к типу транспортного средства, которое находится в соответствии с OBD II или БДС ЕС (On-Board Diagnostic System);Комплексный дисплей: HUD может отображать множество параметров, в то же время, как следует: температура скорость автомобиля / двигателя скорость / воды (напряжение, положение дроссельной заслонки, зажигания угол опережения, время 100 км ускорения), расход топлива, пробег, низкие советы топливо, отказ двигателя;Режим отображения разнообразный: Водитель может выбрать обычный режим отображения, режим высокоскоростного дисплея и автоматический режим отображения;Бесплатный переключатель: Км и мили могут быть включены свободно удовлетворить потребности дюймовым авто метр;Соответствующий размер: 5.5 "дисплей, который очень ясно водителю считывать данные; Автоматическое включение и выключение:., Начиная с запуска транспортного средства, останавливаясь с транспортного средства остановки, чтобы защитить батарею автомобилям Кроме того, мы Сохранению функции руки переключатель для контролировать HUD; Гибкий режим тревоги: HUD может предложить одноступенчатый и четырехступенчатая над режимами скорости сигнализации, чтобы выбрать, чтобы сделать вождение более безопасным; скорость тревогу двигателя: она способствует переключать передачи вовремя, чтобы спасти топливо;

Гибкая настройка яркости

Генерал
МаркаN/A
МодельW02
Количество1Set
МатериалИнженерные пластмассы
ЦветЧерный + желтый + Multi- Colored
Другие особенности
Другие особенностиСовместимость с автомобилями с интерфейсом OBD II
Размер и вес
Размер 5.79 in x 3.35 in x 0.55 in (14.7 cm x 8.5 cm x 1.4 cm)
Вес 3,92 унций (111 г)
Упаковочный лист
Проекционный дисплей 1 х
1 х Отражающая пленка
1 х OBD II Соединительный кабель ( 142cm )
1 х Anti-коврик
1x Инструкция на английском

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$31,29 Отправлено US$31,19 Отправлено US$31,09 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good Satisfactory
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

W02 5.5" HUD Head-up Display System w/ Speedometer - Black + Yellow

W02 5.5" HUD Head-up Display System w/ Speedometer / OBD II Cable - Black + Yellow

SKU: 329816 (Added on -)
  • US$62.09

    47 %

  • 32.99
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
W02 5.5" HUD Head-up Display System w/ Speedometer / OBD II Cable - Black + Yellow
Multi-functional HUD product developed based on OBD II interface; Has good cost-performance ratio; Easy nstallation and debugging within 3 minutes; Plug and play: HUD can auto adapt to vehicle type which is in line with OBD II or EU OBD (On-Board Diagnostic System); Comprehensive display: HUD can display many parameters at the same time as follows: vehicle speed / engine speed / water temperature (voltage, throttle valve position, ignition advance angle, time of 100 km acceleration), fuel consumption, mileage, low fuel tips, engine failure; Diversiform display mode: Driver can chose normal display mode, high- speed display mode and automatic display mode; Free switch: Km and mile can be switched freely to meet the need of inch auto meter; Suitable size: 5.5" display which is very clear for driver to read data; Automatic power on and off: starting with the vehicle starting, stopping with the vehicle stopping to protect the vehicles battery. Moreover, we pre- serve the hand switch function to control the HUD; Flexible alarm mode: HUD can offer single-stage and four-stage over speed alarm modes to choose to make driving safer; Engine speed alarm: it contributes to shift gear in time to save fuel;

Flexible brightness adjustment

MaterialEngineering plastic
ColorBlack + Yellow + Multi-Colored
Other Features
Other FeaturesCompatible with cars with OBD II interface
Dimensions & Weight
Dimensions 5.79 in x 3.35 in x 0.55 in (14.7 cm x 8.5 cm x 1.4 cm)
Weight 3.92 oz (111 g)
Packing List
1 x Head-up display
1 x Reflective film
1 x OBD II connecting cable (142cm)
1 x Anti-slip mat
1 x English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$31.29 shipped US$31.19 shipped US$31.09 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
good Satisfactory
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Drubilar Post on 10/22/2015

    Pro: es muy util para no desviar la vista del camino cuando se conduce, en mi caso personal me sirve bastante ay que muestra muchos parámetros que el panel actual de mi auto no muestra. es muy facil de conectar y siguiendo... Read more


    0 2 0
  • penswlim Post on 11/18/2014

    Pros: Just connect the HUD unit to the OBD2 connector and start the car. Seems to work well. Cons: The reflective screen provided is too small, unable to get the full display. into the reflective screen. Since the display... Read more


    0 7 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere