VELEDGE ВД-01 столешница легкий штатив - черный

стол из алюминиевого сплава верхний легкий штатив

SKU: 445858 (Добавлен -)
  • 13,73
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

VELEDGE ВД-01 столешница легкий штатив - черный
SKU 445858 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901445858
это VELEDGE ВД-01 столешница легкий штатив путешествия обеспечивает прочную базу поддержки для стрельбы из поверхности стола или другой поверхности поднятой. или установить его на землю или на пол для стабильных малоугловых выстрелов. это удобная небольшая поддержка камеры, которая может поддерживать до 5 фунтов и весит всего 5,64 унций. ВД-01 имеет максимальную высоту 2.16 \"и складки на длину 5,3\", когда он не используется. ВД-01 оснащен мини-Ballhead, которая монтирует практически любую камеру к ее 1/4 \"-20 винт. Один рычаг отпускает мяч так, что камера может двигаться в любом направлении. шар вертлюги и панорамирование на 360 ° и паз позволяет он наклонять до 90 ° в одном направлении безопасной платформой для стрельбы - поддерживает до 5 фунтов шаровой головкой наклоняется 90 ° складная 1/4 \"-20 нить подходит для большинства наведи-и-снимай и зеркальных камер. материалы: алюминий высота: 23,8 \"(9,6 см) сложенная длина: 7,1\" емкость (18,0 см) нагрузка: 5 фунтов (2,2 кг) секций ног: 1 самец размер резьбы: 1/4 \"-20 вес: 5,64 унции
Общие
брендveledge
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
Материалалюминиевый сплав
количество1Piece
Размер и вес
Размер 7.48 in x 1.97 in x 0.98 in (19 cm x 5 cm x 2.5 cm)
Вес 5.64 унции (160 г)
Упаковочный лист
1 * Штатив

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,17 Отправлено US$12,13 Отправлено US$12,09 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

VELEDGE VD-01 Table Top Lightweight Tripod - Black

Aluminium Alloy Table Top Lightweight Tripod

SKU: 445858 (Added on -)
  • 13.73
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

VELEDGE VD-01 Table Top Lightweight Tripod - Black
This SKU 445858 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901445858
This VELEDGE VD-01 Table Top Lightweight Travel Tripod provides a sturdy base of support for shooting from a table top or other raised surface. Or set it down on the ground or floor for stable low-angle shots. It is a handy little camera support that can support up to 5 lb and only weighs 5.64 oz. The VD-01 has a maximum height of 2.16" and folds to a length of 5.3" when not in use. The VD-01 features a mini ballhead that mounts virtually any camera to its 1/4"-20 screw. A single lever loosens the ball so that the camera can move in any direction. The ball swivels and pans 360° and a groove allows it to tilt up to 90° in one direction. Secure platform for shooting--supports up to 5 lb Ball head tilts 90° Collapsible 1/4"-20 thread fits most point-and-shoot and SLR cameras Materials: Aluminum Height: 23.8" (9.6 cm) Folded Length: 7.1" (18.0 cm) Load Capacity: 5 lb (2.2 kg) Leg Sections: 1 Male Thread Size: 1/4"-20 Weight: 5.64 oz
General
BrandVeledge
Form ColorBlack
Materialaluminium alloy
Quantity1Piece
Dimensions & Weight
Dimensions 7.48 in x 1.97 in x 0.98 in (19 cm x 5 cm x 2.5 cm)
Weight 5.64 oz (160 g)
Packing List
1 * Tripod

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.17 shipped US$12.13 shipped US$12.09 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere