Универсальный повязка Виртуальная реальность 3D & Видео очки для смартфонов - черный

SKU: 359632 (Добавлен -)
  • US$26,39

    36 %
    Скидка

  • 16,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Форма Цвет:

    Черный

Универсальный повязка Виртуальная реальность 3D & Видео очки для смартфонов - черный
SKU 359632 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901359632
Эксклюзивный частный трехмерное кино, опыт динамического 3D-игры!Специально разработан для смартфонов, общими 2D изображения могут быть преобразованы в 3D пространстве изображения;Экран Конвертер Space, реалистичный, трехмерный эффект;Простая и удобная работа;Необходимые для туризма, отдыха, дома кино и игры;Suitble для любого смартфона, вы можете использовать его в любое время в любом месте, сидя, лежа или стоя!Носите заставку, настроить герметичность, смотреть 3D стереоскопическое видео (3D технологии в динамичные игры).Технические данные: 1. Диаметр объектива: 35 мм;Тип линз: двойной выпуклой сферической структуры;Материал линзы: линзы импортных K9 оптических материалов;Сфера применения: разнообразие смартфонов, включая Apple, Samsung, Sony, HTC, Huawei, Xiaomi, ББК и т.д., IPHONE 5 / 5S / 5C, IPhone 6 4.7 ~ 5.5 дюймовый экран, Android, платформы Apple, IOS, 4.3 ~ 6.3 дюймовый экран смартфоны и т.д .. Функция введение: 1. 3D-очки отвечают требованиям различных групп людей, более комфортно, уникальные особенности студии можно встретить другую марку, модель, размер смартфонов, готовы смотреть 3D фильмы и игры и требования развлекательные;2. С 3D-очки, ваше тело и голова не могут быть перемещены, больше не поддерживать одну позу, чтобы посмотреть весь фильм, вы можете лечь и смотреть видео более комфортно, и не будет влиять на впечатление от просмотра;3. После 3D-очки может изменить маленький экран мобильного телефона к xxx0xxxx большой театр xxx1xxxx, вы не будете чувствовать себя не экран xxx2xxxx xxx3xxxx концепцию, вы видите весь мир, вы находитесь в этом мире;4. Рекомендуемые телефоны, над 720P разрешением, 1080P или 2K, 4K лучше

Генерал
Количество1Set
ЦветЧерный
МатериалABS
Спецификация
ЧертыСмотря 3D-видео
Совместимые моделиУниверсальный
Размер и вес
Размер 6,02 в х 3,66 в в х 3,07 в (15,3 см х 9,3 см х 7,8 см)
Вес 5,75 унций (163 г)
Упаковочный лист
1х 3D очки
1 х Чехол
1 х ткань для очистки
1 х китайский / английский ручной

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$15,29 Отправлено US$15,24 Отправлено US$15,19 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Universal Headband Virtual Reality 3D & Video Glasses for Smartphones - Black

SKU: 359632 (Added on -)
  • US$26.39

    36 %

  • 16.99

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Form Color:


Universal Headband Virtual Reality 3D & Video Glasses for Smartphones - Black
This SKU 359632 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901359632
Exclusive private three-dimensional cinema, experience dynamic 3D game! Specially designed for smart phones, a common 2D images can be converted to 3D space image; Space screen converter, realistic, three-dimensional effect; Simple and convenient operation; Necessary for tourism travel, leisure, home movie and game; Suitble for any smart phone, you can use it anytime anywhere, sitting, lying or standing! Wear a headband, adjust the tightness, watch 3D stereoscopic video (experience 3D dynamic games). Technical Data: 1. Lens diameter:35mm; Type of lenses: double convex spherical structure; Lens material: lenses of imported K9 optical materials; Scope of application: a variety of smart phones including Apple, Samsung, Sony, HTC, Huawei, Xiaomi, BBK, etc., IPHONE 5 / 5S / 5C, IPHONE 6 4.7~5.5 Inch screen, Android, Apple iOS platform, 4.3~6.3 inch screen smart phones, etc.. Function introduction: 1. 3D glasses meet the requirements of different groups of people, more comfortable, a unique studio features can meet different brand, model, size of smart phones, ready to watch 3D movies and games and entertainment requirements; 2. With 3D glasses, your body and head can be moved, no longer maintain one posture to watch the entire film, you can lay down and watch the video more comfortably, and will not affect the viewing experience; 3. After 3D glasses can change the small screen of a mobile phone to "large theater", you will feel no "screen" concept, you see the whole world, you are in this world; 4. Recommended phones that over 720P resolution, 1080P or 2K, 4K is better

FeaturesWatching 3D video
Compatible ModelsUniversal
Dimensions & Weight
Dimensions 6.02 in x 3.66 in x 3.07 in (15.3 cm x 9.3 cm x 7.8 cm)
Weight 5.75 oz (163 g)
Packing List
1 x 3D glasses
1 x Pouch
1 x Cleaning cloth
1 x Chinese / English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$15.29 shipped US$15.24 shipped US$15.19 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere