Универсальный Проводная Выдвижной Автоспуск селфи монопод - Белый

Алюминиевый сплав Выдвижной Проводная Автоспуск селфи Monopod

SKU: 442654 (Добавлен -)
  • 20,82
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Универсальный Проводная Выдвижной Автоспуск селфи монопод - Белый
1 нет необходимости связывать аудио камера Bluetooth 3.5m (работа ссылка Bluetooth не является сложным, и своенравный не хорошо, импорта и экспорта необходимо предоставить большое количество аутентификации беспроводного протокола, стоимость высокая стоимость не высока).
,нет заряда (рычаг автоспуска Bluetooth в процессе, используя балансовую стоимость линии и батареи время не ограничено, долгий путь, вероятно, потому, что не влияет на вашу красоту себя).
3. подключи и играй, Android и линия рычаг автоспуска общего пояса IOS, Android 4.2.2 и выше, если он не в состоянии использовать, загрузите 360 камеры (камера 360), версия iPhone ios5.01 из перечисленных выше, нет необходимо загрузить программное обеспечение, напрямую к кабелю в телефон аудиопорту мобильный, вы можете управлять камерой мобильного телефона, чтобы делать снимки, рынок является самым простым само удилище.
4 высокая стоимость, качество и преимущество в цене гораздо больше, чем его дом, самая низкая цена рынка.
Больше не придется беспокоиться о не используя ни электричества, больше не беспокоиться о поиске Bluetooth или нет соединения.Новый запустила новый рычаг ручного Автоспуск, 3,5 мм аудио сфотографировали без связи Bluetooth, обычный кабель рычаг автоспуска Android и IOS, проса, Huawei, Samsung, Apple универсальный само удилище, Android 4.2.2 и выше, если она не в состоянии использовать, пожалуйста, загрузите камеру 360, версия iPhone ios5.01 из выше, нет необходимости, чтобы загрузить программное обеспечение, напрямую к кабелю в телефон аудиопорту мобильный, вы можете управлять камерой мобильного телефона, используя простой и удобный, без заряд.
Общие
МодельN/A
МатериалАлюминиевый сплав
Форма Цветбелый
количество1Piece
Другие особенности
Тип крепленияSelfiemonopod
Другие особенностиМаксимальная грузоподъемность: 500 г;Длина выдвижения: 165-600mm;Количество полюсов: Раздел 5;Поддержка: Android, IOS;Рабочая температура: -10 ~ + 40'C
Размер и вес
Размер 6.5 in x 1.1 in x 1.1 in (16.5 cm x 2.8 cm x 2.8 cm)
Вес 4.51 унции (128 г)
Упаковочный лист
1 * автоспуск

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,12 Отправлено US$19,06 Отправлено US$19,00 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Universal Wired Retractable Self Timer Selfie Monopod - White

Aluminium Alloy Wired Retractable Self Timer Selfie Monopod

SKU: 442654 (Added on -)
  • 20.82
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White White + Pink

Universal Wired Retractable Self Timer Selfie Monopod - White
1 no need to link the Bluetooth 3.5M audio camera (link Bluetooth operation is complex, and the wayward is not good, import and export need to provide a large number of wireless protocol authentication, cost high cost is not high).
. no charge (Bluetooth self timer lever in the using process of the carrying charge line and battery time is limited, the long journey is probably because did not affect your beauty self).
3. Plug and play, Android and IOS general belt line self timer lever, Android 4.2.2 and above, if it is not able to use, please download 360 camera (camera 360), iPhone ios5.01 version of the above, no need to download the software, directly to the cable into the mobile phone audio port, you can control a mobile phone camera to take pictures, the market is the most simple self rod.
4 high cost, quality and price advantage is far greater than his home, the lowest price market.
No longer have to worry about using a no electricity, no longer worry about Bluetooth search is not or connection. New launched a new handheld self timer lever, 3.5 mm audio photographed without a Bluetooth link, Android and IOS general cable self timer lever, millet, Huawei, Samsung, apple universal self rod, Android 4.2.2 and above, if it is not able to use, please download the camera 360, iPhone ios5.01 version of the above, no need to download the software, directly to the cable into the mobile phone audio port, you can control the mobile phone camera, using simple and convenient, without charge.
General
ModelN/A
MaterialAluminium alloy
Form ColorWhite
Quantity1Piece
Other Features
Mount TypeSelfie monopod
Other FeaturesMaximum load bearing capacity: 500g; Extension length: 165-600mm; Number of poles: Section 5; Support: Android, IOS; Operating temperature: -10~+40'C
Dimensions & Weight
Dimensions 6.5 in x 1.1 in x 1.1 in (16.5 cm x 2.8 cm x 2.8 cm)
Weight 4.51 oz (128 g)
Packing List
1 * Self timer

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$19.12 shipped US$19.06 shipped US$19.00 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere