V8 Датчик Плата расширения Электронные блоки для Arduino - красный

SKU: 321099 (Добавлен -)
  • US$8,85

    33 %
    Скидка

  • 5,97
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

V8 Датчик Плата расширения Электронные блоки для Arduino - красный
В производстве интерактивной работы с Arduino, я часто использую некоторые общие датчик или модуль замыкания.Это, конечно, возможно для тех, кто знаком с электронными схемами с точки зрения универсального совета с хлебом борту или настроить некоторые простые модуля цепь, но для тех, кто не знаком со схемой или немного более сложная схема, то, мне кажется, не так нужным.При этом плата расширения может быть легко подключен с рядом аналогового датчика, используемого, например, датчиками света.При поддержке этой платы расширения и соответствующего модуля замыкания, нам нужен только специальным кабелем для подключения необходимых модулей датчиков с Arduino, части контура завершена.В связи с конкретными деталями цепи с помощью соответствующего модуля датчика для достижения, потому что некоторые необходимость рассмотреть, насколько мы пишем в соответствующей Arduino программы для чтения эти датчики проходят над данными на нем.V08 версия также использует стекирования дизайн, и ресторан может быть использован в сочетании с другими платами расширения.Он также изменяет цифровой интерфейс последовательность кабель сенсора проще подключать различные датчики могут быть напрямую подключены к серводвигателя;Между тем, изменения платы расширения также оснащен выключателем питания, вы можете легко переключаться между 3,3 с 5V напряжения.

Общий
МаркаN / A
МодельV8
Количество1шт
ЦветДругие
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиПродукт для Arduino, который работает с официальными плат Arduino
Размер и вес
Размер 2,76 х 2,17 х 0,91 в в (7 см х 5,5 см х 2,3 см)
Вес 1,06 унции (30 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$5,29 Отправлено US$5,28 Отправлено US$5,26 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

V8 Sensor Expansion Board Electronic Building Blocks for Arduino - Red

SKU: 321099 (Added on -)
  • US$8.85

    33 %
    OFF

  • 5.97
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Others

V8 Sensor Expansion Board Electronic Building Blocks for Arduino - Red
In the production of interactive work with Arduino , I often use some common sensor or circuit module . It is certainly possible for those who are familiar with electronic circuits in terms of universal board with bread board or set up some simple module circuit, but for those who are not familiar with the circuit or the slightly more complex circuit is concerned, it seems not so fit . With this expansion board can be easily connected with a number of analog sensor used , such as light sensors. With the support of this expansion board and the corresponding circuit module, we only need a dedicated cable to connect the appropriate sensor modules with Arduino, part of the circuit is complete. Due to the specific details of the circuit by a corresponding sensor module to achieve, because some need to consider just how we write in the corresponding Arduino program to read these sensors pass over the data on it. V08 version also uses stackable design, and the restaurant can be used in conjunction with other expansion boards . It also modifies the digital sensor line sequence interface easier to connect various sensors can be directly connected to the servo motor ; Meanwhile, changing expansion board is also equipped with a power switch, you can easily switch between 3.3V with 5V voltage.

General
BrandN/A
ModelV8
Quantity1Piece
ColorOthers
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesA product for Arduino that works with official Arduino boards
Dimensions & Weight
Dimensions 2.76 in x 2.17 in x 0.91 in (7 cm x 5.5 cm x 2.3 cm)
Weight 1.06 oz (30 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$5.29 shipped US$5.28 shipped US$5.26 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere