vagte MXS 5.0 полностью автоматический 12V 5A смарт- свинцово -кислотных аккумуляторов зарядное устройство

смарт-свинцово-кислотных аккумуляторов зарядное устройство полностью автоматический 12V 5A с температурной компенсацией

SKU: 445146 (Добавлен -)
  • 93,48
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
vagte MXS 5.0 полностью автоматический 12V 5A смарт- свинцово -кислотных аккумуляторов зарядное устройство
SKU 445146 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901445146
смарт-зарядное устройство свинцово-кислотные полностью автоматический 12V 5A с температурной компенсацией MXS 5.0 MXS 5.0 является передовым микропроцессорным управлением зарядное устройство с автоматической компенсацией температуры, построенной в обеспечении непревзойденную производительность на батареях от 1.2Ah до 110Ah. MXS5.0 решает широкий круг задач батареи и является идеальным зарядное устройство для пользователя с высокими требованиями. особенности MXS 5.0 включают в себя диагностику состояния батареи, чтобы установить, если он может принимать и удерживать заряд, автоматический Десульфатация программист и специальную функцию, которая рекондиционная оживит и восстановить глубоко разряженные и слоистые батареи. AGM режим идеально подходит для максимального повышения производительности и срока службы большинства стоп-старт батарей. встроенной температурной компенсации обеспечивает идеальную производительность зарядки даже в самых экстремальных условиях. техническое обслуживание поплавкового / импульс делает MXS 5.0 идеально подходит для долгосрочного обслуживания. весь процесс тестирования аккумулятора, зарядки и обслуживания легко следуют на четком дисплее. MXS 5.0 является полностью автоматическим \"подключить и забыть\" 12V зарядное устройство с 8 зарядных шагов и предлагает выбираемый батарейки и обычные программы от батареи. в RECOND и AGM варианты работают по отдельности или вместе в программах АККУМУЛЯТОРАМИ как батарейку и НОРМАЛЬНЫХ обеспечивая большую гибкость для пользователей. Широкий диапазон зарядки на всех свинцово-кислотных аккумуляторов типа от 1.2Ah до 110Ah с дополнительной возможностью обслуживания до 160Ah. плескаться и доказательство пыли. MXS 5.0 легко и безопасно использовать, защищает электронику автомобиля, искра свободной, защита от обратной полярности и короткого замыкания. Технические характеристики: вольт 12V номинальное напряжение переменного тока 220 ~ 240В, 50 ~ 60 Гц напряжение зарядки маленький, нормальный: 14.4V, холод / AGM: 14.7V, RECOND: 15.8V 2.0V мин Напряжение тока зарядки аккумулятора 5A максимальный ток, сетевой 0.6A эфф (при полной зарядке ток) обратный ток утечки <1Ah / месяц пульсации <4% Температура окружающей среды от -20 ° C до + 50 ° C, выходная мощность автоматически снижается при высоких температурах тип зарядного устройства 8 шаг, полностью автоматический цикл зарядки батареи типа все типы 12В свинцово-кислотных батарей (WET, СЧ, CA / CA, AGM и гель) емкость батареи 1.2110Ah до 160Ah для обслуживания температурной компенсации, построенной в качестве компенсации напряжения заряда в зависимости от температуры окружающей среды вес 0,6 кг подробный уникальный 8-шаговую программу зарядки следующим:
ШАГ 1 Десульфатация обнаруживает Сульфатированная батареи. пульсирующего тока и напряжения, удаляет сульфат из свинцовых пластин батареи восстанавливая емкость батареи. ШАГ 2 SOFT испытания, если аккумулятор может принимать заряд. этот шаг предотвращает, что зарядка идет с батареей дефекта. ШАГ 3 BULK зарядка с максимальным током до мощностью около 80% батареи. ШАГ 4 АБСОРБЦИОННЫЙ зарядки со снижением тока максимально до 100% емкости батареи. ШАГ 5 испытаний Проанализируйте, если батарея может держать заряд. Батареи, которые не могут держать заряд, возможно, придется заменить. ШАГ 6 RECOND выбрать программу RECOND, чтобы добавить шаг RECOND в процессе зарядки. во время увеличения шага напряжения RECOND для создания контролируемой газовыделение в батарее. образования газа смешивает кислоту батареи и возвращает энергию в батарею. ШАГ 7 FLOAT поддержания напряжения батареи на максимальном уровне, обеспечивая постоянное напряжение заряда. ШАГ 8 PULSE поддержание батареи на 95100% мощности. зарядное устройство контролирует напряжение батареи и дает импульс, когда это необходимо, чтобы держать аккумулятор полностью заряжен.
Общие
брендИнструмент vgate
МодельMSX 5.0
количество1Set
Материал+ABS
если чип STM8S сериясеребро + медный + разноцветная
Спецификация
мощность1200W
Тока5A
Источник питанияЕС Plug
Другие особенности
Другие особенностиВыходное напряжение: 12V; Входное напряжение переменного тока 220-240 В переменного тока, 50-60 Гц
Размер и вес
Размер 7.48 in x 4.33 in x 1.97 in (19 cm x 11 cm x 5 cm)
Вес 27.51 унций (780 г )
Упаковочный лист
1 * хоста / EURO-штекер (длина кабеля: 130см)
1 * положительный и отрицательный заряд зажим (180см)
1 * руководство пользователя на 10 языках (EN, DE, FR, ES, он, п, се, дк, нет, фи)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$91,78 Отправлено US$91,50 Отправлено US$91,22 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Vagte MSX 5.0 Fully Automatic 12V 5A Smart Lead Acid Battery Charger

Smart Lead Acid Battery Charger Fully Automatic 12V 5A with Temperature Compensation

SKU: 445146 (Added on -)
  • 93.48
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Vagte MSX 5.0 Fully Automatic 12V 5A Smart Lead Acid Battery Charger
This SKU 445146 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901445146
Smart Lead Acid Battery Charger Fully Automatic 12V 5A with Temperature Compensation MXS 5.0 The MXS 5.0 is an advanced microprocessor controlled battery charger with automatic temperature compensation built in providing unrivalled performance on batteries from 1.2Ah up to 110Ah. The MXS5.0 solves a broad range of battery problems and is the ideal charger for the user with high demands. Features of the MXS 5.0 include diagnosis of battery condition to establish if it can receive and retain charge, automatic desulphation programmer and a special reconditioning function that will revive and restore deeply discharged and stratified batteries. AGM mode is perfect for maximizing performance and life of most Stop-Start batteries. The built in temperature compensation ensures ideal charging performance even in the most extreme conditions. Float/Pulse maintenance makes the MXS 5.0 ideal for long-term maintenance. The entire process of battery testing, charging and maintenance is easily followed on the clear LED display. The MXS 5.0 is a fully automatic "connect and forget" 12V charger with 8 charging steps and offers selectable SMALL BATTERY, and NORMAL BATTERY programs. The RECOND and AGM options operate individually or together in both SMALL BATTERY and NORMAL BATTERY programs providing great flexibility for the user. Wide charging range on all lead-acid battery types from 1.2Ah up to 110Ah with additional maintenance capability to 160Ah.  Splash proof and dust proof.  The MXS 5.0 is easy and safe to use, protects vehicle electronics, is spark-free, reverse polarity protected and short circuit proof. Technical Specification: Volt 12V Rated Voltage AC 220~240VAC, 50~60Hz Charging voltage SMALL, NORMAL: 14.4V, COLD/AGM: 14.7V, RECOND: 15.8V Min battery voltage 2.0V Charging current 5A max Current, mains 0.6A rms (at full charging current) Back current drain <1Ah/month Ripple <4% Ambient temperature -20°C to +50°C, output power is reduced automatically at high temperatures Charger type 8 step, fully automatic charging cycle Battery types All types of 12V lead-acid batteries (WET, MF, Ca/Ca, AGM and GEL) Battery capacity 1.2110Ah up to 160Ah for maintenance Temperature compensation Built in charge voltage compensation according to ambient temperature  Weight 0.6kg Detailed Unique 8-Step Charging Program as Following:
STEP 1 DESULPHATION Detects sulphated batteries. Pulsing current and voltage, removes sulphate from the lead plates of the battery restoring the battery capacity. STEP 2 SOFT START Tests if the battery can accept charge. This step prevents that charging proceeds with a defect battery. STEP 3 BULK Charging with maximum current until approximately 80% battery capacity. STEP 4 ABSORPTION Charging with declining current to maximize up to 100% battery capacity. STEP 5 ANALYSE Tests if the battery can hold charge. Batteries that can not hold charge may need to be replaced. STEP 6 RECOND Choose the Recond program to add the Recond step to the charging process. During the Recond step voltage increases to create controlled gassing in the battery. Gasing mixes the battery acid and gives back energy to the battery. STEP 7 FLOAT Maintaining the battery voltage at maximum level by providing a constant voltage charge. STEP 8 PULSE Maintaining the battery at 95100% capacity. The charger monitors the battery voltage and gives a pulse when necessary to keep the battery fully charged.
General
BrandVgate
ModelMSX 5.0
Quantity1Set
Material+ABS
Form ColorCoppery + Silver + Multi-Colored
Specification
Power1200W
Current5A
Power SupplyEU Plug
Other Features
Other FeaturesOutput voltage: 12V; Input voltage AC 220-240V AC, 50-60Hz
Dimensions & Weight
Dimensions 7.48 in x 4.33 in x 1.97 in (19 cm x 11 cm x 5 cm)
Weight 27.51 oz (780 g)
Packing List
1 * Host / EURO plug (cable length: 130cm)
1 * Positive and negative charge clamp (180CM)
1 * User Manual in 10-Language (EN, DE, FR, ES, IT, NL, SE, DK, NO, FI)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$91.78 shipped US$91.50 shipped US$91.22 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere