veledge автофокусировка макрос 10мм + 16мм удлинительная трубка для Sony E-Mount

автофокус макро 10мм расширение труба + 16 мм для Sony E-Mount - черный + старинный серебряный

SKU: 450947 (Добавлен -)
veledge автофокусировка макрос 10мм + 16мм удлинительная трубка для Sony E-Mount
SKU 450947 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901450947
это высокое качество автоматический набор Макрос Удлинитель предназначен для того, чтобы объектив сосредоточиться ближе, чем нормальный набор минимальное расстояние фокусировки. все ближе имеет эффект увеличительного объекта съемки (что делает его казаться больше в видоискателе и на снимках). они исключительно полезны для макросъемки, что позволяет конвертировать практически любой объектив в макрообъектив на долю расходов при сохранении ее первоначального оптического качества. они устанавливаются между корпусом камеры и объектива, чтобы создать больше расстояние между объективом и плоскости пленки. путем перемещения объектива отца от пленки или ПЗС-сенсор в камере, объектив вынужден сосредоточиться гораздо ближе, чем обычно. чем больше длина удлинительной трубки, тем ближе линза может сосредоточиться. речь идет как набор (10мм 16мм) .Он содержит 2pcs трубы различных длиной 10 мм / 16 мм, и каждая трубка может работать в одиночку. Т с электронными контактами, которые делают его поддерживает автоматическую фокусировку, автоматическую экспозицию, и т.д. Это позволяет использовать все режимы съемки камеры, требуется компенсация экспозиции.
Общие
брендveledge
если чип STM8S серияЧерный + старинное серебро
МатериалПластик + алюминиевый сплав
количество1Piece
Спецификация
Совместимое ТавроSONY
Совместимые моделиэлектронной горе
Размер и вес
Размер 2.36 in x 2.36 in x 1.18 in (6 cm x 6 cm x 3 cm)
Вес 2.26 унции (64 г )
Упаковочный лист
1 * Макрос Удлинитель кольцо

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,23 Отправлено US$13,18 Отправлено US$13,14 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Veledge Auto Focus Macro Extension Tube 10mm + 16mm for Sony E-Mount

Auto Focus Macro Extension Tube 10mm+16mm for Sony E-Mount - Black + Ancient Silver

SKU: 450947 (Added on -)
  • 14.92
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Veledge Auto Focus Macro Extension Tube 10mm + 16mm for Sony E-Mount
This SKU 450947 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901450947
This high quality automatic macro Extension Tube Set is designed to enable a lens to focus closer than its normal set minimum focusing distance. Getting closer has the effect of magnifying your subject (making it appear larger in the viewfinder and in your pictures). They are exceptionally useful for macro photography, enabling you to convert almost any lens into a macro lens at a fraction of the cost while maintaining its original optical quality. They are mounted in between the camera body and lens to create more distance between the lens and film plane. By moving the lens father away from the film or CCD sensor in the camera, the lens is forced to focus much closer than normal. The greater the length of the extension tube, the closer the lens can focus. It comes as a set (10mm 16mm).It contains 2pcs tubes in different length 10mm/16mm, and each tube can work alone. t is with electronic contacts, which make it support automatic focusing, automatic exposure, etc. It enables you to use all shooting modes of the camera, exposure compensation is required.
General
BrandVeledge
Form ColorBlack + Antique Silver
MaterialPlastic + aluminium alloy
Quantity1Piece
Specification
Compatible BrandSONY
Compatible Modele-mount
Dimensions & Weight
Dimensions 2.36 in x 2.36 in x 1.18 in (6 cm x 6 cm x 3 cm)
Weight 2.26 oz (64 g)
Packing List
1 * Macro Extension ring

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.23 shipped US$13.18 shipped US$13.14 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere