Shop with DX Mobile Site Yes No

Vonets VM300 802.11b/g/n Wi-Fi модуль совет по DIY Wi-Fi Repeater / Router - Зеленый

Vonets VM300 802.11b/g/n Wi-Fi модуль DIY Wi-Fi репитер/роутер - цвет зеленый

SKU: 303514
  • US$25,99

    8 %
    Скидка

  • 23,90
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Зеленый

Vonets VM300 802.11b/g/n Wi-Fi модуль совет по DIY Wi-Fi Repeater / Router - Зеленый
Vonets VM300 802.11b/g/n Wi-Fi модуль DIY Wi-Fi репитер/роутер - цвет зеленый

Vonets VM300 802.11b/g/n Wi-Fi модуль совет по DIY Wi-Fi Repeater / Router - Зеленый

US$23,90 US$25,99 8%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 303514 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901303514
Его тактовая частота основного chip580MHz 32Mb SDRAM, может быть продлен 64MB; 4Mb SPI Флэш, может быть продлен 8 Мб (байт).Wi-Fi рабочая частота: 2,4 ГГц 2T2R двойная антенна 300Mbps скорость передачи.Поддержка 1-14 каналов Wi-Fi; Номинальная мощность: xxx0xxxx 3W; Выходная мощность модуля РФ: 15dBm ~ 16.5dbm; Принять исходное создания D / A управления автоматическая частота температурной компенсацией technologyTAFC, убедитесь, что прочной стабильности для того, чтобы Wi Текстовая сигнал не упал; режим 802.11b/g/n Поддержка; Рабочая температура окружающей среды: -25 ~ 55'C; Две программного обеспечения: управляемые режимы: режим маршрутизации, режима моста + повторитель; Поддерживает режим интеллектуального прозрачный мост, также поддерживает Клиент AP и AP станции.Поддержка 3G/4G модуля (3G USB Dongle) Независимый обработки данных аппаратных средств, не потребляет системных ресурсов хоста, без установки каких-либо драйверов в режиме моста, дурак конфигурацию для облегчения вторичное развитие имплантированный в другие хост-систем.Встроенные услуги конфигурации интернет, доступные параметры модуля конфигурирования через Интернет.Встроенный услуг мониторинга SOCKET, используется для управления двумя GPIO (1.5A) выходной, девять видов государственного контроля GPIO для облегчения вторичное развитие и расширение функций.Поддержка множественных VDN технологии, в режиме моста, можно настроить с помощью каротажа на странице входа в домен, решить проблему, которая настроить и вторичное развитие.Два внешняя антенна РФ Женский.Поддержка онлайн обновления прошивки.Поддержка открытого-WRT.

Генеральная
маркаVONETS
МодельVM300
форма цветЗеленый
количество1 кусок
МатериалПечатная плата
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://www.vonets.com/download/VM300/VM300--Quick установка guide.pdf
Другие особенности
Другие особенностирабочая частота Wi-Fi: 2,4 2T2R двойной antenna300Mbps скорость передачи данных. поддержка 1-14 Wi-Fi каналов. номинальная мощность< 3W. Выходная мощность ВЧ-модуль: 15dBm - 16.5dbm. принять оригинальное творение D / A с температурной компенсацией автоматического управления частотой technologytafc, убедитесь, что прочной стабильности, чтобы гарантировать, что сигнал Wi-Fi не упал. поддержка 802.11b / г / п режима. температура-25 ---- операционной окружающей среды 55 1.2 имеет два программно-управляемой режима работы: режим маршрутизации, мост + режим ретранслятора. поддерживает интеллектуальный режим прозрачного моста, а также поддержка AP клиента и станции AP. Модуль поддержки 3G / 4G (3G USB Dongle) независимая обработка аппаратных данных, не потребляет системных ресурсов хоста, без установки каких-либо драйверов в режиме моста, дурак конфигурацию, чтобы облегчить вторичное развитие внедренных в других хост-систем. встроенные сервисы конфигурации WEB, доступные параметры модуля конфигурирования через Интернет. встроенные службы мониторинга Цоколь, используемых для управления двумя GPIO (1.5A) выход, девять видов состояния управления GPIO, чтобы облегчить вторичное развитие и расширение функции. Поддержка множественных VDN технологии, в режиме моста, может быть сконфигурирован с помощью регистрации на странице регистрации домена, решить проблему, конфигурировать и вторичное развитие. два внешних антенны RF женщины. поддержка онлайн обновления прошивки. поддержки с открытым WRT.
Размер и вес
Размер 2.05 х 1,18 в х 0,51 в (5,2 см х 3 см х 1,3 см)
Вес 2,19 унции (62 г)
Упаковочный лист
Модуль Wi-Fi 1 х
2 х 2 дБ внешняя антенна с кабелем ВЧ связи
1 х 6-контактный мужской и женский адаптер
1 х 8-контактный мужской и женский адаптер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$22,20 Отправлено US$22,13 Отправлено US$22,06 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

VONETS VM300 802.11b/g/n Wi-Fi Module Board for DIY Wi-Fi Repeater / Router - Green

SKU: 303514 (Added on -)
  • US$25.99

    8 %
    OFF

  • 23.90
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Green

VONETS VM300 802.11b/g/n Wi-Fi Module Board for DIY Wi-Fi Repeater / Router - Green
This SKU 303514 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901303514
Clocked of main chip580MHz 32Mb SDRAM, can be extended 64MB; 4Mb SPI Flash, can be extended 8Mb(Byte). Wi-Fi working frequency: 2.4GHz 2T2R dual antenna 300Mbps transmission rate. Support 1-14 Wi-Fi channels;  Rated Power:< 3W; Output power of Module RF:15dbm~16.5dbm; Adopt the original creation D/A temperature compensated auto frequency control technologyTAFC, make sure the lasting stability to ensure that the Wi-Fi signal is not dropped; Support 802.11b/g/n mode; Operating ambient temperature: -25~ 55'C; Two software: controllable operating modes: routing mode, Bridge + Repeater mode; Supports intelligent transparent bridge mode, also supports AP Client and AP Station. Support 3G/4G Module(3G USB Dongle) Independent hardware data processing, does not consume host system resources, without installing any drivers In bridge mode, fool configuration to facilitate the secondary development implanted into other host systems. Built-in WEB configuration services, available configure module parameters through the web. Built-in SOCKET monitoring services, used to control two GPIO (1.5A) output, nine kinds of GPIO control state to facilitate the secondary development and function expansion. Support VDNS technology, in bridge mode, can be configured via logging on the domain login page, solve the problem that configure and secondary development. Two external antenna RF Female. Support for online firmware upgrade. Support open-wrt.

General
BrandVONETS
ModelVM300
Quantity1Piece
ColorGreen
MaterialPCB board
Specification
ChipsetMT7620
English Manual / SpecYes
Download Link http://www.vonets.com/download/VM300/VM300%E2%80%94%E2%80%94Quick%20Setting%20Guide.pdf
Other Features
Other FeaturesWi-Fi working frequency: 2.4GHz 2T2R dual antenna300Mbps transmission rate. Support 1-14 Wi-Fi channels. Rated Power< 3W. Output power of Module RF: 15dbm--16.5dbm. Adopt the original creation D/A temperature compensated auto frequency control technologyTAFC, make sure the lasting stability to ensure that the Wi-Fi signal is not dropped. Support 802.11b/g/n mode. Operating ambient temperature-25 ---- 55 1.2 Features Two software-controllable operating modes: routing mode, Bridge + Repeater mode. Support intelligent transparent bridge mode, also support AP Client and AP Station. Support 3G/4G Module (3G USB Dongle) Independent hardware data processing, does not consume host system resources, without installing any drivers In bridge mode, fool configuration to facilitate the secondary development implanted into other host systems. Built-in WEB configuration services, available configure module parameters through the web. Built-in SOCKET monitoring services, used to control two GPIO (1.5A) output, nine kinds of GPIO control state to facilitate the secondary development and function expansion. Support VDNS technology, in bridge mode, can be configured via logging on the domain login page, solve the problem that configure and secondary development. Two external antenna RF Female. Support for online firmware upgrade. Support open-wrt.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.05 in x 1.18 in x 0.51 in (5.2 cm x 3 cm x 1.3 cm)
Weight 2.19 oz (62 g)
Packing List
1 x Wi-Fi Module
2 x 2dB external antenna with RF cable ties
1 x 6 pin male and female adapter
1 x 8 pin male and female adapter

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$22.20 shipped US$22.13 shipped US$22.06 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere