Виртуальная реальность очки 3D игры очки - черный

Оптический Смолы объектив 3D фильм Ношение VR очки для 4 ~ 6 "Android / IOS смартфонов

SKU: 436052 (Добавлен -)
  • 19,18
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Виртуальная реальность очки 3D игры очки - черный
SKU 436052 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901436052
[Специально разработанные для смартфонов] Прекрасно поддерживает все от 4,0 до 6,0 дюймов смартфоны (Поддержка Android и ОС IOS смартфоны).Просто нужен смартфон, предлагая вам идеальный частный кинотеатр.[Очень нравится 3D фильмов] VR HOUSE преобразует 2D-фильм в 3D Фильмы в одно мгновение, предлагая вам личное 3D-кино, супер 3D эффект изображения и прекрасное чувство. (Слева направо 3D-фильмы: очень нравится все лево-право 3D-фильмов).[Высококачественная оптическая Смола объектива] Поставляется с Высококачественная Optical Смола объектива со специальной обработкой, не будет чувствовать себя визуально усталость и головокружение даже после длительного использования времени.Он защитит ваши глаза, когда наслаждаться 3D-фильма и игры.[Эргономичный дизайн] регулируемое расстояние зрачка и расстояние до объекта satisfys различные группы людей.Регулируемое оголовье и кожаные глаз патч прекрасно и комфортно подходят для вашего лица при ношении.[Наслаждайтесь Anytime Anywhere] Значительно наслаждаться частной визуальный праздник комфортно и удобно в использовании, что позволяет смотреть в любое время в любом месте ли сидя, лежа или стоя, как вам нравится, нет необходимости любое программное обеспечение;это отличный компаньон для путешествий или остаться дома.Предложения гораздо больше удобства: * Входящий в комплект регулируемый зажим на крышке 3D-очков может сильно и прочно зажимать смартфоны с различными размерами.* Обе стороны отверстия очков 3D разработана специально для кабеля гарнитуры и других подходящих внешних устройств.* Передняя крышка может скользить и быть отсоединена для рассеивания тепла.* Идеально подходит для студентов, служащих или путешественников и т.д.
Генерал
Форма ЦветЧерный
МатериалABS
Количество1Piece
Спецификация
Тип Другие
Питание От Другие
Время работы от батарей24Hour
Размер и вес
Размер 7.87 in x 5.51 in x 4.13 in (20 cm x 14 cm x 10.5 cm)
Вес 13.62 унций ( 386 г )
Упаковочный лист
1 * очки виртуальной реальности
1 * чистой тканью
1 * Английское руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$17,48 Отправлено US$17,42 Отправлено US$17,36 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Virtual Reality Glasses 3D Game Glasses - Black

Optical Resins Lens 3D Movie Wearing VR Glasses for 4~6" Android / IOS Smartphones

SKU: 436052 (Added on -)
  • 19.18
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

This SKU 436052 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901436052
[Specially designed for Smart Phones] Perfectly support all 4.0 to 6.0 inches Smart Phones (Support Android & iOS Smart Phones). Just need a Smartphone, offering you a perfect private cinema. [Greatly Enjoy 3D Movies] VR HOUSE converts 2D Movie into 3D Movies in an instant, offering you private 3D Cinema, super 3D Picture Effect and Wonderful Feeling.(Left-right 3D films: Greatly enjoy all left-right 3D films). [High-grade Optical Resin Lens] Comes with High-grade Optical Resin Lens with Special Treatment, will not feel visual fatigue and dizzy even after a long time use. It will protect your eyes when enjoying 3D movie and game. [Ergonomic Design] Adjustable pupil distance and object distance satisfys different groups of people. Adjustable headband and leather eye patch perfectly and comfortably fit for your face when wearing. [Enjoy Anytime Anywhere] Greatly enjoy a private visual feast comfortably and convenient to use, allowing you watch at anytime anywhere whether sitting, lying or standing as you like, no need any software; it is a great companion for traveling or staying house. Offers Much More Convenience: * The included adjustable clamp on the cover of the 3D glasses can strongly and firmly clamp the smart phones with different sizes. * Both sides holes of the 3D Glasses is specially designed for the cable of headset and other suitable external devices. * The front cover can slide and be detached to dissipate heat. * Perfectly suitable for students, white-collar workers or travelers, etc.
General
Form ColorBlack
MaterialABS
Quantity1Piece
Specification
TypeOthers
Powered ByOthers
Battery Life24Hour
Dimensions & Weight
Dimensions 7.87 in x 5.51 in x 4.13 in (20 cm x 14 cm x 10.5 cm)
Weight 13.62 oz (386 g)
Packing List
1 * Virtual Reality Glasses
1 * Clean Cloth
1 * English User Manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$17.48 shipped US$17.42 shipped US$17.36 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere