Shop with DX Mobile Site Yes No

vnetphone спорт 1200м Bluetooth домофон для мотоцикла шлем - черный

vnetphone спорта на открытом воздухе длинный Range-1200M комплекты Bluetooth интерком для шлема мотоцикла, снегохода

SKU: 399280
vnetphone спорт 1200м Bluetooth домофон для мотоцикла шлем - черный
vnetphone спорта на открытом воздухе длинный Range-1200M комплекты Bluetooth интерком для шлема мотоцикла, снегохода

vnetphone спорт 1200м Bluetooth домофон для мотоцикла шлем - черный

US$40,72 US$49,99 19%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 399280 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901399280
Описание: Благодарим Вас за выбор theV6-1200-1-US, мотоцикл 6 наездник большая группа 1200M полный дуплекс стерео Bluetooth для беспроводной гарнитуры шлем, предназначенный для установки в большинстве открытым лицом, флип-передним и анфас стиле шлемов. с V6-1200-1-США, вы можете позвонить громкой на вашем Bluetooth мобильный телефон, слушать стерео музыку или голосовые инструкции по GPS навигаций по Bluetooth без проводов, и имеют селекторной разговоры в режиме полного дуплекса с пассажиром или многопарный до 6 гонщиков в большой группе и разговоры между любым из них 2 в диапазоне 1200м (3280 футов) расстояния. V6-1200-1-США совместим со спецификацией Bluetooth V3.0 и поддерживает следующие профили: профиль гарнитуры, профиля громкой связи (HFP), расширенный профиль распределения звука (A2DP). пожалуйста, свяжитесь с производителями других устройств для определения их совместимости с этой гарнитурой. превосходный точность воспроизведения была достигнута с нашими широкоэкранном верности, не портированы и ультра-тонкий шлем динамиков. эта гарнитура также обеспечивает наилучшее сочетание в отрасли ветра и снижения окружающего шума с микрофоном миниатюрный стрелы. Главный блок питается от литиево-ионным / полимер силовой ячейки, обеспечивающей 8-12 часов работы от полного заряда.





























Генеральная
маркаVNETPHONE
МодельV6-1200-1-US
количество1Piece
Цветчерный + желтый + разноцветная
МатериалABS
Спецификация
Приложениешлем ,,"shlem
Версия блютузаV3.0
расстояние передачи10m
Диапазоны ТюнераНуль
Диапазон выходной частоты2.4GHz
Интерком ФункцияДа
селекторной эффективное расстояние1200m
поддержка внутренней связи райдеры2
Время разговора8Hour
Время ожидания150Hour
Расстояние дистанционного управленияnullcm
мощность громкоговорителя0.25W
источник питанияВстроенный литиевый аккумулятор
Встроенный аккумулятор емкостью 550mAh
Другие особенности
Водонепроницаемый ФункцияДа
интерфейс1 x 3.5mm
Емкость карты расширения (макс.)Нуль
Метод Установкишлем ,,"shlem
Другие особенностибольшой дальности 1200-м селекторной связи, Bluetooth домофонных комплекты для шлема мотоцикла, снегохода, лыжи, ATV и т.д. системы связи 6 гонщиков. до 120км скорости / ч; до 7часов время говорить; автоматического приема мобильного вызова; Мобильная связь / mp3 / стерео музыка; аудио навигация с GPS; линейный аудио-интерфейс; ветер шумоподавления DSP; защищенный полная погода; он может пару "наезднику всадника" или "наезднику" заднем сиденье. может пара 6 переговорные одновременно и легко переключаться на любой из них 2. работает с любым Bluetooth мобильным телефоном оборудованным, GPS или MP3 стерео музыку с 3,5 мм аудио вход, может работать с внешними устройствами воспроизведения медиа, как MP3 / портативный CD-плеер / Ipod и т.д. кнопки резиновый пластик +, более стабильная структура, лучше водонепроницаемости , эта система полностью защищена погода. беспроводные свободные руки связи для мотоциклиста; безопасное вождение во время разговора с друзьями; сыграть стерео музыки с мобильного телефона; может быть использован в качестве Bluetooth-гарнитуры и беспроводной музыкальной гарнитуры, пока вы не верхом; другие функции: технология цифровой обработки сигналов (ЦОС) для подавления шума ветра; отличную производительность на скоростях до законного предела с полным шлемом лицо; легко molunts ко всем анфас и открытым лицом шлемов; особенность: все погода, дождь и оказывать сопротивление; любые гонщики могли выбрать один из 5 гонщиков, чтобы говорить в то время! максимальная дальность связи над высоким ясным путем линии визирования может достигнуть 1200m (это максимальный диапазон не гарантируется.!); Типичный эффективный диапазон в городе составляет около 700 м. Обратите внимание, что фактический диапазон зависит от погодных условий, рельефа местности, наличие препятствий, то есть большой автомобиль, здания без прямой видимости и т.д. В отличие от односторонней рацией радиостанция, которая только полудуплекс т.е. он не может говорить и слушать одновременно в нуль, то V6 предлагает в режиме реального времени говорить как обычный телефон. он может соединиться с 5 другими всадниками или соединиться с другим всадником и его / ее заднем сиденье.
СертификацияCE, FCC
Размер и вес
Размер 5.12 in x 3.15 in x 0.79 in (13 cm x 8 cm x 2 cm)
Вес 8,82 унций (250 г)
Упаковочный лист
1 х селекторной
1x гарнитура
1 х USB кабель для зарядки
1 х зарядное устройство
1 х введение

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$39,02 Отправлено US$38,90 Отправлено US$38,78 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Vnetphone Sport 1200m Bluetooth Intercom for Motorcycle Helmet - Black

Vnetphone Outdoor Sports Long Range-1200m Bluetooth Intercom Kits for Motorcycle Helmet, Snowmobile

SKU: 399280 (Added on -)
  • US$49.99

    17 %
    OFF

  • 41.62
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Vnetphone Sport 1200m Bluetooth Intercom for Motorcycle Helmet - Black
This SKU 399280 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901399280
Description: Thank you for choosing theV6-1200-1-US, Motorcycle 6 Rider Large Group 1200m full-duplex stereo Bluetooth wireless helmet headsets, designed for installation into most open-face, flip-front and full-face style helmets. With the V6-1200-1-US, you can call hands-free on your Bluetooth mobile phone, listen to stereo music or voice instructions of GPS navigations by Bluetooth wirelessly, and have intercom conversations in full duplex with a passenger or multi-pair up to 6 Riders in a large group and talk between any 2 of them in a range of 1200m (3,280 feet) distance. The V6-1200-1-US is compliant with the Bluetooth Specification V3.0 supporting the following profiles: Headset Profile, Hands-Free Profile (HFP), Advanced Audio Distribution Profile (A2DP). Please check with the manufacturers of other devices to determine their compatibility with this headset. Superior audio fidelity has been achieved with our wide-fidelity, non-ported and ultra-slim helmet speakers. This headset also provides the industry's best combination of wind and ambient noise reduction with the miniature boom microphone. Main unit is powered by a rechargeable Lithium Ion/Polymer power cell providing 8-12 hours of use from a full charge.





























General
BrandVNETPHONE
ModelV6-1200-1-US
Quantity1Piece
ColorBlack + Yellow + Multi-Colored
MaterialABS
Specification
ApplicationHelmet
Bluetooth VersionV3.0
Transmit Distance10m
Tuner BandsNull
Output Frequency Range2.4GHz
Intercom FunctionYes
Intercom Effective Distance1200m
Support Intercom Riders2
Talk Time8Hour
Standby Time150Hour
Remote Control DistanceNullcm
Speaker Power0.25W
Power SupplyBuilt-in lithium battery
Built-in Battery Capacity 550mAh
Other Features
Waterproof FunctionYes
Interface1 x 3.5mm
Expansion Card Capacity (Max.)Null
Installation MethodHelmet
Other FeaturesLong range-1200 meters intercom, Bluetooth interphone kits for helmet motorcycle, Snowmobile, ski, ATV etc. communication system 6 Riders. Up to 120km/h speed; Up to 7hours talking time; Auto-receiving mobile call; Mobile/mp3/stereo music; Audio navigation from GPS; Line-in audio interface; Wind noise DSP cancellation; Full weather protected; It can pair "rider to rider" or "rider to pillion". Can pair 6 interphones at a time, and easily switch to any 2 of them. Works with any Bluetooth equipped mobile phone,GPS or MP3 Stereo music With 3.5mm audio input, can work with external media play devices, like MP3/portable CD player/IPOD and etc. Plastic + rubber button, more stable structure, better waterproof performance. This system is fully weather protected. Wireless hands free communication for motorcyclist; Safe driving while talking with friends; Play stereo music from your mobile phone; Can be used as a Bluetooth headset and a wireless music headset while you're not riding; Other features: Digital signal processor(DSP) technology for wind noise cancellation; Excellent performance at speeds up to the legal limit with a full face helmet; Easily molunts to all full face and open face helmets; Special feature: All weather, rain and show resistance; Any riders could choose one of 5 riders to talk at a time! The maximum communication range over a high clear line of sight path can reach 1200m!(this maximum range is not guaranteed.); Typical effective range in city is approximately 700m. Please note that actual range depends on weather conditions, terrain, presence of obstacles i.e. a large vehicle, buildings non line of sight etc. Unlike a one-way walkie talkie, which is only half duplex i.e. it can not speak and listen simutaneously, the V6 offers real-time talking like a normal telephone. It can connect with 5 other riders or connect with another rider and his/her pillion.
CertificationCE,FCC
Dimensions & Weight
Dimensions 5.12 in x 3.15 in x 0.79 in (13 cm x 8 cm x 2 cm)
Weight 8.82 oz (250 g)
Packing List
1 x Intercom
1 x Headset
1 x USB Charging cable
1 x Charger
1 x Introduction

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$39.92 shipped US$39.80 shipped US$39.67 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere