Vonets VRP300 Беспроводная мини Wi-Fi AP Repeater 3G маршрутизатор - Белый (ЕС Plug)

SKU: 305087 (Добавлен -)
  • US$29,69

    25 %
    Скидка

  • 22,17
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Vonets VRP300 Беспроводная мини Wi-Fi AP Repeater 3G маршрутизатор - Белый (ЕС Plug)
VRP300 является профессиональным 300M Мини беспроводной повторитель, вместе с 3G Wi-Fi функции маршрутизатора, который искусно разработанной Houtian Network, оригинального создания D / A управления компенсируется автоматическая частота температура технологий TAFC это решается общий упущение традиционного Wi Текстовая маршрутизатор или продукты Wi-Fi, который легко падение сети, убедитесь, что прочной стабильности для того, чтобы сигнал Wi-Fi не упал.Он основан на стандарте IEEE 802.11n, может продлить Wi-Fi диапазон сети, обеспечивает стабильную передачу данных до 300 Мбит, а также совместим с IEEE 802.11b и стандарта IEEE 802.11g.VRP300 является экологически безопасным и повторитель сигнала Wi-Fi.Работа в режиме репитера, VRP300 можно удвоить продлить первоначальный охват сигнала Wi-Fi, в то время как она может обеспечить безопасность беспроводного сигнала, его принцип работы: по краям оригинального Wi-Fi покрытия сигнала горячей точке, VRP300 что в xxx0xxxx режиме повторителя xxx1xxxx способен принимать слабый сигнал Wi-Fi, а затем увеличить до нормального, безопасного силы, и после оптимизации, ошибки обработки коррекции, для достижения расстояние покрытия сигнала в два раза расширение под безопасным.Это отличается от традиционного усилителя беспроводного сигнала - только усиливает сигнал и игнорировать беспроводной безопасности.VRP300 является подключи и играй Mini 3G беспроводной маршрутизатор, через внешний USB 3G сетевой карты, автоматически подключаться к 3G беспроводной сети передачи данных провайдера, без установки, с тем, чтобы создать 3G к Wi-Fi xxx2xxxx горячие точки xxx3xxxx для клиента, так что больше чем один человек в то же время наслаждаться простыми, удобные сетей Wi-Fi.1Environmental, Сейф, портативный, протокол передачи Мини 2Support 802.11b/g/n Wi-Fi, 300 Мбит скорость передачи 3Professional Intelligent Wi-Fi ретранслятор, вместе с интеллектуальным функции моста функция 3G маршрутизатор 4WiFi, беспроводной пульт проводной, проводной переключатель беспроводной, умный переключения; 5WiFi интеллектуальный режим ретранслятора, он поддерживает Wi-Fi точек доступа автоматическое сканирование и функция Wi-Fi точки доступа памяти 62.1A функцией зарядки, автоматически приспосабливаться к самым умным мобильным телефоном и планшетным ПК.7Support WEB удаленного обновления прошивки, можно получить последнюю версию прошивки бесплатно 8Support местного управления интернет, китайский и английский интерфейс конфигурации 9Detachable источник питания, хозяин дизайн, удобный для дома, автомобиля, портативные и другие среды 10После расщепления, это может быть от порта USB, простой в использовании мобильный источник питания Примите исходное создания D / A с температурной компенсацией технологии управления частотой авто TAFC, убедитесь, что прочной стабильности для того, чтобы сигнал Wi-Fi не упал создание 11Original множественных VDN технологии виртуального конфигурации домена решить пользователи неприятностей Конфигурация 12Support подключении более 20шт Wi-Fi терминала в то же время.13 Поддержка механизм WPA-PSK/WPA2-PSK64/128/WEP безопасности.Дальность передачи 14The (без препятствий): 100m В работе программного обеспечения, сетевого Houtian поддерживает последовательное просто, удобный дизайн, отказались подробный из установки IP для традиционной беспроводной повторитель, используя виртуальные методы конфигурации домена конфигурации (множественных VDN), а также поддерживают использование конфигурации браузера IE и PC конкретных конфигурации программного обеспечения (без подключения IP), на ступеньках, он не является даже более кратким, лишние операции, что значительно облегчает использование различных уровнях пользователя.

Общий
ЦветБелый
Спецификация
ТипМаршрутизатор
Скорость передачи данных300 бит
Сетевые протоколыIEEE 802.11n, IEEE 802.11b, IEEE 802.11g
СлотДругие
Безопасность64, 128-бит WEP, WPA, WPA2-PSK
Беспроводная Скорость передачи данных300M
Поддержка DD-WRTНет
Сетевой протоколPPPoE, DHCP
Тип управления сетьюУправляемый
ФорумЗарядное устройство, USB-
Поддержка системыWin XP, IOS, Linux, Android 2.x, Android 4.x, Win 2000, Win 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, Win8 32, Win8 64, MAC OS X
Размер и вес
Размер 2.56 в x 2,48 в х 2,64 (6,5 см х 6,3 см х 6,7 см)
Вес 2,36 унции (67 г)
Упаковочный лист
1 х 3G маршрутизатор ( ЕС Plug / 110 ~ 240 В)
1 х китайский / английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$20,47 Отправлено US$20,40 Отправлено US$20,34 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

VONETS VRP300 Wireless Mini Wi-Fi AP Repeater 3G Router - White (EU Plug)

SKU: 305087 (Added on -)
  • US$29.69

    25 %
    OFF

  • 22.17
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

VONETS VRP300 Wireless Mini Wi-Fi AP Repeater 3G Router - White (EU Plug)
VRP300 is a professional 300M Mini Wi-Fi repeater, together with 3G Wi-Fi router function, that is elaborately developed by HouTian Network, the original creation D/A temperature compensated auto frequency control technologyTAFC it solved the common failing of the traditional Wi-Fi router or Wi-Fi products that easily drop the network, make sure the lasting stability to ensure that the Wi-Fi signal is not dropped. It is based on IEEE 802.11N standard, can extend Wi-Fi Network range, provides the stable transmission up to 300Mbps, also is compatible with IEEE 802.11B and IEEE 802.11G standard. VRP300 is an environmentally and safe WiFi signal repeater. Working in the repeater mode, VRP300 can be doubled to extend the original Wi-Fi signal coverage, while it can ensure the security of the wireless signal, its working principle is: at the edges of the original Wi-Fi hot spot signal coverage, the VRP300 that in "repeater mode " is able to receive weak Wi-Fi signal, and then zoom in to the normal, safe strength, and after optimization, error correction processing, to achieve signal coverage distance doubled extension under safe. This differs from traditional wireless signal amplifier - only amplifies the signal and ignore the wireless security. VRP300 is a plug and play mini 3G wireless router, through an external USB 3G network card, automatically connect to the ISP's 3G wireless data network, without any setup, so as to create a 3G to Wi-Fi "hot spots" for client, so that more than one person at the same time enjoy the simple, convenient Wi-Fi networks. 1Environmental, Safe, Portable, Mini 2Support 802.11b/g/n Wi-Fi transmission protocol, 300Mbps rate of transmission 3Professional Intelligent Wi-Fi repeater, together with 3G router function 4WiFi intelligent bridge function, Wireless switch wired, wired switch wireless, intelligent switch; 5WiFi intelligent repeater mode, it supports Wi-Fi hotspots scan automatically and Wi-Fi hotspot memory function 62.1A charging function, automatically adapt to most intelligent mobile phone and tablet PC. 7Support WEB remote firmware upgrade, can get the latest firmware free 8Support local WEB management, Chinese and English configuration interface 9Detachable power supply, the host design, convenient for home, car, portable, and other environments 10After splitting, it can be USB powered, easy to use mobile power supply Adopt the original creation D/A temperature compensated auto frequency control technologyTAFC, make sure the lasting stability to ensure that the Wi-Fi signal is not dropped 11Original creation VDNS virtual domain configuration technology to solve the users trouble of configuration 12Support connecting more than 20pcs Wi-Fi terminal at the same time. 13Support WPA-PSK/WPA2-PSK64/128/WEP security mechanism. 14The transmission distance (without obstacle) : 100m In the software operation, Houtian network upholds the consistent simple, user-friendly design, abandoned the verbose of IP setup for traditional wireless repeater, using the virtual domain configuration techniques(VDNS)configuration, and also support the use of IE browser configuration and PC-specific software configuration(no IP connection), on the steps, it is even more concise, no redundant operations, which greatly facilitates the use of different levels of user.

General
BrandVONETS
ModelVRP300
Quantity1Piece
MaterialPlastic
ColorWhite
Specification
TypeRouter
ChipsetRalink
Transmission Rate300bps
Network ProtocolsIEEE 802.11n , IEEE 802.11b , IEEE 802.11g
SlotUSB
Security64 , 128-bit WEP , WPA , WPA2-PSK
Wireless Data Rates300M
UI LanguageChinese / English
Support DD-WRTNo
Network ProtocolPPPoE , DHCP
Network Management TypeManaged
Powered ByAC Charger , USB
Supports SystemWin xp , IOS , Linux , Android 2.x , Android 4.x , Win 2000 , Win 2008 , Win vista , Win7 32 , Win7 64 , Win8 32 , Win8 64 , MAC OS X
Other Features
Working Temperature-20~60℃
Working Humidity10~95%
Dimensions & Weight
Dimensions 2.56 in x 2.48 in x 2.64 in (6.5 cm x 6.3 cm x 6.7 cm)
Weight 2.36 oz (67 g)
Packing List
1 x 3G router (EU plug / 110~240V)
1 x Chinese / English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$20.47 shipped US$20.40 shipped US$20.34 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere