Виртуальная реальность 3D очки VR + Головные ремни для смартфонов

Частный театр 3D оголовье очки для смартфонов - черный + белый

SKU: 436654 (Добавлен -)
  • 24,32
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный + белый

Виртуальная реальность 3D очки VR + Головные ремни для смартфонов
SKU 436654 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901436654
Описание: Это новое поступление 3D-очки виртуальной реальности, которая поддерживает множество моделей сотовых телефонов.Поместите свой телефон в него, и войти в виртуальный мир реальности, вы можете наслаждаться супер большой эффект экрана 3D-видео, чего ваш в частных образов и театра.Вы не будете чувствовать усталость глаз и головокружение даже использовать длительное время с очками.
Характеристики 1. Новое и высокое качество 2. Регулируемые ремни головы 3. Удивительный мир 3D опыт работы с виртуальной реальности очки 4. Конструкция магнита делает открытия и закрытия легко 5. мягкой губки в течение длительного времени, наблюдая с комфортом 6. Легкий вес делает везде можно быть вашим частный кинотеатр

Виртуальная реальность очки рождается! Давай!Комфорт, чем вы можете себе представить, цены ниже, чем вы ожидаете опыт жизни новый ландшафт, Neve подведет!
Запускает новую эру VR, приводит тенденции моды VR, виртуальная реальность очки является транспортировка виртуального мира реальности, и вы не должны принимать или отвергать уровень комфорта и красивый внешний вид .the виртуальное пространство реальности выйдет за пределы вашего воображения , Все будет храниться в вашем контролем с деликатным VR, испытывающего жизни.

Отличается от любого виртуального шлема HELME виртуального мобильного телефона

Прозрачная передняя крышка усиливает эффект виртуальной реальности.

Независимо от того, вы ребенок, большие или маленькие глаза.

Splendid даже вы близоруки.
Дон не беспокоиться о том, что даже вы близоруки, потому что очки Виртуальная реальность будет сопровождать вас во многих отношениях .Вы можете wactch его невооруженным глазом, если вы между 0-600, и вы можете смотреть его со стеклом, если вы более чем 600 .Вы можете получить различные фокусные расстояния путем регулировки объектива конуса.

К тому же здорово, что еще у него есть.
Генерал
Форма ЦветЧерный + белый
МатериалПластик
Количество1Piece
Спецификация
Тип3D-очки
Питание ОтВласть Бесплатно
Время работы от батарей#/Час
Размер и вес
Размер 7.48 in x 3.94 in x 4.33 in (19 cm x 10 cm x 11 cm)
Вес 9.45 унции ( 268 г )
Упаковочный лист
1 * очки виртуальной реальности
1 * ткань для чистки
1 * английское руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$22,62 Отправлено US$22,55 Отправлено US$22,47 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Virtual Reality VR 3D Glasses + Head Straps for Smart Phone

Private Theater 3D Headband Glasses for Smartphones - Black + White

SKU: 436654 (Added on -)
  • 24.32
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + White

Virtual Reality VR 3D Glasses + Head Straps for Smart Phone
This SKU 436654 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901436654
Description:This is a new arrival 3D virtual reality Glasses, which supports many cell phone models . Put your phone into it,and enter the virtual reality world, you can enjoy the super big screen effect 3D videos, bringing your into a private images and theater. You will not feel visual fatigue and dizzy even you use long time with the glasses.
Features 1. Brand new and high quality 2. Adjustable head straps 3. Wonderful world of 3D experience with virtual reality glasses 4. Magnet design making opening and closing easily 5. Soft sponge for a long time watching comfortably 6. Light weight making everywhere can be your private cinema

Virtual Reality glasses is born!Come on! Comfort than you can imagine ,price lower than you expect experience life new landscape,neve let you down!
Initiates the new era of VR,leads the fashion trend of VR,Virtual Reality glasses is the transport of virtual reality world,and you do not have to accept or reject the comfort level and beautiful appearance .The virtual reality space will come beyond your imagination ,Everything will be kept in your control with delicate VR experiencing life.

Is different from any virtual helme virtual mobile phone helmet

Transparent front cover enhances Virtual Reality effect.

No matter you are kid,big or small eyes.

Splendid even you are shortsighted.
Don not worry about that even you are shortsighted because Virtual Reality glasses will accompany you in many ways .You can wactch it with naked eyes if you are between 0-600 and you can watch it with glass if you are more than 600 .You can get different focal lengths by adjusting lens cone.

Besides cool, what else does it have.
General
Form ColorBlack + White
MaterialPlastic
Quantity1Piece
Specification
Type3D glasses
Powered ByPower Free
Battery Life#/AHour
Dimensions & Weight
Dimensions 7.48 in x 3.94 in x 4.33 in (19 cm x 10 cm x 11 cm)
Weight 9.45 oz (268 g)
Packing List
1 * Virtual Reality glasses
1 * Cleaning Cloth
1 * English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$22.62 shipped US$22.55 shipped US$22.47 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere