UNO R3 плата разработки микроконтроллер для Arduino

ООН R3 Совет по развитию микроконтроллер MEGA328P ATMEGA16U2 Compat для Arduino - синий + черный

SKU: 215600 (Добавлен -)
  • US$17,60

    53 %
    Скидка

  • 8,26
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

UNO R3 плата разработки микроконтроллер для Arduino
SKU 215600 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901215600
МаркаНет
МодельUNO R3
Количество1
ЦветЧерный + синий
МатериалТяжелая золотая пластина
ОсобенностиИспользование ATMega 16U2 микроконтроллер
СпецификацияМикроконтроллер: ATmega328, Рабочее напряжение: 5V, Входное напряжение (рекомендуется); 7-12V, Входное напряжение (пределы): 6-20V, цифрового ввода / вывода: 14 (из которых 6 выходы ШИМ), аналоговый вход Пальцы: 6, постоянный ток на I / O Pin: 40 мА, постоянный ток для 3,3 Pin: 50 мА, флэш-память: 32 Кб (ATmega328) из которых 0,5 Кб используется загрузчика, SRAM: 2 КБ (ATmega328), EEPROM: 1 Кб (ATmega328), Тактовая частота: 16 МГц
ПрименениеОбучение доска; Совет по развитию
Английский Руководство / Spechttp://arduino.cc/en/Main/Software
ДругойШвейные изменения: рядом с Ареф шовные два дополнительных штифтов I2C (SDA SCL и которые копия Analog 4 и 5, не является дополнительным интерфейсом I2C).Помимо сброса также два дополнительных штифтов, один IOREF, который поддерживает напряжение нагрузки стенд расширение доска.Строчка просто показывает плата расширения текущее напряжение на борту.Другой является резервного копирования контакты заполнители.СБРОС цепи является более стабильным.Восстановить позицию кнопка меняется, и переехал в рядом с интерфейсом USB пустот, что более удобно.ATmega16U2 заменить 8U2, но это не значит, что 16k вспышка R3 может сделать ваш код работать быстрее.Это обновление работает на чипе интерфейса USB, который позволяет моделировать ООН USB HID в теории, такие как MIDI / Joystick / Клавиатура.
Упаковочный лист1 х доска развития кабель 1x USB (61 см)


Ссылка для скачивания: http://pan.baidu.com/s/1iVIc6


размеры: 2.72 in x 2.09 in x 0.55 in (6.9 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Вес: 0,95 унции (27 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,32 Отправлено US$7,30 Отправлено US$7,27 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

4,9
Оценка покупателей:
good excellent Useful perfect Quality muito bom Super Ótimo Durable Boa
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

UNO R3 Development Board Microcontroller for Arduino

UNO R3 Development Board Microcontroller MEGA328P ATMEGA16U2 Compat for Arduino - Blue + Black

4.9 ( 142 reviews)
SKU: 215600 (Added on -)
  • US$17.60

    53 %
    OFF

  • 8.26
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

UNO R3 Development Board Microcontroller for Arduino
This SKU 215600 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901215600
BrandNo
ModelUNO R3
Quantity1
ColorBlack + blue
MaterialHeavy gold plate
FeaturesUsing ATMega 16U2 microcontroller
SpecificationMicro controller: ATmega328, Operating Voltage: 5V, Input Voltage (recommended); 7-12V, Input Voltage (limits): 6-20V, Digital I/O Pins:14 (of which 6 provide PWM output), Analog Input Pins: 6, DC Current per I/O Pin: 40 mA, DC Current for 3.3V Pin: 50 mA, Flash Memory: 32 KB (ATmega328) of which 0.5 KB used by bootloader, SRAM: 2 KB (ATmega328), EEPROM:1 KB (ATmega328), Clock Speed: 16MHz
ApplicationLearning board; development board
English Manual/Spechttp://arduino.cc/en/Main/Software
OtherStitching changes: beside the AREF sutural are two extra I2C pins (SDA and SCL which are copy of Analog 4 and 5, not additional I2C interface). Beside the RESET also are two extra pins, one is IOREF which supports the extension board stand load voltage. The stitching just shows extension board the current on-board voltage. The other one is backup placeholder pins. The RESET circuit is more stable. RESET button position is changed, and moved to near the USB interface of voids, which is more convenient. ATmega16U2 replaced 8U2, but it does not mean that the 16k flash of R3 can make your code run faster. This upgrade works to the USB interface chip, which enables UNO simulate USB HID in theory, such as MIDI/Joystick/Keyboard.
Packing List1 x Development board 1x USB cable (61cm)


Download Link: http://pan.baidu.com/s/1iVIc6


Dimensions: 2.72 in x 2.09 in x 0.55 in (6.9 cm x 5.3 cm x 1.4 cm)
Weight: 0.95 oz (27 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.32 shipped US$7.30 shipped US$7.27 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

4.9
Customer's impression:
good excellent Useful perfect Quality muito bom Super Ótimo Durable Boa
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere