USB 3.1 типа с универсальным док-внешний адаптер видеокарта ж / USB-концентратор

универсальная зарядка док-станция / DVI к VGA адаптер конвертер ж / USB 2.0 4-Port + двойной USB 3.0 концентратор

SKU: 453334 (Добавлен -)
  • 89,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый + черный

USB 3.1 типа с универсальным док-внешний адаптер видеокарта ж / USB-концентратор
универсальный ноутбук док-станция дает вам все необходимое, чтобы превратить ваш ноутбук в полноценную рабочую станцию ​​и для подзарядки и синхронизации всех ваших мобильных устройств одновременно. с этим USB 3.1 типа C & USB 3.0 до 6 портов USB HUB & HDMI и VGA и LAN и аудио универсальной док-станции можно подключить до 6 USB устройств, два монитора и мощности колонок, используя только один USB-кабель, подключенный к ноутбуку или ПК. USB 3.1 типа C & USB 3.0 для универсальной док-станции все в одном. HDMI + DVI + хаб + аудио + RJ45 расширение многофункциональный удовлетворяет спрос различных подключения периферийных устройств. супер сильный сертифицированный GPU сертифицирован поддержки DisplayLink Full HD 1080p на HDMI / DVI монитор (также включают DVI к адаптеру VGA). поддерживать максимальную скорость разрешения 1080p и 5.1-канальный выход HDMI, чтобы наслаждаться высоким качеством изображения и видео или аудио. содействовать работе пропускную способность за счет расширения сетевого интерфейса 1,000Mbps наслаждаться супер скорость в Интернете. встроенный в 4 * USB 2.0 порта и 2 * USB 3.0 портов, поддержка зарядки и синхронизации одновременно. зарядного тока до 1.5А. HDCP для защиты воспроизведения контента. USB 3.0 и USB 2.0 совместимы. поддержка горячей замены стыковки после того, как установлено начальное программное обеспечение. поддержка для окна 10/8/7 / Vista / XP или выше.
Общие
если чип STM8S серияБелый+ Черный
МатериалABS
количество1Piece
Другие особенности
Адаптер питанияСША Plug
Источник питаниярабочее напряжение: DC 12V входного напряжения: AC 100 ~ 240V
Размер и вес
Размер 8.74 in x 3.39 in x 1.06 in (22.2 cm x 8.6 cm x 2.7 cm)
Вес 9.63 унции ( 273 г )
Упаковочный лист
1 * для док-станции
1 * USB 3.1 типа с кабель (1м)
1 * USB 3.0 типа кабель (1м)
1 * источник питания (мы)
1 * DVI адаптер VGA
1 * CD диск
1 * Руководство пользователя (английский и китайский)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$88,29 Отправлено US$88,02 Отправлено US$87,75 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

USB 3.1 Type-C Universal Dock External Video Card Adapter w/ USB Hub

Universal Charge Dock Station / DVI to VGA Adapter Converter w/ USB 2.0 4-Port + Dual USB 3.0 Hub

SKU: 453334 (Added on -)
  • 89.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White + Black

The universal laptop docking station gives you everything you need to turn your laptop computer into a full work station and to recharge and sync all of your mobile devices simultaneously. With this USB 3.1 Type C & USB 3.0 to 6 port USB HUB & HDMI & VGA & LAN & Audio universal docking station, you can connect up to 6 USB devices, two monitors and power speakers using just one USB cable connected to your laptop or PC. USB 3.1 Type C & USB 3.0 to universal docking station all in one. HDMI + DVI + Hub + Audio + RJ45 multi-function extension meets the demand of various peripheral connection. Super strong certified GPU certified by DisplayLink support full HD 1080p on HDMI/DVI monitor(also include a DVI to VGA adapter). Support maximum 1080p resolution rate and 5.1 channel HDMI output to enjoy high quality images and videos or audios. Promote the work throughput by extending 1,000Mbps network interface to enjoy super speed on the internet. Built in 4 * USB 2.0 ports and 2 * USB 3.0 ports, support charging & sync simultaneously. Charging current up to 1.5A. HDCP for protecting content playback. USB 3.0 and USB 2.0 compatible. Support hot swap docking after initial software installed. Support for Window 10/8/7/Vista/XP or above.  Anti-skid mat make it stand on the surface firmly.
General
Form ColorWhite + Black
MaterialABS
Quantity1Piece
Other Features
Power AdapterUS Plug
Power SupplyWorking voltage: DC 12V Input voltage: AC 100~240V
Dimensions & Weight
Dimensions 8.74 in x 3.39 in x 1.06 in (22.2 cm x 8.6 cm x 2.7 cm)
Weight 9.63 oz (273 g)
Packing List
1 * Dock station
1 * USB 3.1 Type-C cable(1m)
1 * USB 3.0 Type-A cable(1m)
1 * Power supply (US)
1 * DVI to VGA adapter
1 * CD drive
1 * User manual (English and Chinese)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$88.29 shipped US$88.02 shipped US$87.75 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere