TRIOPO TR961 2,4 беспроводные ИК-TTL 10W 5500K 1-светодиодный Speedlite / лампа заливающего света лампы - черный (4 х АА)

SKU: 300263 (Добавлен -)
  • US$77,68

    18 %
    Скидка

  • 63,93
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

TRIOPO TR961 2,4 беспроводные ИК-TTL 10W 5500K 1-светодиодный Speedlite / лампа заливающего света лампы - черный (4 х АА)
SKU 300263 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901300263

Совместимые модели: Canon / Nikon / Olympus / Pentax Цифровая зеркальная; Количество СИД: 1; Цветовая температура: 5500K; Питание: 4 х АА / Ni-MH батареи (не включены); Рабочее напряжение: 6 В; Мощность: 10 Вт ; Ведущее число: 56 (ISO 100, 180мм); Режим вспышки: M.Multi.Slave; Режим триггера: Sc, Sn, S1, S2; Масштабирование: 18/24/28/35/50/70/80/105 / Вертикальный угол вращения; 135/180 мм: -7 ~ 90 градусов; Горизонтальный угол вращения: 0 ~ 270 градусов; Поддерживает 2.4GHz ультра-диапазона беспроводной вспышки, самый дальний запуск расстояние до 100 метров; То же TR961 может принимать сигналы, посылаемые беспроводными передатчиками, легко реализовать беспроводной вспышкой; Крупногабаритные ЖК-дисплей: TR961 оснащен ЖК-экран большого размера, легко понятно, интуитивно понятный вид или установите вспышку функции, и простой в использовании; Оснащен функцией привода трансфокатора : Кнопка зума, крышка лампы фокусное расстояние может быть изменено в пределах 18 ~ 180 мм, нажав кнопку (Zoom); GN56 @ ISO100, 180mm: Высокий индекс 2.4G радио флэш поддержка М / Режим нескольких; Разнообразные синхронизации триггера, гибкой и изменчивой, TR961 обеспечивает можно стало началом через настройки камеры, 2,4-радио, S1 и S2 preflashing; TR961 обеспечивает зарядный разъем для внешнего блока питания, чтобы удовлетворить ваши высокий спрос на зарядки рециркуляции; Поддерживает порт ПК, TR961 обеспечивает порт ПК, вы может сделать вспышку синхронно подключения к порту ПК; звуковая система, побуждая когда система побудило звук включен, различные звуковые способы подскажет различные условия работы Speedlite таким образом, чтобы вам сосредоточиться на съемке только; Супер скорость изменения рециркуляции: Это займет всего 2,9 секунды в изменении после полную мощность; Даже без новых батарей, вы можете получить супер скорость изменяющуюся, что ему необходимо только 4 ~ 5 секунд; Кроме того, вы можете использовать внешний блок питания для ускорения смену ускорить еще раз; Расширенные функции опция: TR961 имеет дополнительные опции функцию, где вы можете самостоятельно определить функции Speedlite на свой страх и требования уставок; TR961 может автоматически сохранять текущие установки; Металл горячего резерва обуви, прочный Совместимость марка: Canon, Nikon, Pentax, Olympus DSLR т.д.


Общий
МаркаTRIOPO
МодельTR961
ЦветЧерный
МатериалABS
Количество1Set
Спецификация
Совместимость маркаУниверсальный для Canon, Nikon, Pentax, Olympus
Совместимые моделиУниверсальный
Актуальные люмен800Lumens
Теоретическая люмен800Lumens
Varible Фокус Да
Режим TTL ДА
Г.Н.56m
Цветовая температура5500K
Макс Скорость синхронизации1/20000s
Переработка время0.2 ~ 2.9s
Рабочее напряжение
Мощность10W
Количество СИД1Set
Тип батареиА.А., Ni-Cd батареи, Ni-MH Аккумуляторы
Аккумулятор, входящий или нетНет
Батарея Количество4Piece
Размер и вес
Размер 7,87 х 2,95 х 2,24 в (20 см х 7,5 см х 5,7 см)
Вес 14,46 унций (410 г)
Упаковочный лист
1 х TR961 Speedlite
1 х мини стенд
1 х рассеиватель
1 х Защитный чехол
1 х Английский / Китайский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$62,23 Отправлено US$62,04 Отправлено US$61,85 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Bueno
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

TRIOPO TR961 2.4GHz IR Wireless TTL 10W 5500K 1-LED Speedlite / Photoflood Lamp - Black (4 x AA)

SKU: 300263 (Added on -)
  • US$77.68

    18 %

  • 63.93

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


This SKU 300263 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901300263

Compatible Models: Canon / Nikon / Olympus / Pentax Digital Single Lens Reflex; LED Quantity: 1; Color Temperature: 5500K; Power Supply: 4 x AA alkaline / Ni-Mh batteries (not included); Working Voltage: 6V; Power: 10W; Guide number: 56 (ISO100, 180mm); Flash mode: M.Multi.Slave; Trigger mode: Sc, Sn, S1, S2; Zoom range: 18 / 24 / 28 / 35 / 50 / 70 / 80 / 105 / 135 / 180mm; Vertical rotation angle: -7~90 degree; Horizontal rotation angle: 0~270 degree; Supports 2.4GHz ultra-range wireless flash, the farthest triggering distance is up to 100 meters; The same TR961 can receive the signals sent by wireless transmitters, easy to realize wireless flash; Large-size LCD display: The TR961 is equipped with large-size LCD screen, easy clear, intuitive view or set the flash of the function, and easy to use; Equipped with power zoom function: Zoom button, lamp cover focal length can be altered within 18~180mm by pressing (Zoom) button; GN56 @ ISO100, 180mm: High index 2.4G radio flash support M / Multi mode; A variety of trigger synchronization, flexible and changeable, The TR961 provides can be trigged through the camera set-up, 2.4GHz radio, S1 and S2 preflashing; TR961 provides charging socket for external power pack, to meet your higher demand for charging recycle; Supports PC port, TR961 provides PC port, you can make the flash synchronously by connection to the PC port; Sound prompting system, when the sound prompting system is enabled, the different sound ways will prompt the different working conditions of the speedlite so as to make you focus on shooting only; Super speed of changing recycle: It only takes 2.9 seconds in changing after full power output; Even without new batteries, you can get the super changing speed that it only needs 4~5 seconds; In addition, you can use the external power pack to accelerate the changing speed once more; Advanced option functions: TR961 has advanced options setting function, where you can self-define the functions of the speedlite on your own requirement; TR961 can automatically save your current setting; Metal hot shoe stand, durable Compatible Brand: Canon, Nikon, Pentax, Olympus DSLR etc.

Compatible BrandUniversal for Canon, Nikon, Pentax, Olympus
Compatible ModelsUniversal
Actual Lumens800lumens
Theoretical Lumens800lumens
Varible Focus Yes
Color Temperature5500K
Max Sync Speed1/20000s
Recycle time0.2~2.9s
Working Voltage 6V
LED Quantity1Set
Battery TypeAA , Ni-CD battery , Ni-MH batterys
Battery included or notNo
Battery Quantity4Piece
Dimensions & Weight
Dimensions 7.87 in x 2.95 in x 2.24 in (20 cm x 7.5 cm x 5.7 cm)
Weight 14.46 oz (410 g)
Packing List
1 x TR961 speedlite
1 x Mini stand
1 x Flash diffuser
1 x Protective bag
1 x English / Chinese user manual

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$62.23 shipped US$62.04 shipped US$61.85 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere