универсальный реальный бамбук дерево Подставка для зарядки / держатель - коричневый

многофункциональный реального бамбука древесины универсальный Подставка для зарядки / держатель

SKU: 446237 (Добавлен -)
  • 22,54
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    brown

универсальный реальный бамбук дерево Подставка для зарядки / держатель - коричневый
SKU 446237 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901446237
хорошая форма и уникальный стиль, компактный дизайн, легко носить с собой with.made бамбука высокого качества, очень гладкой и осязаемый. роскошный зарядная док-станция для дома или офиса, изготовленные вручную цельного куска натурального дерева, без сращивания без клея, очень прочный, обязательно закреплять для яблочного часов, для Iphone, для Ipad и для Ipod! Отличное место, чтобы держать их в чистоте и безопасной в ночное время во время зарядки. 4 USB порт до 500mAh, высокой эффективности совместного использования charging.automatic тока по заказу устройств. специальный вырез для яблока часов зарядного устройства и кабеля. легко разместить зарядный кабель внутри, очень удобно. идеально подходит для любых телефонов и планшетов, мягкая накладка для не держит, никакого вреда вашему любимому организатору devices.desktop для ваших гаджетов, как маленькое отверстие для размещения пера. идеально подходит для дома или офиса в использовании .a идеальный держатель, чтобы держать телефон и часы чистой и безопасной в ночное время во время зарядки. 5V / 2A блок питания доступен (оптимальный), US / UK / EU / AU все формы включены, мы выберем для вас согласно вашей стране.





Общие
МодельN/A
Материалобугленные бамбуковые
если чип STM8S серия коричневый
количество1Set
Другие особенности
Тип крепленияНастольный
Совместимые моделивалюта
совместимый размер (дюйм )валюта
Размер и вес
Размер 7.28 in x 4.33 in x 3.35 in (18.5 cm x 11 cm x 8.5 cm)
Вес 12,85 унций ( 364,2 г )
Упаковочный лист
1 * Зарядное устройство
1 * смотреть док-станция
1 * USB-кабель 1м

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$20,84 Отправлено US$20,77 Отправлено US$20,70 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Universal Real Bamboo Wood Charging Stand / Holder - Brown

Multi-functional Real Bamboo Wood Universal Charging Stand / Holder

SKU: 446237 (Added on -)
  • 22.54
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    brown

Universal Real Bamboo Wood Charging Stand / Holder - Brown
This SKU 446237 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901446237
Nice shape and unique style, compact design, easy to carry with.Made of bamboo of high quality, really smooth and touchable. Luxury charging dock for home or office, handcrafted by a Whole piece of natural wood, no splice no glue, extremely durable, sure to enshrine for Apple Watch,for iPhone, for iPad and for iPod! A great place to keep them clean and safe at night while charging. 4 USB port up to 500mAh, high efficient charging.Automatic current sharing by devices request. Special cutout for Apple Watch charger and cable. Easy to place the charging cable inside, very convenient. Perfect match for any phones and tablets, soft pad for holding, no damage to your beloved devices.Desktop organizer for your gadgets, like tiny hole for placing pen. perfect for home or office use.A perfect holder to keep phones and watches clean and safe at night while charging. 5V/2A Power Adapter available(Optimal) ,US/UK/EU/AU all shapes included,we will choose for you according to your country.





General
ModelN/A
MaterialCarbonized bamboo
Form Colorbrown
Quantity1Set
Other Features
Mount TypeDesktop
Compatible Modelscurrency
Compatible Size(inch)currency
Dimensions & Weight
Dimensions 7.28 in x 4.33 in x 3.35 in (18.5 cm x 11 cm x 8.5 cm)
Weight 12.85 oz (364.2 g)
Packing List
1 * Charging Stand
1 * Watch Dock
1 * USB Cable1m

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$20.84 shipped US$20.77 shipped US$20.70 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere