VGG07 2-CH Многофункциональный беспроводной пульт дистанционного переключателя ж / пульт дистанционного управления - Зеленый + Синий

SKU: 262187 (Добавлен -)
  • US$11,44

    16 %
    Скидка

  • 9,57
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
VGG07 2-CH Многофункциональный беспроводной пульт дистанционного переключателя ж / пульт дистанционного управления - Зеленый + Синий
SKU 262187 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901262187
МаркаN/A
МодельVGG07
Количество1
Цвет Зеленый + синий
МатериалPCB
СпецификацияРабочее напряжение: 12 В постоянного тока;Рабочая частота: 315MHz;Запуск мощность: <= 10A / 250 В переменного тока, 10 А / DC 30V;Получите чувствительность:> = 105 дБ;Пульт дистанционного управления питается от 1 х 27A аккумулятор (в комплекте);Расстояние передачи: 100 м (на открытом поле)
ОсобенностиПлаты приемника максимальная 10А ток нагрузки, непосредственно управлять нагрузкой переменного тока, каждый реле с нормально открытый (нормально замкнутый) контактами;Для того, чтобы продлить используя жизнь доски приемника, не рекомендую большой мощности нагрузки, убедитесь, что питание управления ниже 1000W (резистивная нагрузка) 600 Вт / (индуктивная нагрузка) / 400W (нагрузка двигателя)
ПрименениеДля противоугонной сигнализацией, пульт дистанционного управления электрическими стеклоподъемниками, сигналов управления, производственного контроля, подъемного оборудования и другой цепи электрического управления.
Английский Руководство / SpecДа
Упаковочный лист1 х 2-CH беспроводной пульт дистанционного переключателя
1 х Пульт дистанционного управления (встроенный 1 х 27А)
размеры: 1.97 in x 1.61 in x 0.63 in (5.0 cm x 4.1 cm x 1.6 cm)
Вес: 1,13 унции (32 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,49 Отправлено US$8,46 Отправлено US$8,43 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Very good Diaľkový ovládač отлично сделано
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

VGG07 2-CH Multi-Functional Wireless Remote Switch w/ Remote Controller - Green + Blue

SKU: 262187 (Added on -)
  • US$11.44

    16 %
    OFF

  • 9.57
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
VGG07 2-CH Multi-Functional Wireless Remote Switch w/ Remote Controller - Green + Blue
This SKU 262187 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901262187
BrandN/A
ModelVGG07
Quantity1
ColorGreen + blue
MaterialPCB
SpecificationWorking voltage: DC 12V; Working frequency: 315MHz; Trigger capacity: <=10A / AC 250V, 10A / DC 30V; Receive sensitivity: >=105dB; Remote controller is powered by 1 x 27A battery (included); Transmission distance: 100m (in the open field)
FeaturesReceiver board maximum load 10A current, directly drive AC load, every relay with a normally open (normally closed) contacts; In order to extend the using life of receiver board, not recommend large power load, make sure the control power is below 1000W (Resistive load) / 600W (Inductive load) / 400W (Motor load)
ApplicationFor anti-theft alarm, remote control electric windows, signal control, industrial control, lifting equipment and other electrical control circuit.
English Manual/SpecYes
Packing List1 x 2-CH wireless remote switch
1 x Remote controller (Built-in 1 x 27A)
Dimensions: 1.97 in x 1.61 in x 0.63 in (5.0 cm x 4.1 cm x 1.6 cm)
Weight: 1.13 oz (32 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.49 shipped US$8.46 shipped US$8.43 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Very good Diaľkový ovládač отлично сделано
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere