Vonets VRP150 Мини Wi-Fi AP Repeater беспроводной маршрутизатор 3G ж / 2.1A USB ЕС Plug зарядное устройство - белый

SKU: 281463 (Добавлен -)
  • US$25,16

    28 %
    Скидка

  • 17,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Vonets VRP150 Мини Wi-Fi AP Repeater беспроводной маршрутизатор 3G ж / 2.1A USB ЕС Plug зарядное устройство - белый
VRP150 является профессиональным 150M Мини беспроводной повторитель, вместе с 3G Wi-Fi функции маршрутизатора, который искусно разработанной Houtian Network, оригинального создания D / A управления автоматическая частота температурной компенсацией technologyTAFC, это решило общее упущение традиционного Wi Текстовая маршрутизатор или продукты Wi-Fi, который легко падение сети, убедитесь, что прочной стабильности для того, чтобы сигнал Wi-Fi не упал.Он основан на стандарте IEEE 802.11n, может продлить Wi-Fi диапазон сети, обеспечивает стабильную передачу данных до 150 Мбит, а также совместим с IEEE 802.11b и стандарта IEEE 802.11g.
VRP150 является экологически и безопасный беспроводной сигнал повторителя.Работа в режиме репитера, VRP150 можно удвоить продлить первоначальный охват сигнала Wi-Fi, в то время как она может обеспечить безопасность беспроводного сигнала, его принцип работы: по краям оригинального Wi-Fi покрытия точки доступа сигнала, места "режим ретранслятора" VRP150, VRP150 способен принимать слабый сигнал Wi-Fi, а затем увеличить до нормального, безопасного силы, и после оптимизации, ошибки обработки коррекции, для достижения расстояние покрытия сигнала в два раза, предусмотренном в безопасности.Это отличается от традиционного усилителя беспроводного сигнала - только усиливает сигнал и игнорировать беспроводной безопасности.
VRP150 является подключи и играй Mini 3G беспроводной маршрутизатор, через внешний USB 3G сетевой карты, автоматически подключаться к 3G беспроводной сети передачи данных провайдера, без установки, с тем, чтобы создать 3G в Wi-Fi "горячих точек" для клиента, так что больше чем один человек в то же время наслаждаться простыми, удобные сетей Wi-Fi.
Общий
МаркаVonets
МодельVRP150
Количество1шт
ЦветБелый
МатериалПластик
Спецификация
ИнтерфейсUSB 2.0
ФорумUSB
Поддержка системыWin XP, IOS, Linux, Android 2.x, Android 4.x, Win 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, Win8 32, Win8 64, Mac OS X
Размер и вес
Размер 2.48 х 2,09 х 2,05 в (6,3 см х 5,3 см х 5,2 см)
Вес 1,87 унции (53 г)
Упаковочный лист
1 х 3G маршрутизатор ( ЕС Plug / AC 110 ~ 240 В)
1 х Английский Руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$16,29 Отправлено US$16,24 Отправлено US$16,18 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Works sometimes
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

VONETS VRP150 Mini Wi-Fi AP Repeater Wireless 3G Router w/ 2.1A USB EU Plug Charger - White

SKU: 281463 (Added on -)
  • US$25.16

    28 %
    OFF

  • 17.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

VONETS VRP150 Mini Wi-Fi AP Repeater Wireless 3G Router w/ 2.1A USB EU Plug Charger - White
VRP150 is a professional 150M Mini Wi-Fi repeater, together with 3G Wi-Fi router function, that is elaborately developed by HouTian Network, the original creation D/A temperature compensated auto frequency control technologyTAFC, it solved the common failing of the traditional Wi-Fi router or Wi-Fi products that easily drop the network, make sure the lasting stability to ensure that the Wi-Fi signal is not dropped. It is based on IEEE 802.11N standard, can extend Wi-Fi Network range, provides the stable transmission up to 150Mbps, also is compatible with IEEE 802.11B and IEEE 802.11G standard.
VRP150 is an environmentally and safe Wi-Fi signal repeater. Working in the repeater mode, VRP150 can be doubled to extend the original Wi-Fi signal coverage, while it can ensure the security of the wireless signal, its working principle is: at the edges of the original Wi-Fi hotspot signal coverage, place "repeater mode "VRP150, VRP150 is able to receive weak Wi-Fi signal, and then zoom in to the normal, safe strength, and after optimization, error correction processing, to achieve signal coverage distance doubled extension under safe. This differs from traditional wireless signal amplifier - only amplifies the signal and ignore the wireless security.
VRP150 is a plug and play mini 3G wireless router, through an external USB 3G network card, automatically connect to the ISP's 3G wireless data network, without any setup, so as to create a 3G to Wi-Fi "hot spots" for client, so that more than one person at the same time enjoy the simple, convenient Wi-Fi networks.
General
BrandVONETS
ModelVRP150
Quantity1Piece
ColorWhite
MaterialPlastic
Specification
InterfaceUSB 2.0
Powered ByUSB
Supports SystemWin xp,iOS,Linux,Android 2.x,Android 4.x,Win 2008,Win vista,Win7 32,Win7 64,Win8 32,Win8 64,Mac OS X
Dimensions & Weight
Dimensions 2.48 in x 2.09 in x 2.05 in (6.3 cm x 5.3 cm x 5.2 cm)
Weight 1.87 oz (53 g)
Packing List
1 x 3G router (EU plug / AC 110~240V)
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$16.29 shipped US$16.24 shipped US$16.18 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

4.0
Customer's impression:
Works sometimes
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • volvo4life Post on 8/30/2016

    This is the second time I bought this product because the first one still works fine. Unfortunately this seems to be compatible only with certain types of dongles. With some dongles, it connects to the device but doesn't... Read more

    Impression:Works sometimes

    0 0 0
  • lowsaltnpepper Post on 2/24/2014

    It's a 3G Wifi Router, charger & Wifi Repeater. You need a bit of testing here & there. (That's normal in anything you bought) No regret after buying this as it's cheaper than buying from outside IT shop. You must... Read more

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere