Uart последовательный порт для Ethernet / Wi-Fi Преобразование Совет Тест модуль + модуль RT5350F - Синий

SKU: 264680 (Добавлен -)
  • US$24,98

    20 %
    Скидка

  • 19,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

Uart последовательный порт для Ethernet / Wi-Fi Преобразование Совет Тест модуль + модуль RT5350F - Синий
SKU 264680 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901264680
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1
ЦветСиний + серебро
МатериалPCB + пластик + алюминиевый сплав
ОсобенностиСбор несколько путь связи к одному модулю; С помощью беспроводного маршрутизатора функции; Небольшой, но функциональный; Высокая степень интеграции
СпецификацияПоследовательный порт для Wi-Fi / Ethernet модуля Ethernet к Wi-Fi модуля; Простой и удобный в использовании; Высокая скорость совместимы; Максимум Скорость передачи до 230.4Kbps; Безопасная и надежная; Рабочая температура: -25 ~ 75'C; Поддержка стандарта IEEE 802.11 B / G / N; Поддержка большинства Wi-Fi метод шифрования и алгоритм: WEP / WAP-PSK / WAP2-PSK / WAPI; Тип шифрования: WEP64 / WEP128 / TKIP / AES; Поддержка беспроводного режима AP и режим станции; Поддержка Iphone и Android системы; Скорость последовательного порта регулируется до 230400
ПрименениеИнформация связь: www.vecees.com/user ручной / 0113050120233315.zip; С помощью беспроводного маршрутизатора функции: AP Client Repeater Bridge и Router пять режимов; Режим AP: Поддержка Plug и играть; Режим роутера: проводные порты WAN является беспроводной доступ в Интернет является; Ретранслятор: расширение покрытия беспроводной сети; Мост: RM04 подключиться к беспроводной сети и передачи сигнала решении слабый сигнал и проблемы слепой сигнала; Клиент: А. П. беспроводной пользовательский конец; данные могут быть переданы через сеть Интернет. Обеспечить быстрое решение для пользователей устройств с последовательным интерфейсом для передачи данных с помощью Ethernet.
Английский Руководство / SpecДа (www.vecees.com/user ручной / 0113110218362095.zip)
Упаковочный лист1 х модуль Тест доска
1 х модуль RT5350F
размеры: 3.50 in x 2.01 in x 0.67 in (8.9 cm x 5.1 cm x 1.7 cm)
Вес: 1,55 унции (44 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$18,29 Отправлено US$18,23 Отправлено US$18,17 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Uart Serial Port to Ethernet / Wi-Fi Converting Test Board Module + RT5350F Module - Blue

SKU: 264680 (Added on -)
  • US$24.98

    20 %

  • 19.99

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

Uart Serial Port to Ethernet / Wi-Fi Converting Test Board Module + RT5350F Module - Blue
This SKU 264680 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901264680
ColorBlue + silver
MaterialPCB + plastic + aluminum alloy
FeaturesGathering several communication way to one module; With wireless router function; Small but functional; High integration
SpecificationSerial port to Wi-Fi / Ethernet module Ethernet to Wi-Fi module; Easy and convenient to use; High speed compatible; Max. baud rate up to 230.4Kbps; Safe and reliable; Working temperature: -25~75'C; Supports IEEE 802.11 b / g / n; Supports most Wi-Fi encryption method and algorithm: WEP / WAP-PSK / WAP2-PSK / WAPI; Encryption type: WEP64 / WEP128 / TKIP / AES; Supports wireless AP mode and Station mode; Supports Iphone and Android system; Speed of serial port is adjustable up to 230400
ApplicationInformation linkage: manual/; With wireless router function: AP Client Repeater Bridge and Router five modes; AP mode: supports plug and play; Router mode: wired ports is WAN wireless is LAN; Repeater: extending wireless network coverage; Bridge: RM04 connect to wireless network and transmitting signal solving weak signal and blind signal problem; Client: AP is wireless custom end; data can be transmitted through the Internet network. Provide a quick solution for the users serial devices to transfer data via Ethernet.
English Manual/SpecYes ( manual/
Packing List1 x Test board module
1 x RT5350F module
Dimensions: 3.50 in x 2.01 in x 0.67 in (8.9 cm x 5.1 cm x 1.7 cm)
Weight: 1.55 oz (44 g)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$18.29 shipped US$18.23 shipped US$18.17 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere